Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 57 ]

26

Re: Самолёт над подмосковьем

А я ждал,когда ты убедишь...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad    про 50км рисунок справа.  а разве у взлетающего скорость вращения турбин не больше? Также масса сгоревших и не полностью сгоревших газов вылетает больше,соответственно вероятность на след больше.

езжу на всём,что под руку попало.

27

Re: Самолёт над подмосковьем

Barmaley пишет:


А я еще и крестиком могу вышивать... (с)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

28

Re: Самолёт над подмосковьем

Дорогие любители авиации!

1. Инверсионный след образуется в тропосфере.
2. Над Москвой регулярные полёты самолётов запрещены (авиапарады и Матиас Руст не в счёт) по соображениям безопасности.
3. Схема воздушного движения в подмосковье (МВЗ) http://eslva.ru/msk/2.jpg

Гражданские самолёты летают по специально выделенным для них воздушным трассам. Иверсионный след от наблюдаемого на картинке 747 лежит под небольшим углом к полосе в Шереметьево, южнее его. Взлёт и предпосадочное маневрирование в Шереметьево как правило проходят севернее аэропорта. Наш 747 явно двигался  от точки BP к точке AR на схеме. Предположительно вошёл в МВЗ через воздушный коридор №9, а выходить собирается через воздушный коридор №2. Явно транзитный борт.

З.Ы. Красный прямоугольник с надписью UUEE -А/П Шереметьево, UUWW - Внуково, UUDD - Домодедово

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

29

Re: Самолёт над подмосковьем

Почитал, прослезился от радости за сааберов, имеющих массу свободного времени для обсуждения $уйни, а также отстаивания своих точек зрения ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sideways

"Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Я вот думаю, что сила в правде." (c)
Toyota Camry 2.4L AT 2007, Jeep Liberty 2.4L AT 4WD 2009, Suzuki GSX400SSN Katana 1993, Honda GL1200A Gold Wing 1986

30

Re: Самолёт над подмосковьем

Manov    Очень здорово! Осталось выложить кодировку "свой-чужой" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Разъясни начинающим...Раз оставляет след,значит не тормозит,следовательно не идет на посадку.  Какая примерно высота? Как определено,что это именно 747,а не другой тип в/судна?

езжу на всём,что под руку попало.

31

Re: Самолёт над подмосковьем

Высота 10-11 км. (тропосфера)

То, что 747 видно по характерному силуэту, 4-м двигателям, и специфическому утолщению в носу В/С. Хорошо заметно, если приблизить изображение.

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

32

Re: Самолёт над подмосковьем

Разглядывал фото сверху Аирбасов,Ил -96,86,В-777,737. Как то мало разницы.При максимальном увеличении чёткость плохая.

езжу на всём,что под руку попало.

33

Re: Самолёт над подмосковьем

Между ил86 и ил96 действительно мало разницы. А вот B777 от B737 отличается довольно существенно. Как формой (скорее пропорциями), так и размерами.

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

34

Re: Самолёт над подмосковьем

На счет реверса на заходе на посадку - полный бред, Ту-154 включает реверс на ВПП при пробеге после посадки. Само понятие реверс - противоположное направление тяги.
Когда реверс включается - коллосальное падение скорости. Если на заходе на высоте включить реверс - полный рот земли. Основное торможение на земле - реверс (либо тормозной парашют).
РЕВЕРС ТЯГИ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА ЗЕМЛЕ.
В воздухе скорость гасится оборотами двигателя, механизацией крыла. След на фото - инверсионный, обычная влага в воздухе от разогретых газов. Чадят некоторые на взлете и посадке, но след темный и не такой густой. как правило наши Тушки, зависит от топливной системы двигателя и качество керосина (хотя на вид авиационный керосин чистее слезы). ЭШЕЛОН - высота маршрута.

Добавлено: 10.06.11 08:19

Добавлено: 10.06.11 08:20

Barmaley пишет:

Каком таком неудачном взлете  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
При заходе на посадку используется механизация крыльа,и уменьшение тяги двигателей.
Что за после "М"???

"М" - эмка, модифицированный, в основном по оборудованию.

Отредактировано: Владимир (10.06.11 08:32)

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

35

Re: Самолёт над подмосковьем

Спасибо, очень доходчиво изложено.И всё таки инверсионный след и черный от копоти сильно разнятся.  Интересно, а инверсионный след образуется на обределённых скоростях или на любых?

езжу на всём,что под руку попало.

36

Re: Самолёт над подмосковьем

To Владимир.
Спасибо кэп!!!   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

9000 NG CDE AT

37

Re: Самолёт над подмосковьем

Спасибо за что??

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

38

Re: Самолёт над подмосковьем

а ты с начала перечитай весь этот топик...
расскажи какие еще полтинники летали после "М" серии

9000 NG CDE AT

39

Re: Самолёт над подмосковьем

тебе то зачем, по ходу ты сам все знаешь

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

40

Re: Самолёт над подмосковьем

Витос 9-5 99, зависит от температуры и влажности воздуха, а также от локального перепада давления. Ибо это обычный физический процесс конденсации влаги.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

41

Re: Самолёт над подмосковьем

../../extensions/custom_smilies_2/img1/pinch

Barmaley пишет:

а ты с начала перечитай весь этот топик...
расскажи какие еще полтинники летали после "М" серии

после "эмки" про серийные модификации не слышал,  я изучал "Б", у нас на аэродроме стоял с номером 85003, если о чем то говорит

Добавлено: 10.06.11 15:05

Вот по фото вопрос, размеры домов и деревьев как то непропорционально большие к размерам самолета. Если самолет на большой высоте, домиков не должно быть видно

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

42

Re: Самолёт над подмосковьем

наложение кмк

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

43

Re: Самолёт над подмосковьем

+Тора

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

44

Re: Самолёт над подмосковьем

Vadim, про точку росы ещё рассказать надо. Для полноты картины. А так + 100500. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

45

Re: Самолёт над подмосковьем

Владимир пишет:

Вот по фото вопрос, размеры домов и деревьев как то непропорционально большие к размерам самолета. Если самолет на большой высоте, домиков не должно быть видно

... Если самолёт на большой высоте то домиков не должно быть видно невооружённым глазом

А теперь прикинь, на какой высоте летит самолёт и на какой высоте находится спутник, с которого ведётся фотосъёмка. А так же какое фокусное расстояние у объектива того  фотоаппарата...

З.Ы. Для наглядности возьми детскую игрушку, поставь  её на одну линию в метре от цветка или другого какого растения с сопоставимыми линейными размерами, и отойди метров на десять-пятнадцать. Посмотри на свою инсталляцию в бинокль. Очень удивишься совпадению (угловых) размеров.

Владимир пишет:

после "эмки" про серийные модификации не слышал,

После М-ки были доработки по крылу с установкой законцовок, слегка отогнутых вниз. Улучшилась "летучесть", особенно у земли. http://avialeasing.biz/about/3/9/70/

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

46

Re: Самолёт над подмосковьем

После "М" имелись в виду самолеты, которые находились в парке у авиаперевозчиков.А не те, опытные и эксперементальные экземпляры,а по приведенной выше ссылке самолеты так и остались серии "М"...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

9000 NG CDE AT

47

Re: Самолёт над подмосковьем

Да,кстати,знакомый пилот так и говорил,что успели 2-3 самолета сделать,а потом начались различные правительственные брожения. И всё таки думается,что скорость тоже влияет на процесс образования следа. Видел док.фильм ,где летали на свехскоростях и след был не у всех.В основном он наблюдался при разгоне.

езжу на всём,что под руку попало.

48

Re: Самолёт над подмосковьем

Витос 9-5 99 пишет:

скорость тоже влияет на процесс образования следа.

скорость, скорее следствие. Следствие увеличения оборотов, повышения температуры на выходе...

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

49

Re: Самолёт над подмосковьем

Как следствие если она первична?

езжу на всём,что под руку попало.

50

Re: Самолёт над подмосковьем

Кхм.... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% … 1%85%D0%B0

то место, где про "Перенасыщенный водяной пар". ;-)

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

Сообщений [ с 26 по 50 из 57 ]

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997