Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 18 ]

1

Тема: сцепление 900 турбо

аксакалы, помогите разобраться плиз...

озадачился приобретением диска сцепления на свой 900ог б202турбо.
пару лет назад ставил новую корзину и диск, но тогда мотор был еще б201 атмо, посему диск стоит на 203мм. теперь он не выдерживает.
по ЕПЦ на эту корзину должен встать диск 8715260 он же 8725517 на 215 мм.
любимый экзист из заменителей предлагает SACHS 1861717034 или LUK 322006816.
по саксу прошел отказ, а у ЛУКа в списке применимости кроме 99 и 900 значатся еще и 9000 атмо.
по SACHS номера для 900ог и 9к разные.

подскажите плиз этот самый LUK 322006816 встанет на ОГ или нет
или может диски сцепления у 900ог и 9к атмо взаимозаменяемы?

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

2

Re: сцепление 900 турбо

а я бы вот не парилась и купила ориговое целиком. но пока нет надобности.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

3

Re: сцепление 900 турбо

если и так все почти новое, зачем платить больше?
шоб корзина запасная лежала в гараже?

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

4

Re: сцепление 900 турбо

да просто дорого получается их покупать отдельно. комплект дороже всего тыщи на полторы.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

5

Re: сцепление 900 турбо

полторы тыщи тоже деньги

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

6

Re: сцепление 900 турбо

щас раскопал у сабя новый комплект сцепы, который мне Гиви привозил на 900 атмо.. диск SACHS 1861717034
экзист вот что по нему выдает
Дополнительно   215WTPB
Профиль ступицы  17,4x19,9-17N
Число зубцов, шт  17
Диаметр, мм  215
Вес, кг  1.285
Применимость  SAAB
900 I (AC4, AM4) | 900 I Combi Coupe | 900 I кабрио | 99 Combi Coupe

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

7

Re: сцепление 900 турбо

Турбовая корзина отличается от атмо, надо всё турбовое брать.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

8

Re: сцепление 900 турбо

посмотрел каталоги экзиста - ворде правда пишут, что параметры дисков одинаковые.. купи и в течении недели проверь , подойдет или нет, а если нет - вернешь им взад, объяснив это их косячными каталогами (хотя по закону можно и без объяснений)

Отредактировано: villi579 (21.04.11 19:30)

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

9

Re: сцепление 900 турбо

Под турбовый диск идет турбовая корзина.

То что они может быть внешне и похожи еще ничего не значит. Разное усилие прижима диска корзиной. Диск при большой нагрузке будет не до конца прижиматься. Быстро умрет.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

10

Re: сцепление 900 турбо

Сколько раз не менял сцепление - всегда брал корзину и диск вместе - по деньгам не особо дороже выходит. К тому же турбокорзина отличается от обычной атмосферной, как и диск.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

11

Re: сцепление 900 турбо

насколько я понял ЕПЦ и другие каталоги, на ог до 1989 года ставилась корзина 8728123 215мм. в нее на атмосферники ставили диск 8722324 203мм, в турбовые 8725517 215мм.
с 1990 года на турбовые пошли корзины 8727190 220мм и диски 8727208 220мм, но к ним шел уже другой маховик.

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

12

Re: сцепление 900 турбо

Я не парился и взял комплект номер 8781239, оригинал - вчера поставил. Сколько он мм - фиг знает, не мерил. По баблу вышло в 5.5 круб.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

13

Re: сцепление 900 турбо

NickolaSAAB пишет:

насколько я понял ЕПЦ и другие каталоги, на ог до 1989 года ставилась корзина 8728123 215мм.

Нет ты не правильно понял. ЕПц появилась несколько позже чем перестали выпускать 900ОГ ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Насчет номеров, да, сейчас в ЕПЦ есть один замененный номер для всех 900ог. Подходит к турбо и не турбо. НО при этом тот же сакс выдает разные корзины для турбо и не турбо.

Например номер 3082 100 142 это аналог 8728123 ,а 3082 100 041 это аналог 8720245 У них даже масса разная, Сам догадаешся какое тяжелее?
Про усилие прижима я уже писал.
Напиши какой комплект сцепления ты тогда покупал для атмо.

Зы..ЕСли все же хочешь менять только диск вот тебе номера

8725517 –- 8715260–- 322 0068 16 LuK  ––- 1861 717 034 Sachs –– 15-5432 Kager –– 114103 (запасной номер 114121, заменен 114102) NK , –- C111AF Quinton Hazell

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

14

Re: сцепление 900 турбо

всем спасибо за помощь и советы.
в процессе поиска диска за ту же цену был найден и приобретен комплект Сакс.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/nickolasaab.f/0_68921_7f89cab1_XL.jpg

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

15

Re: сцепление 900 турбо

сравнение корзин и дисков:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/nickolasaab.f/0_691bb_a2a4555e_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/nickolasaab.f/0_691be_f9bc01b7_XL.jpg

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

16

Re: сцепление 900 турбо

Спасибо, кэп.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

17

Re: сцепление 900 турбо

Коля, ну и че сравнение дисков и корзин показало? много ли отличий кроме пружин (и их жесткости) на дисках?

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

18

Re: сцепление 900 турбо

диаметр дисков разный. старый 203мм новый 215
корзины обе 215

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

Сообщений [ 18 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997