Остыл? Вот и чудненько. По поводу расхода воды.. На многих современных авто,стоят омыватели фар(Мерседес,Тойота,Ауди итд). У них стоят моторы,которые качают не ниже 2-2.5. Давление в рампе не на много отличается,где качает бензонасос. И бачки у них не 100 литровые.Выходит у них у всех туфта? Сделано тоже самое,только стоит другой насос. Я не говорю всем обязательно повторять,не нравится ,прочитал -перелистни. Следущее,если был в ОАЭ или на юге Ирака,то заметил бы,что машины многие отполированые до метала в местах: перед капота,перед крыши,зеркала,передний бампер. У кого карбоновое стекло на фарах, то помутнения и шероховатости начинаются уже после 3 лет.Арабы часто просят в заказах поставить на их любимые тойоты стекла фар не из карбона,а из стекла. Видимо тоже живут в аномальной зоне... Это делает песок. В горах и предгорьях,где я нахожусь,изобилует мраморно-гранитная смесь. Она повсюду и естествено присутсвует на дорогах общего пользования. Так как на саабе ездить тихо не можется,то с годами пескоструй делает своё дело..Ты этого не знаешь,так как не сталкивался. Половина Краснодарского Края -это горная зона,где сосредоточено множество карьеров и дробильно-сортировочных заводов. Весь этот ПГС по краю перемещают автотранспортом,который ходит колонами. С них сыпется галька,щебень разной фракции. Пока обгонишь,обязательно что-нибудь разобъешь.Поэтому многие бронируют фары,тебе этого не знать,ты с этим не сталкиваешся. Наша грязь на фарах и ваша сильно различается по абразивности. Пескоструй состоящий из мрамора и гранита тоже существено отличается от того,что ты видишь на КАДе и МКАДе..Многие люди едущие на юг залепляют морды скотчем,так как жизнь научила. А послушав тебя я понял,что люди с бронёй на фарах дураки,люди у кого омыватели фар тоже дураки,и если кто то воткнул один мотор вместо другого , то офигенная проблема для тебя. Не согласен не читай.
езжу на всём,что под руку попало.