Сколько раз твердили миру - не стоит ставить новые кольца на изношенную поршневую, особенно на турбомоторах. Вот теперь, что называется, пожинаем плоды кроилова. Не в обиду будет сказано, но так и есть, к сожалению. Просто со временем кольца притираются к поверхностям цилиндра, немного сглаживаются фаски на краях колец, и всё более/менее работает. А когда ставим новые кольца - они с удвоенной силой начинают драть уже подизношенную поверхность стенок цилиндров, ибо края новых колец острые, порезаться можно, а диаметр цилиндра чуть увеличился от пробега, чуть-чуть люфтить как и прежде они уже не могут - вот и со временем происходит крайне сильный износ и масло начинаем лить в мотор со скоростью бензина...
Конечно есть шанс, что пронесло, и дело не в изношенной поршневой, а всего лишь в треснувшем сальнике или трещины в поддоне... В общем смотреть, смотреть и еще раз смотреть...
ЗЫ И пора копить на капиталочку ( (с)Korvalol )
900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"