Тема: Самолёт над подмосковьем
Нашёл на яндекс-картах http://maps.yandex.ru/-/CBQCBSKR по инверсионному следу.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Нашёл на яндекс-картах http://maps.yandex.ru/-/CBQCBSKR по инверсионному следу.
Шереметьево ищет! Они иногда такие развороты делают... у меня перед окном, что аж стекла в доме вибрируют. Видимо один из них, но пока только до Подрезково долетел.
Миха, этот 747 , судя по равномерному инверсионному следу, идёт на эшелоне. Совсем рядом с шереметьевым прошел.
Пардон, а на эшелоне - это как? Просто я "не в теме"...
Скажем так, на постоянной высоте.
На подлётах мощность турбин ограничивают,при заходе реверс врубают. А здесь ,скорее взлёт,все турбины молотят оставляя след. Вроде эшелон чаще коридором называют.
замерила "след" - 13,5 км!!! НИФИГАСЕБЕ!!!!
Понял, спасибо...
То Витос 9-5 99
Какой реверс при заходе
Реверс уже при пробеге включают...
Когда на ВПП ,а иногда и над ней. 154 в этом плане хорош.
Чего-чего
Ручничком на скорости за 100 тоже можно наверное пользоваться
Реверс работает вместе с тормозной системой,в основном до 150км/ч. Служит для облегчения тормозной системы. Применяется при торможении,неудачном взлете,движении назад. На 154 после "м" изменили лопатки и шторки,вследствии чего реверсом управление можно было начать еще на подлёте к впп. Или я ошибаюсь?
Каком таком неудачном взлете
При заходе на посадку используется механизация крыльа,и уменьшение тяги двигателей.
Что за после "М"???
Помнится в фильме "Экипаж" после фразы про реверс у самолёта оторвало хвост Поэтому думается надо аккуратней)
Я не настаиваю,у меня есть знакомый пилот,который про это рассказывал. Похожее http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% %B8%D1%8F). Думается,что реверс для всех типов самолетов разный по принципу действия,в зависимости от особенностей самолета.
–––––
Точку надо отделять от урла пробелом, тогда проблем не будет. – Т.
Отредактировано: Тимур (08.06.11 03:39)
В Википедии нет статьи с таким названием.
чудит Педия,тогда так http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80 &lr=35
В общем - слышал звон,да не знаешь где он.
Почитай лучше что такое инверсионный след.
Если вот это ,то читал http://vadim-andreev.narod.ru/ufo/sled.htm
Но заходящий на посадку самолет врядли оставит след. Скорее набирающий высоту. И если знаешь,где звон- расскажи.
А почему ты так решил?В статье не упоминается высота на которй начинает образовываться след.
О ... Витос у нас еще к тому же и авиатор знатный
Всё там написано. В тропопаузе он образуется,а она лежит в диапазоне от 6км до 50 км. Самолет явно летит ниже. И вполне возможно это не инверсионный след, а тепловой с определённым завихрением. А предпологаю потому,что много лет над головой самолеты взлетают и садятся,те которые садятся, почему то следов не оставляют.
Добавлено: 08.06.11 01:06
goatmen Ещё на электровозе могу, и на корабле. А как ещё науку познавать? Затравишь, а там люди и сами всё расскажут.
Тропосфера простирается в среднем до высот 8—10 км в полярных широтах, 10—12 км в умеренных, 16—18 км в тропических.
Непонятно, из чего явно, что самолет летит ниже?
А я еще и крестиком могу вышивать... (с)
Это верхние границы. Я здесь брал http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%EE%
0%F3%E7%E0
А вообще пофигу,пойду оставлю свой "инверсионный след" и спать. А завтра понаблюдаю,аэропорт рядом.
Не убедил
Где обоснование того,какой самолет оставляет след - взлетающий или заходящий
Да и цифры в 50 км,я не увидел в данной статье...
Удачного инверсирования на сайте
Сообщений [ с 1 по 25 из 57 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB