Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 4 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 76 по 85 из 85 ]

76

Re: Греется машина при нормально работающем движке. Что делать ?

У меня такое очучение, что такими экспериментами можно и спальник помпы угробить... До кучи. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

77

Re: Греется машина при нормально работающем движке. Что делать ?

Dr.Kraev пишет:

У меня такое очучение, что такими экспериментами можно и спальник помпы угробить... До кучи. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Возможно вы правы. Ну да ладно--гулять так гулять.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink 2 дня поездил с залитым раствором лимонной кислоты..... как назло ни разу не попал в пробку для тестирования--надо специально найти  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

При движении по трассе в дневную жару около 30гр  -никакого перегрева.....печку включать не приходилось.
У меня такое впечатление что раствор лимонной кислоты систему реально неплохо так почистил изнутри, причём намного эффективней чем специализированные средства для промывки радиаторов.

900-2.... 94г.в

78

Re: Греется машина при нормально работающем движке. Что делать ?

Продолжайте наблюдение. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

79

Re: Греется машина при нормально работающем движке. Что делать ?

Многоступенчатая очистка внутренностей системы охлаждения дала свои результаты.   Машинка в общем-то просрал.... сь и греться перестала.  В пробках не перегревается. Хотя до помывки основного радиатора снаружи со снятием я так и не дошёл.
Отмыл движок и коробку снаружи тщательно везде где можно было подлезть кёрхером.

Съэкономил на вентиляторе--взял отечественный от Шеви-Нивы и Калины за 1200р ...за б/у шный от 9000 просили 3000 р при том что диаметр шнивовского вентилятора 34 см и идеально попадает в размер кожуха 900 НГ а вентилятор от 9000 -30 см в диаметре и попадает далеко не идеально. Б/у от 900 не было... новый наверняка некисло стоит и кидаться баблами не было желания.  Работает вентилятор вполне тихо, проблем не создаёт. Немного переделал на нём приёмную клемму--иначе в кожух не влезал.

Помпа таки сдохла.... потекла где-то. Поменял.  Но там и подшипник уже накрывался--люфт приличный был. Только за время моего владения помпа прошла больше 120 тыс км а сколько у предыудущего владельца- без понятия. Ничто не вечно.

Если вдруг всплывёт перегрев ещё раз--буду снимать радиатор и мыть тщательно снаружи.

Кстати, разобрался как снимать радиатор --похоже проще чем на жигуле.... думаю минут за 20 снять можно при том что я не сильно рукастый.

Отредактировано: Конрад (23.07.11 01:58)

900-2.... 94г.в

80

Re: Греется машина при нормально работающем движке. Что делать ?

может все твои пляски и были из-за помпы?!


3000р. за б/у от 9К? совсем барыги зажрались,  ему красная цена (если говорим пластик двухскоростной) 2000р ибо 4- новый неоригинал а 6-7 -оригинал

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

81

Re: Греется машина при нормально работающем движке. Что делать ?

Sergey323F пишет:

может все твои пляски и были из-за помпы?!


3000р. за б/у от 9К? совсем барыги зажрались,  ему красная цена (если говорим пластик двухскоростной) 2000р ибо 4- новый неоригинал а 6-7 -оригинал

Точно не из за помпы. Со старой помпой тоже не грелась система--только текла.   
А где так дёшево продаются новые вентиляторы ? Что-то не видел таких цен.....

900-2.... 94г.в

82

Re: Греется машина при нормально работающем движке. Что делать ?

Exist наше всё или не всё ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

83

Re: Греется машина при нормально работающем движке. Что делать ?

или почти все+ правильные барыги

экскурс в историю, 10 лет назад существовали такие "рвачи на Магистральной" а сейчас каждый уважающий себя продавец з/ч при сервисе и не только, пытается урвать, а потом будут удивляться почему никто з/ч не покупает.. а не покупает потому что общаться с этими рвачами вокруг противно и проще пересесть на машину новую, что бы этих рож не видеть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

84

Re: Греется машина при нормально работающем движке. Что делать ?

К сожалению не у  всех хвататет свободных баблов на приличный новый авто. А покупать новую дребедень--  абсолютно никакого желания. Вот и упражняемся с поиском "приличных барыг"

900-2.... 94г.в

85

Re: Греется машина при нормально работающем движке. Что делать ?

В общем решил я проблему горячего двигателя. Не был подключен шланг подсоса обратки воздуха картерных газов. Масло уходило нормально по обратке а трубка (сапун) не имела отвода для вакумного пососа - просто она была отломленна и заизолированна. В итоге после подключения нового шланга к обратке и замены сапуна на другой металлический резко упала температура в верхней части двигателя.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

Сообщений [ с 76 по 85 из 85 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997