Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: Коллеги, а какой ток потребляет стартер?

Я собираюсь перенести аккумулятор в багажник (или под заднее сиденье, точно не решил пока), и вот думаю, хватит ли диаметра провода 1/0 GA (53 мм2)? По опыту зарубежных камрадов вроде бы хватит (http://www.twinsaabs.com/900_repair/battery/battery.asp), но некоторые сомнения есть.

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

2

Re: Коллеги, а какой ток потребляет стартер?

сори за офф: просто аццки интересно - а зачем?

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

3

Re: Коллеги, а какой ток потребляет стартер?

обычно так поступают при модернизации штатной выпускной системы и/или турбины на более продвинутые, бо на труацтое батарея сильно зело мешает тюнингу

Skoda Octavia 1.8 APR I

4

Re: Коллеги, а какой ток потребляет стартер?

1) Он штатно крайне неудачно расположен - аккурат около турбины и даунпайпа, дико греется, и служит, соответственно, в разы меньше. Защита, конечно, помогает, но не очень.
2) Если делать тюнинговый выпуск (коллектор, даун-этот-самый-пайп), то без аккумулятора там гораздо больше пространства получится. У мну такого в ближайших планах нет, но саму возможность не исключаю.
3) Ну, развесовка чуть получше будет, гыы  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

5

Re: Коллеги, а какой ток потребляет стартер?

тоже офф:
ГТ47 наверно не помещаеццо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

А так -должно хватить, если генер и акум стандартные то точно.
А сомнения в связи с чем?

CSE 2.3T '93

6

Re: Коллеги, а какой ток потребляет стартер?

Не дай бог конечно, но в целях безопасности это не самое лучшее решение. При фронтальном ударе он полетит вперед..  и снесет все нах..

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

7

Re: Коллеги, а какой ток потребляет стартер?

а под заднее сиденье войдет разве?

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

8

Re: Коллеги, а какой ток потребляет стартер?

валерон пишет:

При фронтальном ударе он полетит вперед.

А с чего ему лететь если толково закреплён? И чем он хуже например ящика с инструментом, который стопудов не закреплён, а весит зачастую больше?
Он кста нередко штатно и под седлом бывает и в багажнике.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Коллеги, а какой ток потребляет стартер?

А я бы затолкал аккум в багажник, в технический отсек, в самый низ, чтобы не мешал... Ну и поставил обязательно гелевый (Optima) - чтоб не газил (а то сгниет всё нахрен). А летать - у меня на 900-м он своим весом стоит - и никуда не девается, не смотря на то, что мотор тож турбовый. И в 99 вообще не прикручен был... Ни на одном.

PS а насчет потребления - на старом стартере помню было написано - мощность 1,1 kW... при 11-ти вольтах получаем 100 ампер (11 вольт - ибо просадка при кручении стартера атомная будет как ни крути)

Отредактировано: Caesar (25.03.09 09:31)

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10

Re: Коллеги, а какой ток потребляет стартер?

Насчёт просадки напряжения, всё ещё сильно зависит от состояния аккумулятора. В этом форуме было написано о минимуме 9 вольт.

Если провод у тебя есть, подвесь его вместо штатного и заведись на холодную, посмотри на сколько просядет аккумулятор

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997