Re: Галогенные лампы KOITO WhiteBeam 3 - ФОТО
SAABeilin, что за "Маяк"? Завод такой? Коробочка специфического вида? Что продавцу в гамазине говорить?
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
SAABeilin, что за "Маяк"? Завод такой? Коробочка специфического вида? Что продавцу в гамазине говорить?
Так и говори : "Хочу китайский Маяк, ибо всё остальное задолбало, а светит так же". Чего только не пробовал из лампочек ,пришел к выводу, что разница в ценах и упаковках, а результат кардинально не отличается. У жены стоят корейские Eagle ,уже 3 год, пробег 170.000. Правда светят как то лучами, но ярко. Я езжу на Филипсе каком то палёном, с надписью "не для европы". И всё устраивает. Кстати уже240.000 ни разу не менял.
И всё устраивает.
...только тебя или встречных тоже?
Встречка не моргаеет, может помимо ламп надо ещё и фары правильно регулировать ? Пришел к тому, что есть ксенон, а есть галогенновая лампа, как бы третьего не дано. Заниматься поиском в лампах ,есть ли смысл? Достигаешь одного, теряешь в другом.
То, что встречка не моргает любимый аргумент колхозксенонщиков, комментировать я не стану.
Надо, безусловно, в любом случае, но есть случаи (лампы которые не предназначены для использования в данной оптике в данных условиях и колхозксенон в том числе.....)когда это не помогает быть и встречке довольной и хозяину ламп.
В принципе то как бы дано, диоды.... Оптика на них рассчитанная тож есть, лампы из диодов под цоколь H4 есть, непонятных производителей, лампы то, правда, исключительно, почему то , но есть же.
Авторевю, ЗаРулём ищут в лампах лучшее, бестолку?
Достигаешь чего и теряешь чего?
Хм, Дядя Фёдор, чтото я тебя совсем не понял. Чем принципиально с точки зрения колхоза отличается гейксенон H4 от LED H4? H4 это и есть стандарт только галогеновых ламп - всё остальное китайское г. которое светит совершенно не туда, куда должны нормальные галогенки.
Посмотрел H4 LED это вобще ужас какойто, даж ксенон рядом не стоял. Хорошо хоть световая мощность у них как у габаритов, и нормальной мощности они никогда не достигнут в таком исполнении.
"Автолампа-светодиодная H4 102 led Характеристики:- световой поток: 460 Lm"
"При мощности 35 Вт ксеноновая лампа способна выдать от 2800 до 3500 люмен света."
ЗЫ Возможно проверка состояния отражателей фар даст гораздо больше мыслей на тему плохого света, чем какие-нибудь новые лампы +10%
Я тоже убежден, что новый отражатель с новым стеклом даст больше эффект, чем поиск ламп. При наличии определённой суммы, я думаю мы пропихнём статью в автожурналах, что самые лучшие лампы из Зимбабве. Кстати, эти же журналы и пишут, что +30%,+60% итд -миф и маркетинговый ход. А сам стороник того, если есть стандарт Н4,Н7 итд, то всё в оптике должно соответствовать стандарту. А не вставлять в Н7 двухнитиевые лампы Н4 с обточеным цоколем.
Vadim, Маяк - советский еще завод. Не знаю, если серьезно, делает ли он лампы по сей день, но лампы, поставленные на АЗЛК в 199г., до сих пор светят отлично и даже честно проходит "инструменталку".
ЗЫ. Я предпочитаю Osram AllSeason, "ибо (с)"
Тот "Маяк" теперь только у отцов найти можно.
нате http://www.automayak.com/
Тот "Маяк" теперь только у отцов найти можно.
Не надо, покупал год назад лампы маяк в приборку, полет нормальный.
Дим, в том и дело, что ты меня не совсем понял
Чем принципиально с точки зрения колхоза отличается гейксенон H4 от LED H4?
Ничем.
Имел я в виду то, что лампы, на которых написана не маркетинговая фикня вроде +60%, а абсолютно честно сказано, что не для Европы, а ещё лучше если вообще не для дорог общего пользования это ещё, конечно, не колхозксенон, но уже , всё ж, запрещены.
Да нет, это и есть маркетинг. Почему на ней надпись "не для европы" потому,что стоит надпись 100w. Никаких 100 там нет ,проверено не раз. Обыкновенная 50 или 60. Один из способов продать товар. В европе ограничения по мощности, обязуют писать предупреждения.
goatmen и Александр SAABeilin пишет: Маяк - советский еще завод. Не знаю, если серьезно, делает ли он лампы по сей день, но лампы, поставленные на АЗЛК в 199г., до сих пор светят отлично и даже честно проходит "инструменталку". Речь идет о Брестском ламповом заводе "маяк", их продукцию можно найти у отцов, о чём и написал. То что сейчас продаётся под маркой " маяк" не знаю, скорее всего с/п или китай. Лампы про которые идет речь были в конце 90х. Я не имел ввиду ,что сейчас "маяк" не продаётся, продаётся но не тот,который был
итак, пополняю статистику - сегодня перегорела одна из моих Koito, простояли они 2 года и три месяца, результат полностью коррелирует с данными от Kazak-S - примерно те же 25 тык пробега ...может конечно дело привычки, но поставил Philips Vision Plus, после Koito - УГ, пожалуй снова куплю Koito ... или посоветуйте чего-нибудь этакого
Я себе вот такие поставил: http://www.xenonshop.ru/philips-galogen
vision-h7/
Если фары чистые, то света хватает.
О ... спасибо, посмотрю
а, кстати ты их покупал в какой упаковке? по две в блистере или по одной? нашел тут в экзисте код 12258XPB1 вроде одна штука
Отредактировано: goatmen (23.01.12 19:24)
стоят Коиты уже 2,5 года... одни только положительные эмоции, правда по началу казалось, что светят хреново, из-за спектра, а когда глаз привык - сразу стали видны все преимущества данных ламп. Пишу бред на http://saabnet.ru/ - они, бывает, в бан несчастных коммерсов загоняют
2saiman - а не офигел ли свой магазин рекламировать? Предупреждение за попытку рекламы.
Специально ставил на 9к H1 в одну фару WhiteBeam 3, в другую NightBreaker (который +110%). Разница была лишь в температуре свечения (Koito чуть холоднее). Прослужили примерно одинаково (до заметной деградации спирали и потери яркости), учитывая стоимость осрама в три раза меньше (на тот момент), смысла в покупки Koito больше не вижу.
Nachas, сколько прошли?
insider, боюсь соврать, давно было дело, где-то тыщ 15 прошли, после этого който переставил на дальний, осрам в запас, новый осрам в ближний. (Ближний включен всегда)
В сентябре 2013 года для прикола купил на Алиекспрессе три пары ламп по 4 цента за пару (1 рубль 30 копеек) по акции: здесь.
Установил в ноябре 2013 года. Сегодня одна сгорела. Как у всех, два года три месяца, пробег 25000, ближний включен всегда. Светит лучше Осрама процентов на 10, свет чуть-чуть белее, лампа некрашеная. Хз почём сейчас лампы в магазинах, но эти на Али по 220 рублей за пару вполне рекомендую: ссылка на поиск.
С китайскими лампами можно проколоться - китаезы могут не выдержать потребляемую мощность, и по факту лампочки окажутся более мощными, чем допускается производителем. Как следствие - есть риск расплавить отражатель, да и отражающий слой быстрее выгорит.
А так да, будут светить ярче, чем фирменные. Если хочется рисковать отражателями и фарами в целом ради копеечной экономии - я бы рекомендовал замерить потребляемый ток перед установкой.
Идея хорошая, замерю при замене второй.
А вообще, если ближний потребляет больше 60 ватт, то СИД пишет ошибку на 9-5 или загораются красные пиктограммы "неисправность ближнего" на 9000; если дальний больше 70 ватт, то голубая пиктограммка "дальний" не загорается. За 5 ватт превышения не должны фары убиться, мне кжтс.
Сообщений [ с 51 по 75 из 80 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB