Прикол в том, что машина умерла на стоянке у магазина, не совсем рядом с домом или гаражом.... 
Причём, стоянка на ночь закрывается и всех выгоняют, пришлось договариваться с зав. магазином.... 
Смерть произошла таким образом:
приехал к магазину, заглушил, брелок-щелкнули замки-моргнули фонари.
Прошло 20 мин.
Брелок, щелкнули замки, моргнули фонари.
Ключ в замок, положение ON тусклые индикаторы на приборке, моргающий климат.
Поворот ключа в старт, хотя уже было ясно, что без толку, гаснет всё. Щелчки справа из-под ног пассажира.
После этого.
Скинуты клеммы с акк-ра.
Одеты клеммы.
Сигналка не срабатывает, замки не дергаются, что-то щелкает из-под ног пассажира.
Вынуты лишние потребители (прикуриватель, магнитола, снят предохранитель с климата, снят31-й предохранитель Day Light).
Картинка та же... Щелчки релейного типа справа снизу. Стартер даже не щелкает.
Скидывание клемм.
Перекур на час.
После пятого нажатия срабатывают замки.
Потом опять повороты ключа и тусклый свет приборки, щелчки справа внизу.... Светомузыка климата совпадает со щелчками справа, т.е. ощущение, что гдето подкорачивает, потом отпускает, потом опять... Как бы залипшее реле...
Мне ка-а-а-тся, может я и не прав, по степени вероятности:
умер блок сигнализации в салоне справа под ногами пассажира
помер замок заигания
помер стартер (или втягивающее).
Вот такие выходные, оказывается...
Может кто знает, какие у нас в СПб.. не очень дорогие эвакуаторы?
\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997