Всем привед! Дело было так, Стас прости за то что просто копирну!
gangunka--
Во-первых,ни у кого из работников мойки нет Астры,
во-вторых,мойка всегда стоила 280р.,а не 230,если все время моетесь,то должны знать,
в-третьих ,прайс есть у администратора,и на доске информации,
в-четвертых дайте время вашего заезда на мойку мы посмотрим видеонаблюдение,и не вводите народ в заблуждение
gangunka –
Мы провели проверку по данному факту:опросили персонал мойки,работавшей в тот день и просмотрели запись камер видеонаблюдения и выяснили следующее:-slava- действительно заезжал ,автомобиль Астра стоял в очереди,клиент живет в соседнем доме,который оставил ключи мойщикам,так как полностью доверяет нам свой автомобиль,в тот день на мойке работал мойщик Николай,который загонял это авто в бокс.
Мойщик не предупредил-slava- ,т.к мыл другой автомобиль,когда мойщик решил загнать Астру,-slava-высунулся из окна своего авто и прокричал:"Вы че о....ели!",мойщик спокойно ответил что нет, мы не о....ели и попытался объяснить ситуацию.
На мойку у нас живая очередь и люди приезжающие всегда спрашивают ,кто последний на мойку у клиентов или у мойщиков,считаем что ,то, что произошло носит еденичный характер и вины нашей в этом нет,а называть всех сотрудников сервиса "быдлом" по меньшей степени некрасиво.
"Быдло" тот,кто выкрикивает из окна своего авто такие слова.
Всем клиентам нашего сервиса,добро пожаловать,мы вам всегда рады,ждем Вас,с уважением,администрация.
слава- Во первых мойщик, который загонял Астру,всё время пока мылась шкода,болтал по телефону рядом с грудой колёс! Подойти ко мне и предупредить меня,ему по ходу слабо было.
Во вторых ,я из окна не орал,а зашёл внутрь!
В третьих, не матом!
В четвёртых я не всех назвал "быдло",а только того который должен был предупредить и не сделал этого.
И какая была бы у Вас реакция на всё это?
Я высказал лишь своё мнение о вашем сервисе.
gangunka -
На мойку у нас живая очередь и люди приезжающие всегда спрашивают ,кто последний на мойку у клиентов или у мойщиков,считаем что ,то, что произошло носит еденичный характер и вины нашей в этом нет,а называть всех сотрудников сервиса "быдлом" по меньшей степени некрасиво.
"Быдло" тот,кто выкрикивает из окна своего авто такие слова.
Всем клиентам нашего сервиса,добро пожаловать,мы вам всегда рады,ждем Вас,с уважением,администрация
Слава-
Да,это единичный случай!
Да,такое произошло в первый раз!
Но могли бы и пропустить меня так-как я ждал и не знал,что ещё одна машина будет мыться. Я же тоже расчитываю своё время! А два часа ждать я не мог!
Ребята,я искрене желаю Вам только хорошего! И если кого обидел,не обижайтесь,погорячился я !
Просто начальник всё названивал, когда я на работе появлюсь, а тут такое.
Всем Saabводам удачи на дорогах!
Все это можно найти в оригенале на других форумах рунета!
И его завут не Слава , а Женя!
9-5 saab aero ss