Если я ничего не путаю, то там у тросика есть уши такие, за которые он стянут НОВЫЙ, и в ём гребёнка, иль пружинка, или они вместе, чтоб он самоподтягивался. и если он распущен, то его или надо "сжать" (возможно это или нет я не в курсе, думаю, что да) или поменять.
PS Ну если натяжители цепей в руках держал, то в принципе поймёшь, о чём я, они сводядся по разному, но сводятся, и устанавливать надо именно сведённые, после установки они сами выбирают слабину сразу и далее по износу.
валерон пишет:не регулируются
ИМХО или регулируются руками, или самоподтягивающиеся, или механизм самоподтяжки на педали (на форде встречал) или ещё как нибудь, но НЕ никак. И, опять ИМХО, замут с педалью это или компенсация незнания мастером правильной методы или компенсация погибшего механизма, в обоих случаях на данный момент достичь правильного положения можно (и это не удалось) и потом, с износом, положение уплывёт. Я, собственно, так и узнал про поломатый механизм самоподтяжки на том Форде, болтом заколхоженный, при замене на исправный.
9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57