Аналогичная проблема возникла вчера: кинул клему на аккумулятор, от рева все кошки разбежались и все бабки повылезали, нажатие всех кнопок на обоих штатных брелках к успеху не привели.(Диоды светят, батарейки новые.).
Возился пару часов, снял водительскую сидушку, там блок слева, насквозь прокарозировал от электрокоррозии, но все провода целы, антенный кабель тоже торчит, не оборван.
Самое интересное, что пару дней назад все заводилось без проблем(машиной с декабря не пользовался, но аккумулятор с подзарядки), хотя и замки открывались не с первого нажатия и метров с 3-х( а раньше с 14 этажа спокойно управлял!)Что делать-теряюсь в догадках.
Полазил по конфе: у кого-то и без сигналки все работало.Может кто поделится сокровенным знанием, как сигналку обойти(закоротить контакты и.т.д.),а уж потом своим ходом в сервис.
900/2л/МКПП,1996г, и без заднего дворника!9000/2,3л турбо 200лыс., АКПП ,1997г,хэтч и с задним дворником!