Re: Лямбда от 2110
Если я правильно понял ситуацию, то плюс постоянный, а земля с мозгов, по их, мозговому, разумению.
9000 OG, B234L T5.5, FM57
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если я правильно понял ситуацию, то плюс постоянный, а земля с мозгов, по их, мозговому, разумению.
у меня напруга на реле насос по фиолетовому проводу от мозгов вообще не шла после кз, реле не срабатывало и если по схеме, от этого же реле идет питание на инжектора. нассос на прямую подключал, в обход релюшки, а на лямбду питание вообще не шло и не каких ошибок. единственная тогда была проблема, что заводить приходилось чуть дольше обычного.
мозги пока не нашел, так и ездию, только этотфиолетовый проводок щас на массу кинул и насос от релюшки запустил.
сегодня мучал лямбду.на два провода подогрева идет 12в при заведенном двигле(те получается + и масса на двух проводах).на сигнальном проводе всреднем на холостых 0.46в.при прогазовке падает гдето до 0.3-0.36в.вывернул свечи-белесые,резьба черная.по падению напряжения(обеднение получается)-это нормально?
Если я правильно понял ситуацию, то плюс постоянный, а земля с мозгов, по их, мозговому, разумению.
Нет, земля заведена на кузов. (звонится постоянно при любом условии) "Плюс" берется с реле топливного насоса. Больше нет решительно ничего.
Хотя говорю только о своем варианте, как у других не представляю.
Сегодня поставил вазовскую лямбду 133-ю. Столкнулся с такой бедой: родную выворачивал с неимоверным усилием, сломал рожковый ключ. Вывернул лямбду с полностью разрушенной резьбой. Почистил тряпкой гнездо - вроде нормально. Ввинтить новую не смог, сорвал резьбу.
На будущее - кто будет менять: надо иметь под рукой соответствующий метчик, чтобы заново нарезать резьбу. Или болт соответствующий. Видимо старая резьба покрылась коррозией, а на лямбде металл мягкий.
В итоге приклеил клеем Poxipol, хотя на нем написано температура до 110 градусов.
Завелся, покатался - check engine не горит, лямбда пока сидит в гнезде - не газит. Если все же вывалится, буду отламывать клей и нарезать метчиком резьбу.
Кстати, как узнать тип резьбы на лямбде?
"Резьба.......M18x1.5" (не мое, тырено)
Спасибо!
Нет, земля заведена на кузов. (звонится постоянно при любом условии) "Плюс" берется с реле топливного насоса. Больше нет решительно ничего.
Хотя говорю только о своем варианте, как у других не представляю.
http://saab-9000.5go.ru/jpg/pict/sh-3.jpg
должно быть так.
земля от мозга (17 ножка, фиолетовый провод)
Рубанок пишет:Нет, земля заведена на кузов. (звонится постоянно при любом условии) "Плюс" берется с реле топливного насоса. Больше нет решительно ничего.
Хотя говорю только о своем варианте, как у других не представляю.http://saab-9000.5go.ru/jpg/pict/sh-3.jpg
должно быть так.
земля от мозга (17 ножка, фиолетовый провод)
Я говорил о "земле" подогрева лямбды. Она постоянно соединена с кузовом, впрочем как и "-" сигнального. Посмотрите 36 узел на схеме.
Я прежде чем откручивать лямбду, неделю ее уксусом поливал в районе резьбы. Зато потом с небольшим усилием открутил и в крутил новую.
2 дня полил вд40, потом на горячую чуть более длинным ключом без особых усилий открутилась.
После чего, лямбда была на 30 минут погружена в стакан с преобразователем ржавчины (розовенькую такую), затем 2 минуты поболталась в стакане с ацетоном, посушилась немного и оп - вместо прежних 15 литров на 100 км - 12 литров, как и было.
вместо прежних 15 литров на 100 км - 12 литров,
ХИТРО!!!!!!
Прошло почти пол месяца, лямбда работает стабильно, Чек не выдает, все заводится и едет, обороты правда 1.2-1.1 но это в другую тему. За 2 недели наблюдения расход очень большой, сильно стремится к 20 литрам, по компу 14... ВОПРОС, может ли скрутка на черном проводе повлиять на ее данные? И стоит ли обратить внимание на датчик темпиратуры кислорода?
Зимой поставил вазовскую лямбду. Сначала лишний провод был кинут на радиатор, однако оказалось что там плохой контакт с массой, перекинул на болт прикручивающий шланчек к компрессору. Бестолку. Всё равно несколько раз в месяц чек энжин 6 раз, потом пропадает и т д... Сегодня вообще ели доехал домой - постоянно глох(. Вобщем, такой вопрос, как проложен лямбдовский провод и как к нему лучше подлезть? (он как то хитро уходит вниз за двигатель) А точнее где он выходит, чтобы его прозвонить? У мозгов ( это же коробочка напротив руля, со стороны капота, под пластмасской?) много черных проводов, которых из них он?
Разъём лямбды болтается между двигателем и переборкой "аквариума", доступен снизу.
У мозга сигнальный (чёрный) № 23. (для 97 года, как в 95 сейчас не могу посмотреть)
Ничего не могу понять. Со стороны разъема аквариума ни один из проводов на массу не прозванивается. Зато прозваниваются сигнальный черный на 20 кажется ногу мозга (третью снизу), второй (подогрев1) - на крайнюю верхнюю ножку мозга, и третий (подогрев2) на реле бензанасоса. Поставили свою проводку (вдоль трубок кондиционера), впаявшись в нужных местах - вообще не заводится. Странно это все, потому что до проложения проводки на заведенном на подогреве было 12В... На 2.3 мех 95 года провод подогрева должен идти к мозгу или на массу как на схеме?
Может не умничать и сделать как все делают? подогрев к подогреву сигнал к сигналу, а доп массу а массу?
Дело в том что разъем между двигателем и перегородкой аквариума в процессе был сломан, в итоге сейчас там высоко болтаются 3 провода, к которым просто нереально подпаяться ни снизу ни сверху.
Новые провода были брошены на блок реле бензанасоса, 50 и 28 ножки мозга... Не работает.
чуток не в тему ... но все же... а ориговая сильно лучше? или без разницы?
я вот просто заказал себе БОШ 0 258 003 504 на свой B234I 95-го года ... что удивительно .. так это цена ... экзист говорит вот так:
03.07 Bosch 0 258 003 504 Датчик кислородный 1 595,80 595,80 –- 03.07 Принято
PS: Просто стоит щас как раз 133-ий датчик... у него подогреватель умер... расход при этом у меня в режиме город/дача 9.8 литра пишет, когда долго по городу катаюсь подпрыгивает до 10.2...
в какую сторону изменений ждать после замены?
То ли 133 лямбда мне попалась кривая, то ли еще чего, но расход под 18-19 литров меня достал + динамика другая. Поехал на эстакаду и поставил на место старую лямбду, меня это была -034 ( для Volvo похоже, но разъем тот же). И то ли сказывается что я сабаку еще и помыл в тот день;) то ли правда старая лямбда быстрее работает. Но факт: динамика +, расход - . Теперь около 14 по компу ( езжу не экономно).
0 258 003 504
у меня этот номер не бьется почему то. по ходу это универсальный зонд, но вот 503 бьется в районе 3500 рублей, а 502 1700 руб.
тоже экзит.
интересно!
внесу свои 5 копеек
- напряжение подогрева на лямбду можно подавать всегда - хуже ей не будет
- лямбды все одинаковые по электрическим параметрам, отличаются только разъемом
- если вывалится посадочная гайка под лямбду, можно вварить туда ступичную гайку от ВАЗ-2110
- резьба М18x1,5 вместо нее можно заворачивать сливную пробку картера двигателя от Волги, каталожный номер 296494-П8
http://www.avtometiz-nn.ru/shop/probki/296494-p8.html
- про лямбду, и как ее проверить можно подробнее вкурить тут - нужен лишь вольтметр
http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm- крайне важно иметь хороший массовый провод - толстый между кузовом, двигателем и акамулятором
- распиновка тазовой лямбды:
Два белых - подогрев
Черный - сигнал
Серый - масса датчика
Опять снова здорово... Не проверить лямбду вольтметром, ни успевает он. Вольметром можно лишь диагонстировать труп/живой, качествот работы датчика им не определить. Только осцилографом.
Опять снова здорово... Не проверить лямбду вольтметром, ни успевает он. Вольметром можно лишь диагонстировать труп/живой, качествот работы датчика им не определить. Только осцилографом.
ну осциллоскоп конечно лучше, но я обходился китайским стрелочником
с другой стороны от русского бензина лямбды дохнут будь спок, после 30-60 ткм - труп
и еще четко можно осциллоскопом увидеть - отличия между свежей лямбдой и пробежавшей 15 ткм
вот собсно методика и осциллограммы
http://www.autopeople.ru/forum/honda/cr 18877.html
Кто-нибуть ставил универсальную лямбду? Как она себя ведёт?
Как говно.
Сообщений [ с 26 по 50 из 54 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB