Re: Рейтинг брендов запчастей 9000
Там даже не мотор, а комплект
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 18 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Там даже не мотор, а комплект
Я заказывал из USA бензонасос BOSCH 69424, в коробочке BOSCH лежал WALBRO, т.е. в данном случае BOSCH был упаковщиком (Естественно на такую "подмену" я ни разу не в обиде )
BOSCH 69424 (WALBRO made in USA) +1
подскажите пжлст.
ищу бензонасос Walbro, найти по каталогам не могу , в екзисте не бьется
где купить его в Москве ? или номерок каталожный чтобы можно было пробить его через каталоги и заказать
где купить его в Москве ?
я так понял это вот этот номер 4161493
а для 900turbo 94г подойдет он ?
и там комплект идет , или просто один насос ?
по сайлентам. Только LEMFORDER все ставили?
Еще есть "Полиуретан by COM "
который я забыл добавить , извиняюсь.
Напоминайте если что!
Ну раз Димка агитирует, чтоб сюда по всем запчастям писали, отпишу и я
Машина - труацтой системы 900 ОГ
Скантех:
- шаровые говно
- наконечники рулевые несколько лучше, обычно лет на 5 хватает.
- упоры багажника (хетч) - 3-5 лет, зато стоят недорого
- рулевые тяги - без проблем
- всяческие ремкомплекты - цилиндры сцепления/ГТЦ - на год-два. РК суппортов ходят подольше. РК рейки и кондейный набор - без нареканий, претензий нету.
- помпа - в среднем на пару лет
- резинки в подвеску - хватает на год-два. Единственная альтернатива - либо оригинал, либо полиуретан
- Оптика :
- стекла фар - обычно приходит Depo, но иногда попадается DJAuto - последние по качеству весьма живучие
- поворотники - 50/50. через 3-4 года начинает покрываться сеткой мелких трещин - видать не особо стойкие к УФ. Плюс двухцветные поворотники выцветают за несколько лет.
- фары - Depo - качество так себе, зато стоят недорого
- Подушки двигателя - гидравлика - полное говно, порвется через месяц, обычные резиновые опоры - более-менее живучие, пару лет отходят точно, а то и больше
- электрика - нареканий не замечено. Ну чуть менее опрятные, нежели оригинал, но не особо в глаза бросается, даже с близкого расстояния. Брать можно. А вот высоковольтные провода последнее время полное дерьмо, брать не советую.
- Фильтры - без проблем, что бензо, что воздушные, что салонные.
- компоненты ГРМ на 201/202 мотор - без каких-либо проблем, цепи к тому же лежат оригинальные (правда по слухам цепь на 201 мотор сняли из каталога), звездочки хоть и без опозновательных меток, но так же без проблем. Натяжители/успокоители - без нареканий.
- Компоненты мотора - брал только маслонасос - похож на оригинал, но чуть другой. Но в целом пахал без проблем.
- прокладки - прокладка ГБЦ или прокладка выпускного коллектора на В202 доверия не вызывает. А вот комплект на коробку передач (по качеству просто супер) или картонные прокладки на мотор (маслонасос, впускной коллектор, боковые крышки), так же прокладка маслонасоса - без нареканий. С сальниками не связывался, брал обычно либо елринг, либо виктор рейнц.
Шаровые опоры в целом на труацтои - Myele, Moog, Delphi - без нареканий. Скантех, Mapco (хотя внешне выглядят очень хорошо), GP - шлак.
Опоры движка - либо оригинал, либо Corteco, остальное - барахло.
Выхлоп - босал не особо, довольно быстро начинает дребезжать, сварные швы гниют очень быстро (почему-то применимо только к труацтойным, на 9к и 900НГ получше). Fenno - бюджетные финики (банка на турбовый стоит порядка 1800 рэ) - звук неплохой, качество изготовления так же, ценник приятный. Оригинал - без разговоров, к тому же на некоторые модификации моторов он дешевле, чем неоригинал.
Бензонасосы - бош, остальное не юзал. Лямбды - универсальный бош, стоит несколько дороже, чем тазовские, но палева немного меньше.
Датчики ДПДЗ, температурные - бош, либо FAE, нареканий нету.
Цепь грм - на 202-й мотор ни в коем случае не брать Febi - полное дерьмо
Прокладки ГБЦ - элринг, виктор рейнц - рекомендую.
Пока вроде все, что вспомню - то допишу. Либо создам аналогичный раздел в труацтойной ветке
Оставлю и я немного что ли:)
По 9000:
Шрус внешний Spidan +1
Радиатор основной Nissens +1
Мотор печки Bosch +1, попался бразильский)
Аммо зад Sachs +1
Нижние подушки ДВС 202Т Скан резиновый +1, вполне нормальные.
Резонатор Bosal +1 кач-во нормальное попалось
Тормозные диски передние (маленькие суппорта) Неперфорированный Zimmermann +1 вообще без претензий
По 900 ОГ
Рулевые тяги скан +1
Наконечники TRW +1, брал и ориг и именно TRW - одинаковые абсолютно
Аммо по кругу на атмо Tokico +1, лежали в ориге
Помпа GMB +1, покупал 2 раза на разные моторы, всё ок
Ремни ГУР/генератора Contitech +1 суперские, Lemforder -1 - воют
Про цепь Феби к Юлику +900 ужасный отстой, оказался длинее старого орига прошедшего 300ткм и был сдан взад))
Прокладки/сальники Elring +1
Сел вот писать, а писать можно бесконечно по-моему, попробовал только выбрать то что именно реально хорошее)
шаровые Sidem (на 9к в основном идут) +1, жалоб не приезжало вроде.
рулевые наконечники Лемфёрдер +1.
подшипники SKF +1.
сальники Corteco +1.
прокладки Elring +1.
Caesar, добавлю чуток к труацтоям:
TRW, что шаровые что рулевые концы - "отлично"
Выхлоп Bosal - у меня на дракоше довольно давно, пока как новый, претензий нет
Тормозные диски и колодки Lucas - отлично
Колодки лукас разве что для пенсионерской езды, перегреваются на раз-два. Уж лучше RoadHouse ставить - и дешевле, и лучше.
Caesar, я перегревов особо не замечал, хотя сравнивать мне просто особо не с чем. Про RoadHouse - записал, спасибо (ранее про такие не слышал)
RoadHouse ставят в сложных финансовых ситуациях. Я предпочитаю либо Textar, либо EBC
Юлий, а EBC ты у нас гденибудь берешь, или заказываешь?
Еще кстати ктонибудь знает что о Morse/Friction Master Ceramic ? http://www.frictionmasterbrakes.com/ceramic.html
Часто с ебея проще притащить. Или через некоторые магазины тюнинга - вроде АСТ могут привезти.
Caesar, Textar слышал, взял на заметку. На тормозах кроить не стоит.
Род хауз оптимально цена-качество, но больше АТЕ предпочитаю, сейчас низнаю а раньше текстар скрипучий был
На 9К:
Мотор печки Bosch +1,
Сальники коленвала ScanTech - 100!
По фарам Depo:
Сразу поменял патроны для габаритов(расплавились), внешние крышки для ламп дальнего(не плотно прилегали) и воткнул электрокорректоры - всё взял со старых фар.
Спустя 8 месяцев эксплуатации в одной фаре разболтались все три крепления шпилек к отражателю - разобрал, переделал, собрал.
Попутно заметил что стекло изнутри покрыто какой-то маслянистой пленкой(может типа против запотевания, может брак) - отмыл. Теперь мытая фара светит гораздо ярче и галка намного четче.
резюме: Фары Depo +1 с доработками
газовые упору крышки багажника от ScanTech из двух 1 умер за полгода.
Обновил посюда.
Nachas А что с геометрией фар Depo? Нормально встают на крепления, зазоров/нестыковок нету?
Gilgamesh, по внешним габаритам проблем нет. В крепления, которые с боков справа с слева, надо аккуратно болты закручивать (без фанатизма), а то металлические "бочонки" с внутренней резьбой начинают вылезать из пластикового корпуса фары. Но даже если немного вылезут, то по посадке фары это роли особо не играет.
масленый фильтр FRAM пользовал 2 раза,
последний раз поставил MAN.
разницы не заметил, в морозы проблем не было.
Извиняюсь за флуд, не удержался. По поводу подшипников SKF - нашел рекламу в журнале "За рулем" 1928 (!) года:
Старая фирма, оказывается. NGK- вообще с 1919 года существует.
Сообщений [ с 51 по 75 из 431 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB