Тема: Шпильки турбины
Всем привет. Недавно заметил, что работающий движок подозрительно "бубнит". Нашёл, в чём дело: нет одной из шпилек в турбине, которые крепят приёмную трубу! Оказалось, что в корпусе нет резьбы. Т.к. не было возможности снимать турбу и что-то там с ней химичить, просто изготовили некую струбцину (фото ниже). Держит она нормально. А вчера ещё одна шпилька выпала из турбины! Причём когда я первую шпильку заметил, эта уже была наполовину выкручена и люфтила. Я её подтягивал. Как выяснилось, причина была в том, что катализатор не был к кронштейну прикручен, который к блоку идёт. И вся нагрузка от выхлопной системы на эти шпильки шла. Вопрос: можно ли в корпусе турбины нарезать резьбу под ремонтные шпильки, или турбину из-за этого менять? Снимать её по-любому придётся, т.к. не подобраться никак. И, как на зло, шпилька, которая на виду, целая, а все, что труднодоступные, накрылись.
был SAAB 9000 Aero, MT '96