Gilgamesh пишет:главное штатная система, если что, будет восстановлена за 350р моторчиком от тазика.
Ты реально поверил что стоимость моторчика 350 р? И что даже если это так, это будет надежнее чем родная система?
С учетом работы в сервисе?
Я вот что то, от вистоса , номера насоса не увидел, какой можно подобрать для этого за 350 р.
Какой переходник ставили для бачка. Тоже не очень подробно.
Зато в подробностях, как он там ездит среди одних , груженых песком и камнями грузовиков
А мы тут в Москве и Питере жируем на своих идеальных чистых автобанах.
Насколько я помню плюс на моторчики подает подрулевой переключатель.Я не знаю точно какие последствия для него могут быть от увеличения силы тока, которая будет через него проходить. Но не удивлюсь если появятся саабщения что сдох подрулевой. В екзисте родной стоит дорого. Кто ставил от жигулей?
А есть еще вроде DICE модуль. В нем транзюки тоже не бесконечной мощности стоят.
Насчет лямбды от ТАЗа ты же сам все понимаешь. Ставиться лямбда (Не датчик температуры или ДПКВ, а лямбда.) от БОША. Которая является полным аналогом саабовской. И то что она ставится на ТАз, не делает ее хуже или лучше.
Насчет премиум класса это такой йиумор. Кто знает тот поймет.
ftp://91.122.46.213/В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.