Тогда уж на "1"... На второй он чуть ли не до 120 едет... По-моему... Во всяком случае, когда на 120 топчешь "в пол" - аж на две передачи вниз переключается)
Как вариант - сказать водятлу, что "когда пищит - значит, полный конец и если не сбросить скорость - ваще развалится машина". Ну и соответственно пищалку на 80-90 поставить)
А если не секрет - зачем?
ЗЫ: Еще есть платный вариант - правда, очень дорогой. Заплатить умельцам, которые смогли клапан АПЦ от 9-5 приспособить. Им, походу, пофиг в каком коде разбираться, хотел бы я также)))
был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"