Тема: Что лить в коробку?
Трансмиссионку или моторное все таки?
И какие фирмы получше будут?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Трансмиссионку или моторное все таки?
И какие фирмы получше будут?
Вопрос религии и личных предпочтений. Я в старые кпп обычно заливаю моторку минеральную, типа 15-40, в хорошие и/или перебранные - кастрол TAF-X - трансмиссионная синтетика 75-90. Трансмиссионную минералку заливать не рекомендуется.
Ну вот...А я как раз купил транс. минералку,т.к подтекает коробка.
Но на зиму наверное придется синтетику лить?
Минералку не рекомендуется заливать, ибо минералка более химически активная, это было отмечено в официальных мануалах, ибо были случаи ускоренного износа колец синхронизаторов при использовании минеральной трансмиссионки.
В свою 4-ступку лью трансмиссионную полусинтетику типа "GL-5" 75w90.
За 30 тыс.км. хуже не стало. Хотя при мильёне плюс-минус 30 тык... ;-)
а у меня вот коробка потекла, а потом накрылась после трансмиссионной синтетики + РиМет-а.. Винить, думаю, в этом можно и то и то(( Сейчас бы минералки моторной залил..
Я бы тебе порекомендовал у прошлого хозяина поинтересоваться что там, поскольку думаю, что в стабильности сила, а не в минералке/синтетике, моторке/трансмиссионке))
А вот зимой как быть с минералкой моторной,придется все таки полусинтетику ведь лить по идее...
Лил полусинтетику. Не парился никогда.
вот зимой как быть с минералкой моторной
В кпп 10W40 Минералка..... Что в 99 что в 900OG , что в 900NG. До минус 25-30 все нормально ездит и работает (работало ) не один год. Да и в минус 30-35 никаких отрицательных моментов.
Не соглашусь по поводу минералки. Зимой пока не прогреется рычаг как буд-то в киселе. На синтетике такого нет.
Во-во,и я так думаю.
Трансмиссионку или моторное все таки?
FAQ читал? http://faq.saabnet.ru/_common/oil_rkpp.shtml
Ещё посоветуйте фак по шаровым по ОГ почитать, там скантехосвкое гуано хвалят
Дык он написан был хз когда.
Завел машину при вывешенном переднем колесе. Коробка стоит на нейтралке, но вывешенное колесо начинает крутиться. Если остановить, снова раскручивается. Это так и должно быть? Температура на улице плюс пять. Масло 10W40.
На жигулях тоже крутятся на "нейтрали", левое колесо в одну сторону, а правое в другую...
Все нормально, ведь первичный вал вращается в коробке, и за счет вязкости масла вращается и вторичный вал (ну и колеса соответственно)...
2Evgeny - все ок, не мешай машине ездить
Полошу и я чуток про масло в коробку. ИМХО, выбор зависит от того, что ты хочешь чтоб скорее накрылось. В трансмиссионные масла для высоконагруженных передач (типа гипоидных) льют спец.присадки, от которых (точнее, от продуктов окисления оных) дохнут кольца синхронизаторов. Но если масло рассчитано на сравнительно низкие нагрузки - повышается вероятность кирдыка подшипника(-ов) главной пары (конических подшипников выходного вала, aka pinion shaft). Последнее более актуально для турбовых коробок. У меня турбо, поэтому я лью трансм.синтетику. По мне так лучше постепенный и медленный износ синхро, чем катастрофические последствия разрушения подшипников. Для нетурбо, можно предположить, более предпочтительно будет моторная минералка. А от римета, имхо, вреда не будет, насчет пользы - вопрос отдельный.
Сообщений [ 18 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB