Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 25 ]

1

Тема: Шпильки турбины

Всем привет. Недавно заметил, что работающий движок подозрительно "бубнит". Нашёл, в чём дело: нет одной из шпилек в турбине, которые крепят приёмную трубу! Оказалось, что в корпусе нет резьбы. Т.к. не было возможности снимать турбу и что-то там с ней химичить, просто изготовили некую струбцину (фото ниже). Держит она нормально. А вчера ещё одна шпилька выпала из турбины! Причём когда я первую шпильку заметил, эта уже была наполовину выкручена и люфтила. Я её подтягивал. Как выяснилось, причина была в том, что катализатор не был к кронштейну прикручен, который к блоку идёт. И вся нагрузка от выхлопной системы на эти шпильки шла. Вопрос: можно ли в корпусе турбины нарезать резьбу под ремонтные шпильки, или турбину из-за этого менять? Снимать её по-любому придётся, т.к. не подобраться никак. И, как на зло, шпилька, которая на виду, целая, а все, что труднодоступные, накрылись.
http://i065.radikal.ru/1103/28/70951c000a68.jpg

9-5 2001 2,3 AT & Skoda Superb 2014 1,8 MT
был SAAB 9000 Aero, MT '96

2

Re: Шпильки турбины

купи плохую турбину и переставь горячую часть.резьбу там не нарезать,метчики ломаться будут.у меня была,но уже продал.
ещё шпилька обломана на стыке турбины и вып.коллектора.
у тебя же гарретт т25,чего Аэро в подписи написал?

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

3

Re: Шпильки турбины

Saaber314 пишет:

чего Аэро в подписи написал?

Потому, что YS3CG65M8T1011505

9-5 2001 2,3 AT & Skoda Superb 2014 1,8 MT
был SAAB 9000 Aero, MT '96

4

Re: Шпильки турбины

Ну правильно у тя М-ка а не полная Аэра. Всего 200сил и гаррет.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Шпильки турбины

Saaber314 пишет:

резьбу там не нарезать,метчики ломаться будут.

А какой материал там? И какая твёрдость? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

6

Re: Шпильки турбины

Уже была тема про это. Официально в Росси продавались только 200-сильные аэры. Машина моя была куплена в Геме. По вин коду комплектация идёт аэро, но мотор обычный. Я в подписи написал же информацию специально.

Добавлено: 18.03.11 11:22

Чугуняка

9-5 2001 2,3 AT & Skoda Superb 2014 1,8 MT
был SAAB 9000 Aero, MT '96

7

Re: Шпильки турбины

и что? В чугуняке не нарезать резьбу? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat [речь не идёт про метчики из Р6М5].

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

8

Re: Шпильки турбины

чугун тоже разный.метчиком китайским скорее всего не получится,ибо нормальных уже нет.
попробуй,Кирилл!

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

9

Re: Шпильки турбины

Метчики по чугуну, как правило, обозначены белым кольцом на хвостовике. Лучше азотированный. Есть и с покрытием - TiCN.

Проблема-то в том, что чугун очень абразивный и значительно изнашивает режущий инструмент. Лучше пробовать с покрытием, хоть TiN (жёлтенькие).

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

10

Re: Шпильки турбины

Понял, спасибо! Попробую поищу метчики в магазинах.

9-5 2001 2,3 AT & Skoda Superb 2014 1,8 MT
был SAAB 9000 Aero, MT '96

11

Re: Шпильки турбины

Очень сомневаюсь что найдешь, у нас даже в Питере высокопрочных гостовских болтов не найти - все из Германии заказывают. Вариант поискать на какомнибудь военном совкозаводе, у них может чего осталось хорошего старого.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

12

Re: Шпильки турбины

Я говорил про западные метчики. Их такими полосками обозначают. По ГОСТу нет таких обозначений.
Если придётся использовать российский, лучше искать с покрытием TiN (жёлтенькие), азотированные (у них режущая часть тёмная) или, совсем когда швах, метчики с шахматным расположением зубов (обозначаются VAAZ или VA-Az - в принципе они по нержавейке). Можно попробовать Р18. Это марка стали. Р6М5 - на долго не хватит.

А какая там резьба (размер-шаг)?

Добавлено: 18.03.11 18:38

Во всяком случае, на рембазах и у мотористов должны быть метчики по чугуну. Ну или кто пресс-формы делает.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

13

Re: Шпильки турбины

Gilgamesh пишет:

Очень сомневаюсь что найдешь

Блин! И тут засада! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry
А какие могут возникнуть сложности при замене горячей улитки? Что надо докупить для этого, кроме самой улитки?

9-5 2001 2,3 AT & Skoda Superb 2014 1,8 MT
был SAAB 9000 Aero, MT '96

14

Re: Шпильки турбины

стандартная М8х1.25 вроде



ничего кроме улитки не надо

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

15

Re: Шпильки турбины

Когда снимешь, купи новые медные колечки на все штуцера в магазе отечественных запчастей. Ну еще сливную прокладку в экзисте можно заказать и между турбой и коллектором, они вроде не дорогие.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

16

Re: Шпильки турбины

В принципе никакой проблемы я не вижу, хорошо откернить , высверлить и усё. мечики должны выдержать. У меня например чугун выламывался кусочками , но всё держится без проблем. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Saab 9000 2.3 Turbo 340HP 94год

17

Re: Шпильки турбины

Там места, куда шпильки вкручиваются, все без резьбы. Надо увеличить размер этих отверстий и нарезать новую резьбу под ремонтные шпильки м8/м10. А может попробовать насквозь болт с гайкой?

9-5 2001 2,3 AT & Skoda Superb 2014 1,8 MT
был SAAB 9000 Aero, MT '96

18

Re: Шпильки турбины

Киrилл пишет:

Там места, куда шпильки вкручиваются, все без резьбы. Надо увеличить размер этих отверстий и нарезать новую резьбу под ремонтные шпильки м8/м10. А может попробовать насквозь болт с гайкой?

Смело можеш и насквозь , если место позволяет. Ток поставь гровер тогда, на всякий случай  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Saab 9000 2.3 Turbo 340HP 94год

19

Re: Шпильки турбины

Ребята,вы чего изобретаете??  В чугуне хоть проходным ,хоть конечным всё нарезается элементарно. Применяйте смазку и ,пол оборота вперёд,пол оборота назад для прочистки. Причём любым метчиком. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling Чем больше шаг,Тем больше качество будет(для чугуна) Примерно от 1.50. Если резать мелкую 1.25,то сложнее,крошить будет. Шпилек калённых в продаже много,даже с переходными размерами.

езжу на всём,что под руку попало.

20

Re: Шпильки турбины

Витос 9-5 99 пишет:

Если резать мелкую 1.25,то сложнее,крошить будет.

Угу. Будет. А при определённом стечении - так метчик заломать можно. Я не просто так про размер спрашивал.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

21

Re: Шпильки турбины

Режу уже лет 20... Метчиками марки "р",пока ни один не сломал.Для этого и существует проходной метчик.

езжу на всём,что под руку попало.

22

Re: Шпильки турбины

Витос 9-5 99 пишет:

марки "р"

Р18?

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

23

Re: Шпильки турбины

Любой возьмет,даже китайский.

езжу на всём,что под руку попало.

24

Re: Шпильки турбины

какой ещё проходной???
метчиков на размер 2(может быть и 3):первый номер и второй номер.

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

25

Re: Шпильки турбины

Первый,он же проходной.

езжу на всём,что под руку попало.

Сообщений [ 25 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997