Re: Купил 900 - миллиард вопросов)
суммарно с друзяьми накуплено около 5-ти машин как донорство
Будем складываться или соревноваться? хотя у меня малость другой профиль.
9000 OG, B234L T5.5, FM57
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
суммарно с друзяьми накуплено около 5-ти машин как донорство
Будем складываться или соревноваться? хотя у меня малость другой профиль.
По пунктам:
- Существенные отличия - ходовая часть, двигатель (сам блок с боковыми крышками), блоки разные, стартеры разные, маслонасос и тот отличается. Взаимозаменяемые - коленвал, поршни, шатуны, помпа и генератор. Ну еще на твой мотор конечно можно поставить грм и 8-ми клапанную башку с карбом, хотя смысла в этом я не вижу. Глушитель сильно отличается, так же разнится электрика, хотя совместить можно, но с плясками с бубном и дотошным изучением мануалов
- Переднее стекло либо при снятии, либо при постановке, особенно если оно давно поставлено - поколешь с вероятностью процентов 80-90, с задним проще. Переднее - советую задушить жабу и купить новое.
- Передние поворотники и фары на 89 и 83 годах сильно разные, либо менять всю морду целиком, вместе с бампером (крылья и капот одинаковые, кроме разве что наличия повторителей). К тому же под передние поворотники идут другие коннекторы для подключения ламп. Коннекторы на фары одинаковые.
- Задняя оптика одинаковая почти на всех годах, кроме 79-го
- Приборка - скорей всего столкнешься с тем, что панель приборов будет под другой тросик спидометра, но крепление спидометра к КПП одинаковые на всех годах, то есть если менять, то с тросиком. Если же на твоей машине еще есть круиз - то спидометр должен быть оснащен датчиком скорости, которого на 83-м году не ставилось. Сама вставка в торпеду и сама торпеда - взаимозаменяемые. Кнопки, имеющиеся в торпеде скорей всего будут отличаться по разъему, внешне будут похожими, но ни фига не подходить. Ручки/крутилки взаимозаменяемые.
- Печка - одинаковая на всех годах, были только отличия по кранику отопителя - либо пластиковый (более поздний), либо металлический - соответственно более ранний, но они взаимозаменяемые.
- Много чего еще - тут конкретика нужна, много чего может подойти, много чего может не подойти.
Отредактировано: Caesar (25.03.09 09:22)
То есть мортеры-пружины-рычаги не покатят?На доноре просто подвеска перебрана...
Еще тосол малец уходит - вроде помпа...Думал блин почти все с донора снять
Про подвеску ты толком ничего не расписал - поэтому про нее я и не вспоминал. Подвеска подходит, но это на любителя. одно дело когда сам знаешь, что и где перебрано, а со слов - да там все в идеале зачастую смешно становится. Тосол куда угодно может уходить, и через помпу, и в движок, и через печку в салон, и через порванный шланг просто наружу.
PS кстати, а зачем пружины то снимать? задние еще ладно, бывают просаживаются, но передние вечные, их вообще меняют только если он трескаются.
Ну а насчет "Думал блин почти все с донора снять" - ну блин, тебе же дали сцылку на сайт, откуда можно и каталоги, и мануалы скачать - вот и посмотрел бы, что подходит, а что нет, и чем отличается.
Ну это понятно Просто человек всегда настроен решить все проблемы быстро,а так часто не бывает
В двиг тосол врядли уходит - дым пахнет офигенно
Ну я снимать не собирался пока - просто вопрос стоит стоит ли тащить донора ко мне в район..Если есть полезные детали в подвеске и т.д. то я бы припер,а если нету - прямо на месте снял кучу всего и оставил бы его там.
А зачем если не секрет ставить б/у аморты?
Потому что моим видимо конец
А эти прошли 5000 всего
Все упирается как обычно в деньги...Тут еще мне показалось что из бачка гидрача уходит - вот это очень плохо.
Вынужден огорчить, но текущая рейка на ОГ - в порядке вещей.
2 Цезарь - а разве коленвалы разные на 201 и 202?
Вынужден огорчить, но текущая рейка на ОГ - в порядке вещей.
А если цвет жидкости красно-коричневый это хреново?Я думал слить все нафиг и залить новую.
Если и уходит то мало и не явно пока...
Красно-коричневый - это видимо залит АТФ. Я лично лью жёлтую STP. Заменить конечно можно, но смысл это делать на текущей уже?
вобще, я лью АТФку, например - а она как раз красно-бордовая.
вот только АТФку лить не надо, уж лучше тогда веретенку ...
родная жижа от Тексако, но поскольку дефицит, то все обычно льют универсальную STP, хотя на вкус и цвет ...
У меня на старом 900 ОГ безбожно текла рейка в районе рулевого вала.Залил веретенку и течь значительно уменьшилась.Да и веретенка стоит очень мало.Я купил 20 литров канистру(меньше не было)-даже на треть не использовал за 6 месяцев:)
2 Xenopus - коленья одинаковые, я там в той мессаге криво отписал, счаз переправлю.
Текущая рейка - тут 2 варианта - либо лить STP Stop Leak/ Если не поможет - то либо смириться и лить, например, веретенку (благо стоит она копейки), либо душить жабу и покупать новую. Может повезет и найдешь нетекущую (шансов мало). Перебрать смысла не имеет - все равно течь будет, рейка не самая удачная. Либо ставить механику - дешево и сердито.
Отредактировано: Caesar (25.03.09 09:20)
Сейчас проверял уровень - вроде явно жижа из гидрача не уходит...А вот тосол блин
Вчера-позавчера вроде дрыгался туда-сюда в зависимости от того,холодный двиг или нет - а сейчас у бачка дно видно Как диагностировать?Полазил по отсеку - явного ничего не увидел..На яме посмотреть?
+Странный глюк вчера был
Ехал около дома уже неспеша и видимо случайно воткнул 4 вместо 2,но почти сразу сцепу отпустил и не газовал на 4ой.Два раза мигнула пиктограмма аккума,двигатель начало колбасить,холостые прыгали около 500-800...Чуть газа добавил вроде стало норм.
Единственное клеммы были затянуты не важно - не было ключа на 10 с собой...Может малец отошло?Сегодня затянул все.
Попробуй на вкус конденсат на выхлопной трубе. Если сладкий-меняй прокладку под головой.
Поменял релешку..Поворотники не ожили
Течь тосола вроде нашел,сегодня попробую хомут сменить в глючном месте...
насчет хомута - посмотри повнимательней - под хомутами часто патрубки лопаются
Поменял релешку..Поворотники не ожили
Ну что ж, электросхему в зубы - и вперед с тестером...
Что там насчет донора?
Да блин, фигово без поворотников...Езжу не перестраиваясь почти...
А насчет донора хз что пока...Надо третьего искать и решать кто из трех будет его потрошить,либо как я предлагал первый снимает мелочь,второй еще что-нибудь, а третий снимает себе крупные узлы.
насчет хомута - посмотри повнимательней - под хомутами часто патрубки лопаются
Ага,сегодня куплю хомуты новые и буду все инспектировать...Вроде как течет из нижнего шланга,идущего в радиатор печки...Сам шланг крутится руками на своем месте при зажатом хомуте....
Отредактировано: ToRRenT (01.04.09 14:20)
Поменял помпу - вроде бы течь перестало...
Теперь надо что-то делать с гидроусилителем - капает+в бачке какая-то рыжая жижа с пеной.Хочу слить все нахрен и залить STP Stop Leak,но вот найти в Москве ее не могу
Залей веретенку для начала. У мну после покупки вообще гидрач подклинивало, и рейка сопливилась. Я просто несколько раз сменил веретенку, подклинивать перестало, видимо, какое-то дерьмецо вымылось. Конечно, можно было промыть солярой, как в ФАКе, но у меня и так обошлось. Сейчас залита веретенка + STP Stop Leak, сопливиться стало ощутимо меньше (раньше жижу подливал, сейчас перестал). Кстати, если нужно, у мну есть рейка более-менее нормальная, я хотел себе поставить, но не понадобилось.
....Дует правда горячим с краев и холодным из центрального дефлектора, но это не суть важно - в машине по крайней мере стало тепло.Печка иногда еще визжит,цепляя видимо крыльчаткой за стенки,но через секунд 10 визга пашет нормально...
центральный дефлектор должен дуть прохладой, чтоб ты не уснул в дороге
с вентилятором у меня такое было... через месяц-другой накроетса окончательно втулка (типа вместо подшипника) на якере двигжка, а тогда одна дорога в мастурскую, пускай новую вытачивают (по крайней мере я так делал)
Ну вот я и приехал
Собирался в кино - около дома заметил что тачка хреново реагирует на педаль газа,тупит...Через пару минут езды стало нормально...Доехал до центра,заглушил и стал ждать звонка от друзей...
Завожу - двигатель дико трясется,холостые плавают от 300 наверное до 700...И глохнет через секунд 5-10 такой работы,на газ реакции никакой+мигает пиктограмма аккумулятора.
Хрен знает что делать теперь...Сижу внутри с ноутом и думаю
Если бросить увезут точно...На эвакуатор бабла нету...
Сообщений [ с 26 по 50 из 57 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB