Re: покупка СААБа
2Евгений: на такую машину, думаю нужно минимум 5 штук зелени найти, а лучше евро или английских фунтов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
2Евгений: на такую машину, думаю нужно минимум 5 штук зелени найти, а лучше евро или английских фунтов
Вообще конечно приятно за внимание, но когда выбирают б/у машину, особенно ту, которых новых продают меньше чем Порше, особо нет разницы, седан - хэч, цвет, комплектация, главное чтоб состояние было нормальное, а по адресам особо не наездишься, если все диагностировать, то и денег и времени не хватит, а билет в Москву 1000 р стоит, чего б не съездить, если заранее знать, что машина стоит того.
5000 - это рублей без бензина, мааасквичей прошу не смеяться, подъёмник свой и все дела сопутствующие типа сварки и покрасочной камеры есть, кроме электрики.
А холдильник-то кстати ничего. чего вы его так обхаяли... явно человек продает. Это может вообще последняя белая широкомордая седана...
ИМХО Нормальное состояние с указанной ценой слабо сочетается.
Да и диагностика стоит дешевле билета в Москву, ну и так на всякий случай напомню, что при покупке в Москве, на этом аппарате сразу после покупки придется 700 с лишним верст пропилить.
Затея неверная в принципе.
Отредактировано: StarOS (17.03.09 15:34)
так в этом вопрос и был, стоит ли за эту сумму рискнуть, тут коллеги посетовали на отсутствие конкретных вариантов, я выбрал, что покашернее, тут же на меня с критикой обрушились. Про белый седан я понял, что это просто большой белый гемморойный машин без признака СААБа, кроме , конечно, гемморойности. а про Москву зря, машины дешевле, можно и на эвакуаторе, можно и на 2-х СААБах скататься:lol:
Дык надо ехать и осматривать выбранные варианты, тех кто понравился, смотреть внимательнее на сервисе.
Публикацией ссылок здесь, ты результата не добьешься, ведь не надеялся же ты, что полфорума подорвется осматривать указанные машины и наперебой их предлагать. Да и не видно то ничо толко на тех фотках...
Вот если бы кто-либо из форумчан продавал свою машину, тогда я думаю мог бы про нее относительно чесно рассказать .
Но здесь в основном машины любят и не запускают, а это опять же вопрос других денег.
А относительно покупки в Москве... Ну вы ж блин тоже не на Дальнем Востоке живете... не столь уж тут и значительная разница в количества, состоянии и цене машин. Диагностика стоит если не ошибаюсь 600-1200, т.е. можно машин 5 осмотреть с участием людей, которые ими постоянно занимаются, вместо поездки хз куда, для осмотра хз чего. Не понимаю.
есть надежда, что Питер-большая деревня для СААБов и могут проскочить знакомые экземпляры, например 9К с движкой от аэро, человек не просто так, наверное, заморочился с заменой двигателя
Ноно, это Масква - большая деревня, попрошу не обощать
По поводу своего подъемника и прочего...
Как показала лично моя практика - работа стоит в два-три раза дешевле запчастей) А то и в бОльшее количество раз) Поэтому когда я что-то делаю с машиной сам - я радуюсь отнюдь не экономии, а только если самому факту, что в самолете что-то сделано своими руками - а значит, я точно знаю, с каким именно качеством. Но вот сэкономить на этом... Не очень возможно, имхо...
Да-да, когда езжу в сервис, стоимость работы даже не смотрю, т.к. это всё равно - копейки на фоне ремонта, запчасти стоят существенно дороже и на них надо обращать самое пристальное внимание.
Готов поспорить - в Питере работа приблизительно равна стоимости з/ч. Частные варианты не рассматриваются
Либо работа дорогая, либо запчасти дешевые. Я думаю, что первое
ну например замена цепи, сальников - это одни деньги за работу, а термостат, лампочки, подвеска - другие, не всё так однозначно
есть надежда, что Питер-большая деревня для СААБов и могут проскочить знакомые экземпляры, например 9К с движкой от аэро, человек не просто так, наверное, заморочился с заменой двигателя
не факт. T16S - вполне стоковая комплектация для 92-93 года. Мотор на 225 сил, бампера с гармошками и сидения с замшевыми вставками.
Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB