Re: Ремонт кассеты зажигания (много букфф)
Ted, было бы отлично выяснить это. Есть надежда, что кассета оживет, если поставить эту деталь.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 16 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Ted, было бы отлично выяснить это. Есть надежда, что кассета оживет, если поставить эту деталь.
вопрос от ламера. Только не бейте.
А восстановленную кассету надо/можно потестить (как-то ) без установки в блок?
Иными словами, некорректно восстановленная кассета, при каких-то условиях может "убить" ещё что-нибудь?
p.s. Как вариант вопроса: можно ли протестить кассету при отсутствии авто?
насколько я понимаю кассета зажигания работает только на ввод в неё сигнала (эл.тока) с блока управления "мозгов" поэтому испортить что то ещё а конкретнее мозги ,маловероятно) но я могу и ошибаться...
У нас есть человек,ремонтирует любую электронику. Отдавали ему 3 кассеты,2 красные и 1 черную. Все востановил.Единственное условие,чтоб эпоксидку сами снимали по максимуму. Привозил ему с Московских "помоек" 5 дросселей не рабочих,из них сделал 2 рабочих.Когда спрашивал "как и что", взамен получал фигу из грязных пальцев и текст: -вам скажи и завтра без хлебушка останешься! Всё ремонтируется,было бы желание... С дросселями там ясно,платы переставлял, хотя...этот Кулибин мог и резистивный слой восстановить,а что с кассетами делал неизвестно.
Витос 9-5 99, Кулибина клонировать и выслать в города, охваченные сааберами
Граждане, а кого сколько жили ремонтированные касеты?
может так, что опа, и выгорел следующий транзюк и по новой ковырять эпоксидку...
По сикрету скажу , после этого
Единственное условие,чтоб эпоксидку сами снимали по максимуму.
После этого каждый кто паяльнег держать может, починит кассету, если там есть что чинить еще .
Снять эту эпоксидку м вот это и есть основной гемор, который мало кто осилил.
Я все таки думаю, что восстановленные кассеты должны жить долго, так как сгоревшая деталь меняется на новую. Есть подозрение к катушкам, их не восстановишь. Но они продаются отдельно, либо снять с другой кассеты хорошую катушку.
Проблема в эпоксидке, мало кто хочет изучать из-за этого всю начинку, да и сломать окончательно можно при разборке. Я долотом рубил.
А что касается способах проверки кассеты - троил у меня двигатель, приехал в Гему, они сказали, что кассета вышла из строя. Попросил доказать это. Провели в ремзону и подключили кассету к большому стенду, где на экране попеременно показали осциллограмму и прочие параметры моей кассеты, а затем новой. Вопросов больше не возникло.
Вопрос в том где найти еще доступ к аналогичному стенду.
от в том-то и оно, что до сих пор непонятно ... сколько жили/живут восстановленные кассеты... четкого ответа так поиском и не нашел... много оговорок...
и прочие параметры моей кассеты, а затем новой.
у официалов вроде тестовая (эталонная) должна быть. Они других цветов. То ли синии, то ли жёлтые в зависимости от того 9000 или 9-5. Где-то я читал про это.
сколько жили/живут восстановленные кассеты... четкого ответа так поиском и не нашел... много оговорок...
ну хоть были случаи повторного сгорания?
Мужики!Я могу похвалиться успехами) я пересаживал катушку с одной кассеты на другую,так что никто бы и не заметил) и заливал эпоксидкой... суть в том что бы расковырять по кругу аккуратно ,где то даже по кусочку .... далее припаять катушку проводочками поочерёдно и поставить на место.Затем создать уровень (всмысле положить плоскую прижимную планку на все катушки и залить импланктированную катушку эпоксидочкой!Больше того ,удалось даже установить как родной кондёр "синий кубик" который. Но кассета не заработала,как троила так и троит... сейчас в моей машине накрывается кассета на которой езжу и для меня очень актуальна тема восстановления,так как нету в данный момент энной суммы на покупку кассеты. Одна надежда на перепайку IRG транзюка ,но я пока не нашёл их в продаже,а в чип и Дэйле за них ломят аж по 550 р ... что не мало.. если кто то знает ,где можно по приемлимой цене раздобыть транзюки эти напишите!А я готов помоч с ремонтом кассеты всем нуждающимся) во всяком случае расковырять компаунд и перепаять аккуратно элементы это я могу ...а уж заработает или нет это как фишка ляжет. Но у меня всё же вопрос возникает ,что помимо арг транзюка и кондёра на 600 в. может накрыться? ведь там в кассете ещё есть радиодеталюшки например семисторы .... катушки сами по себе выгорают редко .... вообщем народ активнее давайте развивать эту тему... очень хочется победить эту тему и поставив кассету после ремонта услышать адекватную работу движка самолёта))))
у официалов вроде тестовая (эталонная) должна быть. Они других цветов. То ли синие, то ли жёлтые в зависимости от того 9000 или 9-5. Где-то я читал про это.
Они показывали работу двух красных кассет перед установкой новой кассеты в машину.
Вот схема от Т7 (черная кассета от 9-5) не очень подробная. Показал электронщикам, сказали, что вероятно сгорел конденсатор, расположенный возле преобразователя 12В/400В
Просьба ко всем ,кто хочет отремонтировать кассету посодействовать в поиске нужного транзистора)Если закажем то можно будет ремонтировать пробовать)))
Мне замена кондера на черной от 9-5 не помогло... кассета мертвая все одно
Дело в том,что в некоторых случаях как я понял нужна замена и кондёра и транзистора вместе,так как если кондёр накрылся то он за собой ещё тянет и транзюк,который умирает вместе с ним(
2Ted:
IRG4BC40S.
Я так понял, что речь про этот транзистор. (?)
http://www.chipdip.ru/search.aspx?tmpl= t=IRG4BC40
Есть F. S - нету. (это в онлайн сервисе нету, а так...)
ТИП=IRG4BC40S; Корпус=TO-220AB; Uкэ макс=600; Uкэ вкл=1,5; Iк(25"C)=60; Iк(100"C)=31; Р,Вт=160;
ТИП=IRG4BC40F; Корпус=TO-220AB; Uкэ макс=600; Uкэ вкл=1,7; Iк(25"C)=49; Iк(100"C)=27; Р,Вт=160;
http://www.hqew.net/buy-components/IRG4BC40S.html
http://www.partinchina.com/search.html?
amp;page=1
http://www.vctechnologyinc.com/searchlist.aspx
http://www.littlediode.com/components/I
3wodklVTqA
IRG4BC40S аналог IRG4BC40SPBF. -> Сравнение IRG4BC40S vs IRG4BC40SPBF ...PBF - это Plumbum Free.
https://ec.irf.com/v6/en/US/adirect/ir? =IRG4BC40S
Я бормашинкой и специальным буром рассверливал. За 2 часа получилось,но я не полностью чистил,дальше Кулибин сам работал.Какие то запчасти он заказывал из Москвы,так как ждали 2 дня.На отремонтированой кассете я проехал около 80т.км. и продал машину,она до сих пор на ней ездиет. Хотел посмотреть,думал пока эпоксидка свежая расковырять,но он залил эпоксидку с чёрным наполнителем и я не рискнул. Не видно что делаешь.
Витос 9-5 99, марку эпоксидки кулибин не озвучил?
2Ted:
Я так понял, что речь про этот транзистор. (?)
Добавлю:
сайт литовских торговцев.
Мужики!На сааб клубе парни писали ,что они ставили транзистор с маркировкой F,но он там не живёт долго-максимум 4 дня .Объясняю...у него 25A ток он держит а с индексом S держит 31 ампер Этот транзюк должен стоять именно с маркировкой S )Ничего иное туда не поставишь .. так что нужен транзюк с содержанием буквы S после IRG4BC40.Вот IRG4BC40SPBF этот подходит -он такой же,я уже 2 штуки заказал,на днях думаю получу их! А вчера аккуратно извлёк из мёртвой кассеты транзюк,честно сказать зачётно получилось там всё и извлечь и зачистить))) будем надеяться оживёт )))
Добавлено: 01.04.11 12:54
2Jack_21
транзистор должен быть с маркировкой S обязательно!Любой другой выбьет ,да ещё вдобавок может пробить семисторы ,которые у катушек под компаундом стоят я так думаю.
от в том-то и оно, что до сих пор непонятно ... сколько жили/живут восстановленные кассеты... четкого ответа так поиском и не нашел... много оговорок...
Резюмирую:
Витос 9-5 99: 80т.км прошла - но что сделано - непонятно...
ev_74 (автор темы): восстановил 2 касеты, одна из которых через 2 недели умерла ... причины - неизвестны
Есть еще прецеденты?
Добавлено: 01.04.11 12:56
Мужики!На сааб клубе парни писали ,что они ставили транзистор с маркировкой F,но он там не живёт долго-максимум 4 дня .Объясняю...у него 25A ток он держит а с индексом S держит 31 ампер Этот транзюк должен стоять именно с маркировкой S )Ничего иное туда не поставишь .. так что нужен транзюк с содержанием буквы S после IRG4BC40.Вот IRG4BC40SPBF этот подходит -он такой же,я уже 2 штуки заказал,на днях думаю получу их! А вчера аккуратно извлёк из мёртвой кассеты транзюк,честно сказать зачётно получилось там всё и извлечь и зачистить))) будем надеяться оживёт )))
Добавлено: 01.04.11 12:54
2Jack_21
транзистор должен быть с маркировкой S обязательно!Любой другой выбьет ,да ещё вдобавок может пробить семисторы ,которые у катушек под компаундом стоят я так думаю.
об этом автор поста также говорил: ТОЛЬКО S!
2Витос 9-5 99!
Скажите плиз вы на 9000 кулибину кассету на ремонт давали?! если да,то в каких местах он заливал эпоксидку? так мы узнали бы,что ещё там возможно накрывается....,если не накрылся транзюк и кондёр...
Рубанок Да. Знаю чем заливал.Берётся обыкновенный эпоксидный клей ЭПО.Он до сих пор выпускается без изменений со времён СССР. Если изделие будет работать при высоких температурах,то в эпоксидку обязательно добавляют наполнитель-пластификатор.Я раньше брал их на Митинке,когда еще ларьки там стояли. Порошок похожий на гипс,разных цветов. Вот он черный развел,а он не прозрачный. А если надо,чтоб эпо жиже была,чтоб растекалась,затекала,разводять растворителем. Я разводил 647. В продаже не знаю,а для разных производственных нужд делают разные марки эпо,в том числе прозрачные с пластификатором. Беда в том ,что фасовка большая.
На сааб клубе парни писали ,что они ставили транзистор с маркировкой F
Повторюсь. Это писАл топикстартер - ev_74. Этот пост уже даже на Audi клубе цитируют.
вообщем, есть аналог для S. Будет счастие.
Этот пост уже даже на Audi клубе цитируют.
А они каким боком к нашей проблеме?
а там один Аудист на 9-5 засматривается.
Сообщений [ с 51 по 75 из 379 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB