Тема: Давит масло откуда только можно
Проблему заметил, выдавливает масло из-под щупа(крышки), прокладки, и из под клапанной крышки где круглая пробка. Промазывал пробку снаружи вокруг герметиком термо -продавило герметик. Что может быть?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Проблему заметил, выдавливает масло из-под щупа(крышки), прокладки, и из под клапанной крышки где круглая пробка. Промазывал пробку снаружи вокруг герметиком термо -продавило герметик. Что может быть?
Явно проблемы с вентиляцией картера...
Что б ее почистить, я так понимаю, надо штуцер вынуть из крышки, почитсить его и пару трубок?
Явно проблемы с вентиляцией картера...
ну это самый оптимистичный прогноз ... как вариант проблемы с поршневой, то бишь прорыв газов в картер ((
Для начало заменить шланги, штуцер и клапан. Похоже на вентиляцию картера.
Ну шланги проверить на забитость, проверить клапана на трубках (которые не дают дуть в сторону ГБЦ), мобыть банально забит штуцер, втыкивающийся в башку...
Спасибо, буду на выходных смотреть и чистить:) Надеюсь это все таки не кольца...
мобыть банально забит штуцер, втыкивающийся в башку...
Остатками той резинки в которую он воткнут
http://www.saabnet.ru/board/tech/804/200956.htm туто коллега писал.
ну это самый оптимистичный прогноз ... как вариант проблемы с поршневой, то бишь прорыв газов в картер ((
Неужели поршневая может быть так ушатана, что газы выдавливают масло через щуп? Так как же должен тогда двигатель дымить и какая должна быть компрессия?
Может повсякому быть...
А компрессию то и померять мона, чтоб сомнений не было.
Дыма нет вообще
Система вентиляции скорее всего. Ибо если такой жуткий прорыв, то обычно дымит как паровоз....
ЗЫ Дядя Фёдор, однако ты талант на поиски антиквариата Было такое, да... Чуть параноиком не стал
Отредактировано: Theo (20.03.09 16:45)
Промыл штуцер, много из него чего вылилось черного, клапан дуется нормально - в одну сторону, поменял шланги на силиконовые, поскольку старые рассохлись. Не чистил только шланг, идущий к воздушному фильтру, в нем есть какая нибудь сетка внутри? Завтра тест-драйв проведу.
Сетки в нем нету, но проверить его тоже неплохо было бы... Но он совмещен с подогревом дросселя - так что поаккуратней.
Я красным обвел шланги, по которым антифриз течет, как видишь - шланг в середине и почти до дросселя является двойным
Отредактировано: Caesar (20.03.09 20:24)
А у меня большой шланг от сапуна к дроселю подключён
Пока в него не полезу, стремно, посмотрю что да как. А вообще спасибо большое...
2 Troll - у тебя движок В202 - там малость по-другому сделано, картинку я выложил для В204/В234 - следующее поколение моторов...
2 Yan - да обращайся, если что
Было такое, да... Чуть параноиком не стал
Я сам чуть не стал, ибо один в один повторил описанную ситуацию на своей, так сказать, шкуре.
2 Yan - на заведенном двигателе выдерни сапун вместе со шлангами из клапанной крышки и если оттуда повалит дымище как из паравоза, то поршневой - пинцед, а если дыма нет ну или чуть-чуть совсем, то скорее всего вентиляция забита.
Сообщений [ 19 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB