Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 36 ]

1

Тема: Замена сцепления

Привет всем, кто нить менял, какие трудность могут возникнуть? поискал в старом форуме, ненашел. Может кто поможет ответами.

900, 97, 2,0

2

Re: Замена сцепления

Ну тут лучше у Зверя спросить... Он как в начале прошлого года начал менять сцепление, так до сих пор и меняет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))))

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Замена сцепления

Caesar, У меня есть человек, он в боксе на подъёмнике ремонтом занимается, сказал - поменяет без проблем. Просто хотел узнать реально-ли без проблем? и какие подводные камни поджидают.

900, 97, 2,0

4

Re: Замена сцепления

Если не торопиться и делать все с умом - то никаких проблем нет. Зверь, как я помню, вообще на домкрате в свое время коробку снимал.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Замена сцепления

Caesar, подрамник снимать надо?

900, 97, 2,0

6

Re: Замена сцепления

менял в январе http://www.saabnet.ru/forum/topic7534-r … lindr.html весьма муторная процедура, я снимал

9-3 og M99 b204L

7

Re: Замена сцепления

luten, т.е. потом сход развал делать надо? или там всё на месте остаётся после прикручивания подрамника?

900, 97, 2,0

8

Re: Замена сцепления

Почему сход/развал должен измениться? С какого перепугу? А подрамник да, открутить придется.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

9

Re: Замена сцепления

одному без подъемника - тяжело!

желательно иметь помошника

желательно иметь
http://www.sorokin.ru/images/img/8.95.jpg

очень желательно поднять машину хотя бы на полметра от пола.

ну а так фигня. одному трезвому на день работы.
при наличии подъемника - двум пьяным на пару часов.

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

10

Re: Замена сцепления

вывешивалка обязательна даже самодельная!  и желательно не лопата поперек капота, как видел несколько раз в сервисах. кпп снимал сам фак ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ставить лучше вдвоем чтоб руки перехвотывать ...

9-3 og M99 b204L

11

Re: Замена сцепления

Поменял на сервисе в медведково.

900, 97, 2,0

12

Re: Замена сцепления

Честно говоря - смешно. Сначала выяснить на форуме, как и что снимать, какие нюансы, а потом тупо съездить на сервис. Спрашивается - нахрена тогда просить людей, чтоб объяснили?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

13

Re: Замена сцепления

Юлий,не будь столь суров-видимо пришло понимание всей сложности этой процедуры-поэтому все сделали в сервисе-а без выяснения подробностей получить представление о сложности ремонта затруднительно)

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

14

Re: Замена сцепления

ребят а можно тут влезть со своим вопросом?
Сцепление стало схватывать ближе к концу...
Можно ли прокачкой сцепления добиться того, чтобы оно схватывало вначале?
И как продиагностировать неисправность сцепления?
Заранее благодарен

SAAB 900. 1998 г.в. 131 л.с.

15

Re: Замена сцепления

FENIX пишет:

Сцепление стало схватывать ближе к концу...

Это говорит о близком конце сцепления. Простите за каламбур. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Скоро пробуксовывать начнет. Есть смысл заморочиться покупкой всяко-разно, чтоб снять коробас один раз.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Теперь в рифму. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

16

Re: Замена сцепления

../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
ну это то понятно, а насколько скорое? глупый вопрос не так ли? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
ну а по сути это замена сцепления? Или можно прокачать попробовать и поездить еще?

SAAB 900. 1998 г.в. 131 л.с.

17

Re: Замена сцепления

Прокачка ничего не даст. Уменьшается толщина ведомого диска, из-за этого "взятие" становится выше. Устаёт ведущий диск. А насколько скорое? Зависит от стиля езды. Я год проездил. Бережно. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Потом развалился выжимной. Если никаких посторонних звуков из картера сцепления не доносится и не буксует, то ездить можно, но параллельно покупать сцепу, сальники и прочую требуху, которую нужно менять со снятием коробаса. Чтоб потом два раза не лазить. Это если машина планируется к дальнейшей эксплуатации в прежних руках. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Dr.Kraev (11.07.11 14:03)

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

18

Re: Замена сцепления

конечно же эксплуатация продолжится без разговоров именно в этих руках.
а бережно это плавное переключение без резких ускорений типа?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
да грохоту нет никакого вроде....все в поряде.
А помимо комплекта сцепления какие накладки прокладки придется покупать?

SAAB 900. 1998 г.в. 131 л.с.

19

Re: Замена сцепления

FENIX пишет:

а бережно это плавное переключение без резких ускорений типа?

Именно! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
В 900-ке не силен, я поменял корзину, диск, выжимной с рабочим, задний сальник к/в. Больше ничего не пришлось. Сальник первичного вала КПП был инсталлирован в РЦС.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

20

Re: Замена сцепления

господа владельцы 900Нг, присоединитесь к общению.
Спасибо.

SAAB 900. 1998 г.в. 131 л.с.

21

Re: Замена сцепления

Dr.Kraev пишет:

корзину, диск, выжимной с рабочим, задний сальник к/в

Больше ничего и не надо.

Менял сцепу пару недель назад, тоже схватывала в самом конце, и как прогреется дергала.
После замены дергатня биение ушли, схватывает все равно в самом конце. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Но так как я уже привык, заморачиваться не стал.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

22

Re: Замена сцепления

Александер пишет:

.....тоже схватывала в самом конце, и как прогреется дергала. (биений нет)
После замены дергатня биение ушли, схватывает все равно в самом конце. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Но так как я уже привык, заморачиваться не стал.

очень интересная ситуация....может проблема не в сцеплении все таки?
а прокачивал?

SAAB 900. 1998 г.в. 131 л.с.

23

Re: Замена сцепления

Александер пишет:

схватывает все равно в самом конце

FENIX пишет:

а прокачивал?

FENIX, Не прокачанное то совсем не включится, а в данном случае это.. эээ... слишком хорошо прокачал чтоль?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
Хотя на новом сцеплении странно, согласен.
PS Под "в конце"  я понимаю сверху.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

24

Re: Замена сцепления

Александер, а в итоге при замене в каком состоянии сцепление было в убитом? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Добавлено: 11.07.11 23:12

to: Дядя Федор

Логично что вверху, просто непонятно тогда что поменял если осталось все как прежде. Хм..
Как считаешь прокачать стоит попробовать наверно? Завтра попробьую на сервисе чтоб продиагностировали, и прокачаю - там думаю видно будет

SAAB 900. 1998 г.в. 131 л.с.

25

Re: Замена сцепления

Дядя Фёдор пишет:

Хотя на новом сцеплении странно, согласен.

Это то да, я согласен, хотя пока и не сообразил почему так.
Но если схватывает сверху, то прокачка то при чём? Это получается "слишком хорошо прокачано" а это бред какой-то, посему дело не в непрокачанной гидравлике, имхо.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 1 по 25 из 36 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997