Тема: Вот я и дошел до неё,до старой ступицы.
Ни подшипников ,ни шрусов на неё походу дела нету даже на заказ...
И что же делать?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Ни подшипников ,ни шрусов на неё походу дела нету даже на заказ...
И что же делать?
Эммм подшипники вроде как были. А про ШРУСы не скажу, не знаю как щас.
VKBA 744 по SKF?
Размер его вроде 72*35
Даж в экзисте не поставляется.
Он же по скану 52.142, но на экзисте тоже нет. Можно в трансе узнать есть ли. И отправить как то с оказией. Позвони им.
http://car-cas.ru/price/ScanTech/52.142?typ_id=7358
http://www.metall-online.net/desk/desk_242528.html
Если есть номер по СКФ, то думается заказать еще можно
Понятно,подшипник достать нельзя,а если очень хочется, то можно
А как быть с шрусом?
Вообще , немного уходя от темы, совет: выкинуть нах все эти старые шрусы и поставить от 81 года и далее...
И запчасти найти проще и замена тех же тормозных дисков легче. Да много там плюсов.
Добавлено через 40 секунд:
Те же подшипники и шрусы лежат в наличии в магазнах по саабам. Бери не хочу.
Вот я про это и хотел спросить.
Что можно поменять,что оставить?
Полностью весь узел ступица-поворотный кулак?
Вобщем остается только приводной вал,без внешнего шруса и рычаги?
А суппорт не придется менять?
Неа, больше ничего менять не придется. Под замену ШРУС, поворотный кулак, ступичный подшипник и тормозной диск.
Понятно.Ну теперь осталось понять,где можно взять кулак.
Это все-таки уже не расходник.
Поменяю пару передних кулаков на ящик пива.
Какого?
В принципе собираюсь в скором времени в Питер ехать.
Афанасия живого нефильтрованного приезжай в общем - обсудим что да как
Хорошо
Как соберусь,дам знать.
Я брал на 84г ШРУС, не потребовался, лежит новый. Не подойдет?
Подойдет после проведения всех преобразований
2 Caesar: Кстати а ступицы же тоже по замену,или под поворотным кулаком и имелось в виду цапфа со ступицей?
Все в сборе. Но плюсов от замены куда как больше, чем минусов от замены приличного количества деталей. Как минимум - передние тормозные диски не напрессовываются, а прикручиваются винтами, ШРУС так же - просто вставляется в ступицу и контрится гайкой. Еще гайка ШРУСа не торчит наружу, как у УАЗа.
Согласен.
Ни подшипников ,ни шрусов на неё походу дела нету даже на заказ...
И что же делать?
У меня завалялись новые подшипники vkba 744=2шт., могу недорого продать.
пишите: begemotik57@bk.ru или звоните 89046131113. Сергей. СПб.
подшипники поуже полно вариантов. на саабе 37 ширина, на многих машинах 33 стоят.
А шрус запрашивать надо, под долгий заказ. Такие заказы обычно денег стоят
2 Begemotik
Спасибо за предложение,но подумал,если шрусов не достать,то смысла больше от замены ступиц на новый образец=)
Хотел осенью ехать в Питер к Caesar ,но так и не собрался,не было ни финансов ,ни времени.
Теперь до весны подожду,так как тёплого гаража нету,да и вообще его нету=))Если конечно моя машинка ещё будет двигаться к этому времени=)
На передней ступице такой подшипник? Оригинальная конструкция.
Аж 81 года
Оригинальная конструкция.
а в чем если не секрет ?
Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB