Тема: Замена сцепления
Привет всем, кто нить менял, какие трудность могут возникнуть? поискал в старом форуме, ненашел. Может кто поможет ответами.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Привет всем, кто нить менял, какие трудность могут возникнуть? поискал в старом форуме, ненашел. Может кто поможет ответами.
Ну тут лучше у Зверя спросить... Он как в начале прошлого года начал менять сцепление, так до сих пор и меняет )))))
Caesar, У меня есть человек, он в боксе на подъёмнике ремонтом занимается, сказал - поменяет без проблем. Просто хотел узнать реально-ли без проблем? и какие подводные камни поджидают.
Если не торопиться и делать все с умом - то никаких проблем нет. Зверь, как я помню, вообще на домкрате в свое время коробку снимал.
Caesar, подрамник снимать надо?
менял в январе http://www.saabnet.ru/forum/topic7534-r lindr.html весьма муторная процедура, я снимал
luten, т.е. потом сход развал делать надо? или там всё на месте остаётся после прикручивания подрамника?
Почему сход/развал должен измениться? С какого перепугу? А подрамник да, открутить придется.
одному без подъемника - тяжело!
желательно иметь помошника
желательно иметь
http://www.sorokin.ru/images/img/8.95.jpg
очень желательно поднять машину хотя бы на полметра от пола.
ну а так фигня. одному трезвому на день работы.
при наличии подъемника - двум пьяным на пару часов.
вывешивалка обязательна даже самодельная! и желательно не лопата поперек капота, как видел несколько раз в сервисах. кпп снимал сам фак ставить лучше вдвоем чтоб руки перехвотывать ...
Поменял на сервисе в медведково.
Честно говоря - смешно. Сначала выяснить на форуме, как и что снимать, какие нюансы, а потом тупо съездить на сервис. Спрашивается - нахрена тогда просить людей, чтоб объяснили?
Юлий,не будь столь суров-видимо пришло понимание всей сложности этой процедуры-поэтому все сделали в сервисе-а без выяснения подробностей получить представление о сложности ремонта затруднительно)
ребят а можно тут влезть со своим вопросом?
Сцепление стало схватывать ближе к концу...
Можно ли прокачкой сцепления добиться того, чтобы оно схватывало вначале?
И как продиагностировать неисправность сцепления?
Заранее благодарен
Сцепление стало схватывать ближе к концу...
Это говорит о близком конце сцепления. Простите за каламбур. Скоро пробуксовывать начнет. Есть смысл заморочиться покупкой всяко-разно, чтоб снять коробас один раз. Теперь в рифму.
ну это то понятно, а насколько скорое? глупый вопрос не так ли?
ну а по сути это замена сцепления? Или можно прокачать попробовать и поездить еще?
Прокачка ничего не даст. Уменьшается толщина ведомого диска, из-за этого "взятие" становится выше. Устаёт ведущий диск. А насколько скорое? Зависит от стиля езды. Я год проездил. Бережно. Потом развалился выжимной. Если никаких посторонних звуков из картера сцепления не доносится и не буксует, то ездить можно, но параллельно покупать сцепу, сальники и прочую требуху, которую нужно менять со снятием коробаса. Чтоб потом два раза не лазить. Это если машина планируется к дальнейшей эксплуатации в прежних руках.
Отредактировано: Dr.Kraev (11.07.11 14:03)
конечно же эксплуатация продолжится без разговоров именно в этих руках.
а бережно это плавное переключение без резких ускорений типа?
да грохоту нет никакого вроде....все в поряде.
А помимо комплекта сцепления какие накладки прокладки придется покупать?
а бережно это плавное переключение без резких ускорений типа?
Именно!
В 900-ке не силен, я поменял корзину, диск, выжимной с рабочим, задний сальник к/в. Больше ничего не пришлось. Сальник первичного вала КПП был инсталлирован в РЦС.
господа владельцы 900Нг, присоединитесь к общению.
Спасибо.
корзину, диск, выжимной с рабочим, задний сальник к/в
Больше ничего и не надо.
Менял сцепу пару недель назад, тоже схватывала в самом конце, и как прогреется дергала.
После замены дергатня биение ушли, схватывает все равно в самом конце. Но так как я уже привык, заморачиваться не стал.
.....тоже схватывала в самом конце, и как прогреется дергала. (биений нет)
После замены дергатня биение ушли, схватывает все равно в самом конце. Но так как я уже привык, заморачиваться не стал.
очень интересная ситуация....может проблема не в сцеплении все таки?
а прокачивал?
схватывает все равно в самом конце
а прокачивал?
FENIX, Не прокачанное то совсем не включится, а в данном случае это.. эээ... слишком хорошо прокачал чтоль?
Хотя на новом сцеплении странно, согласен.
PS Под "в конце" я понимаю сверху.
Александер, а в итоге при замене в каком состоянии сцепление было в убитом?
Добавлено: 11.07.11 23:12
to: Дядя Федор
Логично что вверху, просто непонятно тогда что поменял если осталось все как прежде. Хм..
Как считаешь прокачать стоит попробовать наверно? Завтра попробьую на сервисе чтоб продиагностировали, и прокачаю - там думаю видно будет
Хотя на новом сцеплении странно, согласен.
Это то да, я согласен, хотя пока и не сообразил почему так.
Но если схватывает сверху, то прокачка то при чём? Это получается "слишком хорошо прокачано" а это бред какой-то, посему дело не в непрокачанной гидравлике, имхо.
Сообщений [ с 1 по 25 из 36 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB