Тема: Места утечки масла (B202I)
Всем привет!
Штуша успешно прошла техосмотр, а тем временем ее мотор потеет маслом - неприятно. Причем потеет прилично, приходится доливать (Castrol magnatec 10w40) - и все усиливается. Самое странное, что там вот сходу я не смог понять, где конкретно течет. Самое сухое место - передняя крышка. Самое мокрое - левая сторона. Где может течь? Стык с коробкой, стык головки и блока, маслофильтр/датчик давления, под трамблером, и наконец задний сальник КВ - ничего не забыл?
Если стык с коробкой - то снимать и менять прокладку/герметик, или получится протянуть не снимая агрегат?
И если это задний сальник КВ - то реально ли его поменять без вынимания силового агрегата и разъединения мотора и АКП? С ручной-то коробкой это финт в принципе проходит...
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]