извиняюсь, я неправильно выразился. не аргументы нужны, но - факты. я ограничусь тем, что на двух моих авто (9000 М94 атм. и 9-5 М03 Аэро) стоят (стояли) K&N. первый был продан на перегибе 3-ей и 4-й сотни пробега, отходив с фильтром 200 тыс., второй ходит уже 100 тыс. 9000 был продан в состоянии, каких мало осталось, да и айра не жалуется пока на пыль и грязь. так что, уж извините, все разговоры о катастрофическом ускорении износа "мы отметем как неорганизованные" (с) проф.Выбегалло. обе машины наблюдались у авторитетных специалистов, поэтому о субъективизме говорить вряд ли приходится.
разумеется, варианты с установкой других фильтов прокомментировать не могу за неимением соответствующего опыта. а кто там чего пробовал и говорил потом - где они?
поэтому, прозвучавший выше совет обратиться за комментарием в спидпартс к Николаю ака 900turbo я бы считал самым верным
Volvo V90II CC D4 AWD Polestar