Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 24 ]

1

Тема: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

Проблема собственно в том,что уходит масло,по литру на 2ткм,думал что маслосъемные,но свечи сухие и чистые.Менял летом грм и поставили кольца новые.И после этого,через 15ткм,началась вот такая фигня.

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

2

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

надо для начала потоксикоманить возде выхлопной на холодную и после резкого старта, а там дальше думать

да, кстати, сначала проверь вдруг че потекло. сверху можно и не заметить.

Отредактировано: Стас (20.03.09 21:10)

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

3

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

Стас пишет:

потоксикоманить возде выхлопной на холодную и после резкого старта

Можно заменить сии действия куском белой ткани перекрывающим просвет выхлопной масло будет либо в виде сажи либо каплями

Saab 900 NG 96 г. 2.0 цвет йод!!! Полетели !!!

4

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

обычно после такой "капиталки", движок через какой то время начинает жрать масло литрами....

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

5

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

Сколько раз твердили миру - не стоит ставить новые кольца на изношенную поршневую, особенно на турбомоторах. Вот теперь, что называется, пожинаем плоды кроилова. Не в обиду будет сказано, но так и есть, к сожалению. Просто со временем кольца притираются к поверхностям цилиндра, немного сглаживаются фаски на краях колец, и всё более/менее работает. А когда ставим новые кольца - они с удвоенной силой начинают драть уже подизношенную поверхность стенок цилиндров, ибо края новых колец острые, порезаться можно, а диаметр цилиндра чуть увеличился от пробега, чуть-чуть люфтить как и прежде они уже не могут - вот и со временем происходит крайне сильный износ и масло начинаем лить в мотор со скоростью бензина...

Конечно есть шанс, что пронесло, и дело не в изношенной поршневой, а всего лишь в треснувшем сальнике или трещины в поддоне... В общем смотреть, смотреть и еще раз смотреть...

ЗЫ И пора копить на капиталочку   ( (с)Korvalol )

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

6

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

Caesar пишет:

особенно на турбомоторах

дык у автора не турба  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
а вообще все верно, но нинада человека так пугать сходу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
пусть сначала дырочки поищет и потоксикоманит, может не все так плохо

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

7

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

2Caesar к сожалению обсалютно прав,так все и вышло,почему-то любимые сервис мены ничего про кольца не говарят,а мы тогда не грамотные были.
   Итог:1-ый цилиндр-15 компрессия,2–13, 3–13, 4–14,5
Вот и думаю чаго делать,накопления по закону подлости кончилися!
подумываю залить полу синтетику и пока поездить так.

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

8

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

Ну компрессия еще более/менее в норме, ищи утечки масла...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

9

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

даю справку...

при убитых маслосьемных будет высокая компрессия, маслосьемные не "снимают" масло со стенок цилиндра и поэтому  уплотнения хорошие...

есть ведь старый способ проверки износа колец...меряешь компрессию, после  заливаешь в свечное отверстие масло и снова замер... если  сильно возросла, то износ цилиндропоршневой группы ...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

10

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

2Caesar у меня машин стот на стоянке,под двигателем плотный слой снега,думаю еслиб подтекало,то яб заметил,да и на подъемник загонял-сухо там.
  2Zwer Тоесть проверить поршневую "старым способом",и при положительном результате менять колпочки?В каких пределах она должна возрости?

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

11

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

Caesar пишет:

не стоит ставить новые кольца на изношенную поршневую

Мне Виктор - Трейдер когда машину продавал сказал что на 260 ткм поменяли кольца, блок не трогали (в Отрадном). Сейчас 360ткм масло от замены до замены 1л, даже меньше. Компрессию незнаю, но тянет хорошо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

12

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

Попробовал подставить под выхлопушку белую салфетку,и газовал до 5-6 тыс,никаих следов масла или еще чего либо!

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

13

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

2 Игорян
не может быть (с)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
ну вот реально, сам подумай - такие объемы масла "в никуда" деться не могут, соответственно или течь или глушитель. ты выхлопы нюхал?
з.ы. кстати, течь не всегда хорошо видно. например у меня тек задний сальник дрыгателя, вытекало примерно 300-400 гр на 1000км, нигде подтеков небыло, увидели только когда полезли  светить на него целенаправленно

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

14

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

Тут один Аудивод, знакомый с Саабовскими двигателями подал идею, что масло может гореть вместе с топливом по каким-то причинам попадая в дроссель.Кто что думает про эту идею???

Отредактировано: Игорян (22.03.09 14:56)

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

15

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

гореть то оно может, но тогда у тебя будет из выхлопной сильно пахнуть маслом, а с твоими объемами вообще дым должен быть как из печи, в которой покрышки жгут.
почему я тебе и пишу уже 3-й раз что надо понюхать.
+проверь, нет ли белой пены в антифризе (хотя это бредовый вариант с таким расходом масла)

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

16

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

нюхаю его регулярно,но не чувствую угара масла!сам нифига понять не могу!

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

17

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

т.е. я правильно понимаю - оно не вытекает, не выгорает, в с-ме охлаждения его нет, но при этом расход масла 500 гр\ 1 тык?
*чудеса какие то*

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

18

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

а с чего вы все взяли, что должны унюхать  или увидеть на бумажке масло,  при его расходе 0.5 гр. масла на один км ПРОБЕГА,

ЕЩЕРАЗ ПОВТОРЮСЬ,ОДИН  КМ ПРОБЕГА , и не стояния на ХХ... там вы его оооочень долго будете нюхать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))))))))))))))

те машины у которых есть запах ,и тем более шлейф дыма при движении , там расход литр на 100км и выше ....  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

19

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

2 Яцук
когда у меня был расход 2 л на 10 тысяч был четко распозноваемый запах, когда он увеличился до 1л на 3000 уже был дымок

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

20

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

Вопщем поизучал около дроссельное пространство,весь дроссель загажен масленными остатками,отсуда вопрос:естьли в клаппонной крышке какой-то фильтр картерных газов и как его почистить?

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

21

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

Фильтра там нету. Есть там хитрая конструкция, типа отстойника что ли, бывает, что там накапливаются отложения - снимать крышку и мыть бензином и прочими составами, растворяющими масло... иногда бывает, что там просто залежи дерьма... Крышка, прикрывающая эту часть, через которую выходит вентиляция картера (крышку снимешь - увидишь) приклепана ее иногда снимают и потом ставят на винты, но это в случае если там совсем мрак по части засранности. Еще бывает, что забивается пластиковый фитинг, к которой подходит сам шланг вентиляции - он Г-образный, его бывает забивает наглухо.

Дроссель кстати сильно загажен или не очень? Если просто маслянный налет - то нормально.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

22

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

Дроссель сильно грязный,там прям слой этого г...,при том,что летом я его опрыскивал очистителем впускного тракта,в этот раз наверное придется снимать и мыть полностью.Пластиковый фитинг и шланги сегодя промыл.

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

23

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

Промыл вчера эту коробочку(особова загрязнения не увидел) "фильтр картэрных газов" и поменял резинку в которую вставляется пластиковый фитинг(подошла от ваз2109),что занемательно,двигатель стал работать тише!Отсюда вопрос по каким пречинам начинает масло поподадь в дроссель?

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

24

Re: По каким косвенным признакам можно узнать мертвый двигун?

У меня кстати тоже выдавливает масло в дроссель,ВОПРОС, в клапанной крышке ничего точно менять не придётся при чистке???

SAAB 900    2.0 i    1996г .  HYUNDAI ELANTRA 1.6 GLS АКПП.
Я Карьяла, и мне всё Похьяла!!!

Сообщений [ 24 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997