На счет реверса на заходе на посадку - полный бред, Ту-154 включает реверс на ВПП при пробеге после посадки. Само понятие реверс - противоположное направление тяги.
Когда реверс включается - коллосальное падение скорости. Если на заходе на высоте включить реверс - полный рот земли. Основное торможение на земле - реверс (либо тормозной парашют).
РЕВЕРС ТЯГИ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА ЗЕМЛЕ.
В воздухе скорость гасится оборотами двигателя, механизацией крыла. След на фото - инверсионный, обычная влага в воздухе от разогретых газов. Чадят некоторые на взлете и посадке, но след темный и не такой густой. как правило наши Тушки, зависит от топливной системы двигателя и качество керосина (хотя на вид авиационный керосин чистее слезы). ЭШЕЛОН - высота маршрута.
Добавлено: 10.06.11 08:19
Добавлено: 10.06.11 08:20
Barmaley пишет:Каком таком неудачном взлете 
При заходе на посадку используется механизация крыльа,и уменьшение тяги двигателей.
Что за после "М"???
"М" - эмка, модифицированный, в основном по оборудованию.
Отредактировано: Владимир (10.06.11 08:32)
были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)