Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 32 ]

1

Тема: Места утечки масла (B202I)

Всем привет!

Штуша успешно прошла техосмотр, а тем временем ее мотор потеет маслом - неприятно. Причем потеет прилично, приходится доливать (Castrol magnatec 10w40) - и все усиливается. Самое странное, что там вот сходу я не смог понять, где конкретно течет. Самое сухое место - передняя крышка. Самое мокрое - левая сторона. Где может течь? Стык с коробкой, стык головки и блока, маслофильтр/датчик давления, под трамблером, и наконец задний сальник КВ - ничего не забыл?

Если стык с коробкой - то снимать и менять прокладку/герметик, или получится протянуть не снимая агрегат?

И если это задний сальник КВ - то реально ли его поменять без вынимания силового агрегата и разъединения мотора и АКП? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink С ручной-то коробкой это финт в принципе проходит...

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

2

Re: Места утечки масла (B202I)

Место утечки выявить просто - берешь керxep и отмываешь мотор вчистую. Потом смотришь, откуда начало потеть в первую очередь.

ЗЫ причина ухода масла еще так же может быть и в маслосъемных - тут они есть, в отличии от 8-и клапанного. Менять передний (который ближе к салону) сальник на неснятом моторе кмк полный изврат. Мне проще снять мотор и поменять, чем пытаться так это сделать. К тому же по некоторым косвенным признакам у тебя машина с ДПКВ (трамблер пустой как барабан, там только бегунок) - есть риск оборвать провода на этом датчике, а стоит он весьма и весьма прилично.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Места утечки масла (B202I)

Caesar, не дают керхер погонять, а дать мойщикам самим фигачить - боюсь, они напором все там проводку порвут. Так-то бы да, просто б было ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile передний-то сальник как раз вряд ли, я именно про задний спрашиваю... а "снять мотор" проблематично - негде...

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

4

Re: Места утечки масла (B202I)

Ну что ты как маленький то? Варианты как обычно - арендовать керxep и подрызгаться самому; снять на недельку/другую гараж для замены сальника (к слову если ты собрался менять таки именно задний сальник - то гидротрансформатор просто так не вытащить без съема коробки, придется отсоединять коробку по-любому).

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Места утечки масла (B202I)

Caesar, ну что ты какой нервный? приезжай в Самару, арендуй керхер и сними гараж, в котором не только электричество есть, но и какая-нить нормальная балка, к которой можно спокойно подвесить лебедку.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink было б все так просто - спрашивал бы я тут? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

А вот то что ГТ без съема коробки не снять - это реально засада :-/

Добавлено: 17.03.11 16:51

P.S. Летом-то проще. Ибо дача.

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

6

Re: Места утечки масла (B202I)

Не верю, что нельзя договориться на какой-либо мойке рублей за 200-300 на полчаса арендовать место. И опять же не верю, что нельзя договориться на каком-либо сервисе на аренду места с оборудованием к примеру на выходные или на будни/праздники. Было бы желание - всё можно решить.

ЗЫ автомат - ацтой, а на труацтое - в квадрате. Я всегда об этом говорил.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ЗЗЫ а что мне в Самаре делать?

ЗЗЗЫ на крайняк можно и в обычном гараже всё сделать, а гуся арендовать под залог к примеру - тут и балка не нужна. К слову автомат на механику на красном седане Мауи (счаз он у ГСМа) я менял как раз в небольшом гараже с потолками 1,9 метра - гусь великая штука.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

7

Re: Места утечки масла (B202I)

Caesar, мне тут контакт мойки самообслуживания подсказали, скатаюсь на выхах. С сервисом сложнее - договориться можно, но тариф там... ну порядка 1500-2000 в сутки.

Уж думал даже гуся разборного сварганить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile) думаю в итоге так и сделаю.

P.S. По исходному сабжу: между блоком и головой сухо. А трамблер у меня кажется с ДХ еще. Но уже с ДД.

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

8

Re: Места утечки масла (B202I)

Кстати, у всех немногих виденных мной ОГ потело где-то спереди слева, и у 8 кл и у 16. У мну тоже, но не сильно, не трамблер 100%. В общем, непонятненько...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

9

Re: Места утечки масла (B202I)

Можно и без керхера, но дороже - купи балончиков для чистки того-же двигла. Попшикай всё начисто и потом будет счастье.

Добавлено: 18.03.11 00:08

Ну всё, напругу померял. Всё ОК.
Вопрос чайника - если насос ГУР отключить, шланг снять, отверстия заглушить. На машине можно передвигаться-то хотябы до места, где вне шланг восстановят?

