Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: Головы на В201

Скажи пожалуйста. У меня двигатель 2 литра типа Н, В201 82года карбюратор. Предложили купить голову на него. Тоже В201 Но инжекторную. скажите можно ли ее поставить на мой двигатель????

Saab 99 GL 1975.

2

Re: Головы на В201

можно

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Головы на В201

если мне не изменяет склероз- голове пофигу на систему подачи топлива (карб/не карб)? впускной тракт там разный.

Subaru Legacy (B4), 2.0 AT AWD
Но все равно хочу SAAB...

4

Re: Головы на В201

Впускной тракт и подача топливной смеси я не спорю что разная, меня интересует масляная\водяные рубашки не различаются? Может есть какие либ еще различия?

Saab 99 GL 1975.

5

Re: Головы на В201

о.. у мну такой же 99ый. я ставил голову свежую-все подошло

Subaru Legacy (B4), 2.0 AT AWD
Но все равно хочу SAAB...

6

Re: Головы на В201

А меня интересует, впускной, выпускной коллектор тоже нормально садятся????

Добавлено: 08.06.11 08:10

И имеется ли отлив в голове для бензонасоса????? Ведь на инжекторных такие насосы на блок не ставят, они не могут достаточное давление в системе создать!!!

Saab 99 GL 1975.

7

Re: Головы на В201

Илья, оно все одинаковое. Там где на "карбюраторной" голове стоит б/насос, на "инжекторной" заглушка на 3 болтах.
насколько знаю, отличается только турбовая голова, да и то материалом клапанов. остальное идентично.

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

8

Re: Головы на В201

а разве распредвал на турбо и не турбо не отличаются? Чисто визуально они разные

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

9

Re: Головы на В201

2Илья Ворон - головы одинаковые. Выход под зебинонасос есть, только на инжекторной он закрыт заглушкой. Распреды, начиная с 84 года на карбовые и инжекторные - одинаковые.

2NickolaSAAB - вообще-то изначально головы типа Н были 3-х типов (если рассматривать их в сборе) - карбовые, инжекторные и турбовые. примерно в 84-85 годах решили, что инжекторные и карбовые можно объединить. Но турбовые остались - отличия - выпускные клапана на турбах с натриевым наполнением, для того, чтобы держали большую температуру, и другой распред, с другими фазами и подъемами. Корпус ГБЦ, постель, впускные клапана - идентичны обычным.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10

Re: Головы на В201

ну отлично... всем спасибо большое!

Saab 99 GL 1975.

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997