А я бы затолкал аккум в багажник, в технический отсек, в самый низ, чтобы не мешал... Ну и поставил обязательно гелевый (Optima) - чтоб не газил (а то сгниет всё нахрен). А летать - у меня на 900-м он своим весом стоит - и никуда не девается, не смотря на то, что мотор тож турбовый. И в 99 вообще не прикручен был... Ни на одном.
PS а насчет потребления - на старом стартере помню было написано - мощность 1,1 kW... при 11-ти вольтах получаем 100 ампер (11 вольт - ибо просадка при кручении стартера атомная будет как ни крути)
Отредактировано: Caesar (25.03.09 09:31)
900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"