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

10

Re: Места утечки масла (B202I)

ИМХО проще вообще только ремень с гура скинуть и доехать - там снять шланг, восстановить, поставить, накинуть ремень и уехать. Чем глушить там чего-то...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

11

Re: Места утечки масла (B202I)

Хохма в том, что мотор как бы был чистый, а масло как бы свежее, потому еще прозрачное, потому его нифига не видно :-) Так что в выходные просто протру тряпкой насухо везде, где долезу, а потом буду искать потеки посредством пальца.

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

12

Re: Места утечки масла (B202I)

rytcher пишет:

На машине можно передвигаться-то хотябы до места, где вне шланг восстановят?

Конечно можно, у меня на 86 годе гидрача и вовсе не бЫло. Токо покрути руль во дворе сначала, чтобы к изменившемуся усилию привыкнуть...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

13

Re: Места утечки масла (B202I)

Cерега-я тебе в Тольятти бесплатно гараж с подъемником и даже инструментами могу выделить)

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

14

Re: Места утечки масла (B202I)

Maui, спасибо, позвоню сегодня в обед - обсудим :-) фигли там всего 90км  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

15

Re: Места утечки масла (B202I)

SAABeilin смотри, аккуратно, там рядом автоваз ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

16

Re: Места утечки масла (B202I)

там рядом много саабов,так что не отравится)

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

17

Re: Места утечки масла (B202I)

lissaab, бггг, я туда даже на москвиче ездил  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sideways

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

18

Re: Места утечки масла (B202I)

около испытательного трека Автоваза))))
http://i050.radikal.ru/1103/b9/bbdd442910fe.jpg

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

19

Re: Места утечки масла (B202I)

SAABeilin пишет:

мотор потеет маслом - неприятно. Причем потеет прилично, приходится доливать (Castrol magnatec 10w40) - и все усиливается. Самое странное, что там вот сходу я не смог понять, где конкретно течет. Самое сухое место - передняя крышка. Самое мокрое - левая сторона. Где может течь?

Аналогично. Стало капать, наверное, после морозов.  Левая сторона коробки, рулевая рейка, даже днище под водителем - в масле, а откуда капает - не видно. Полазил, посмотрел внимательно - оказалось, капает из под масляного фильтра, но предательски: капли сразу вниз падают, на левый внутренний шрус, и разлетаются дальше.
Обычно фильтр рукой не открутишь, а тут вдруг оказался не затянут - свободно докрутил ещё на пол-оборота, но всё равно масло ещё сочилось. Наверное резинка фильтра не вынесла работы при морозе -35 градусов и как-то скукожилась. Вылечил заменой фильтра.

99 GL'84 2D 1 карб 5МКПП,
Матра Ранчо '80 - восстанавливаю.

20

Re: Места утечки масла (B202I)

У меня тоже капает ( под капотом)))))). По мне, лечится заменой на новый автомобиль. Но я ездил, езжу и буду ездить.

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

21

Re: Места утечки масла (B202I)

Какой же красивый у меня Саабчик! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Maui пишет:

около испытательного трека Автоваза))))
http://i050.radikal.ru/1103/b9/bbdd442910fe.jpg

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

22

Re: Места утечки масла (B202I)

Как мне говорил в свое время Анубис- Если в СААБе не течет масло, значит, масла там нету.

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

23

Re: Места утечки масла (B202I)

Блин. что я делаю не так? у меня под капотом сухо, только ГУР потеет. А всего-то 3 года назад менял сальники КВ, боковые крышки у меня на герметике, прокладка клапанной крышки новая (не скановская), уплотнительное кольцо слива масла с турбы - новое...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

24

Re: Места утечки масла (B202I)

Сальники КВ я тоже менял не так давно, однако там выработка под ними такая, что в любой момент могут  потечь и я этому не особо удивлюсь.  Всё таки машинка у меня сильно усталая. А у тебя, стало быть, ещё бодренькая.

99 GL'84 2D 1 карб 5МКПП,
Матра Ранчо '80 - восстанавливаю.

25

Re: Места утечки масла (B202I)

Дык у любого старого мотора есть выработка на колене/шкиве. Рецепт простой - при постановке нового либо утопить поглубже сальник, либо наоборот, немного не до конца его поставить - чтобы место выработки сместить. Да, к слову - шкив КВ купить не проблема, хоть и скановский, но по качеству вполне ничего.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ с 1 по 25 из 32 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997