В оригинале стоит GM, в Экзисте он 3800. Также присылал экзист скантеком упакованый феби,у которого не хватает производительности.Цены экзиста на НОРМАЛЬНЫЕ насосы:GM-3800,OPEL-2300,SUBARU-6785. Дело не в экономии,бензанасос Бош китайский стоит у нас 350 р. Голодания в бачке практически нет. ZWER о какой воде ты говоришь? У здравомыслящего человека зимой в бачке незамерзайка с превышающим лимитом по температуре. На 9-5 может ничего не ломаться,просто падает производительность насоса в связи с износом. На 9-5 стоит 2 насоса, один на лобовик,второй на фары. На лобовик льют 6 форсунок,поэтому стоит насос высокого давления. Если оставить штатную систему очистки фар,то один насос за бензонасос тянет за глаза.Но у многих фары бронированые плёнкой,поэтому стеклоочистители(геморройные) снимаются и ставиться система очистки фар под давлением.В моём случае ставлю ещё один бензонасос и докупаю специальные форсунки. Временем проверено, что бензонасос в бачке омывателя живет долго и давит хорошо. Разумеется, если поставить где 2 форсунки,то разорвёт все шланги.В любом творчестве нужен грамотный подход. Опять же,у нас на юге стеклоочистители фар нафиг не нужны,система очистки под давлением лучше.
езжу на всём,что под руку попало.