Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 7 из 7)

Страницы Назад 1 5 6 7 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 151 по 157 из 157 ]

151

Re: форсунки омывателя лобового стекла.

Алмех пишет:

Многа букф.....

Теперь уж я плюсую.

В общем ничего мы не знаем..В особенности про карбоновое стекло . ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

Добавлено: 08.04.11 22:16:50

Зы.. а карбюратор тоже из карбона?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

152

Re: форсунки омывателя лобового стекла.

Что-то мне подсказывает, что Витос не знает разницы между карбоном и карболитом ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))))

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

153

Re: форсунки омывателя лобового стекла.

Почитал я всю эту перепалку и удивляюсь вам ../../extensions/custom_smilies_2/img1/pinch .
Вот человек рассказал вам про дешовую взаимозаменяемость насосиков. Какая разница хорош сам принцип их работы или нет, главное штатная система, если что, будет восстановлена за 350р моторчиком от тазика. И какая разница в 5 раз ориговый насосик в экзисте на заказ стоит или в 10 дороже? Сейчас старый 9-5 стоит дешевле того же нового тазика. И с апломбом удивляться: "как можно ставить такой колхоз на машину премиум класса", простите недальновидный снобизм. Сами то все поголовно на лямбдах от того же тазика ездите.

Витос 9-5 99 пишет:

Может кому пригодится....  уже многим в 9-5 вместо дохнущих электромоторчиков ставим электронасос подачи бензина.

Вот за это спасибо, думаю многим может пригодиться. Ну а кому денег хватает тот и сам знает, что можно хоть к официалам заехать и кофе попить на диванчике пока тебе это насос на самый настоящий оригинал поменяют.

ЗЫ Честно говоря такое отношение старожилов форума меня сильно удивляет и огорчает, к сожалению...

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

154

Re: форсунки омывателя лобового стекла.

Gilgamesh пишет:

главное штатная система, если что, будет восстановлена за 350р моторчиком от тазика.

Ты реально поверил что стоимость моторчика 350 р? И что даже если это так, это будет надежнее чем родная система?
С учетом  работы в сервисе?
Я вот что то, от вистоса ,   номера насоса  не увидел, какой можно подобрать для этого за 350 р.

Какой переходник ставили для бачка. Тоже не очень подробно.

Зато в подробностях, как он там ездит среди одних ,  груженых песком и камнями грузовиков
А мы тут  в Москве и Питере жируем на своих идеальных  чистых автобанах.


Насколько я помню плюс на моторчики подает подрулевой переключатель.Я не знаю точно какие последствия для него могут быть от увеличения силы тока, которая будет через него проходить. Но не удивлюсь если появятся саабщения  что сдох подрулевой. В екзисте родной стоит дорого. Кто ставил от жигулей?
А есть еще вроде DICE модуль. В нем транзюки тоже не бесконечной мощности стоят.

Насчет лямбды от ТАЗа ты же сам все понимаешь. Ставиться лямбда (Не датчик температуры или ДПКВ,  а лямбда.) от БОША. Которая является полным аналогом саабовской. И то что она ставится на ТАз, не делает ее хуже или лучше.
Насчет премиум класса это такой йиумор. Кто знает тот поймет. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

155

Re: форсунки омывателя лобового стекла.

Все наши бензонасосы вполне взаимозаменяемы (по размерам!) с тазиковыми.Тазиковый насос вполне может стоить 350р кмк.
Понятное дело что не всё будет идеально и придётся возможно както изворачиваться и будут какието проблемы. Но человек не предлогает проверить его мысли в слух и прожекты, а говорит что это уже сделано и уже работает. Значит это возможно, работоспособно, и в первом приближении ничего плохого не принесло. Ну а дальше - всё надо проверять опытно, кто не рискует тот не пьет шампанского. Насчёт токов достаточно легко измерить ток оригинального насоса и какогонибудь бензонасоса. Если ориговый насосик тоже высокого давления то разница кмк будет небольшой.

Чтобы узнать о подробностях установки надо наверно автора об этом спросить?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink  Разговор ушел во флуд не по теме, где вы уже и начали ругаться и злиться друг на друга. Давайте жить дружно!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

156

Re: форсунки омывателя лобового стекла.

Vadim пишет:

"Не ссорьтесь, девочки"

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

157

Re: форсунки омывателя лобового стекла.

ZWER   Вот это уже деловой разговор. Сам понимаешь цены на рынках у нас разные.Я лично несколько раз брал насос, китайский Бош в Плохоподделаной упаковке-350р,китайский Бош не отличающийся от оригинала-450-550р,Владимировский насос -600-650р.....дальше цены выше.У нас есть оптовый рынок,всё берётся там.В магазинах цены выше на200-300р.    Промер по амперажу не делал потому ,что проводка на безонасос и на бачок омывателя выполнена изготовителем одинаковым сечением. Даже теоретически понятно,раз стоят в бачках насосы высокого давления,то подрулевая система спроэктирована под них.Срок применения нашего "кулибячества" перевалил за 3 года,ни разу ничего не сгорело,не выбило предохранитель. Я это предложил для ребят технарей у которых руки оттуда, а не сервисам. Ибо лучше чем сам ,никто не сделает. Переходник делается из любого подручного материала.Его цель удлинить заборник.С одной стороны он впритирку должен залезть на заборник,а с другой по диаметру войти в резинку бачка. Любые пластиковые,металические тонкостенные трубки. На насосе фиксировал клеем.Раз используется спиртосодержащие жидкости,то клей используется соответствующий. Также покупал фишку для бензонасоса и ставил взамен штатной соблюдая полярность насоса. Отрезав одну и припаяв другую. В силуминовой части насоса есть канал и маленькое отверстие,дренажное. При избытке давления насос делает сброс в бак бензина.Скорее байпас,чем дренаж.Я его эпоксодкой заглушил,чтоб не лил на улицу.Ну и разумно не опускать уровень ниже 1/3,тогда насос будет с жидкостью.      Caesar   Обиходное выражение,часто встречающееся даже у экспертов и авторов статей авто журналов. Пленку виниловую тоже называют карбон,рекламные агенства так и пишут в прайсах, никто же не возмущается. Разницу я знаю.

езжу на всём,что под руку попало.

Сообщений [ с 151 по 157 из 157 ]

Страницы Назад 1 5 6 7 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997