Re: Рейтинг брендов запчастей 9000
ИМХО ушастые сайленты любые, и менять почаще...
Скантех отходили 2 года пробег 20 000. Сейчас взял на пробу SWAG.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ИМХО ушастые сайленты любые, и менять почаще...
Скантех отходили 2 года пробег 20 000. Сейчас взял на пробу SWAG.
Ушастые сайленты Meyle усиленные +1
Радиатор печки Nissens +2, (приходит медный)
Стойки стаба NK -2, Febi +1
Колодки тормозные RoadHouse +1
ремень Contitech +1
Фильтр масленный Mahle +2
Аморты САКС +1 (2.5 года на морде полёт нормальный)
Аморты БОГЕ +1 (2.5 года на заду полёт нормальный)
Сайленты LEMFORDER +1 (заменены все по кругу, 2.5 года ходят - весной буду смотреть с пристрастием, кого поменять. осенью были молодцом)
Натяжитель ремня Scantech -1 (помер на 10й тысяче.)
Колодки тормозные RoadHouse +1
аморты передние SACHS менял 2 раза в паре за 6т.км, в итоге поставил GP, вполне доволен. задние аморты SACHS стоят, пока живы.
тормозные диски brembo по кругу нормально себя показали.
шаровые TRW +1 ( более 60т,км и ещё норма )
рулевые наконечники TRW +1 ( более 60т,км и ещё норма )
рулевые наконечники GP - 1 ( 5 т,км умерли на глухо )
рулевые тяги Rts +1 ( 50т,км полёт нормальный )
Стекло лобовое FYG (Китай) Год полета - вопросов нет. До этого стояло XYG х/з знает сколько времени. Поменяно из-за прямого попадания булыжника. Претензий тоже не было. Резюмирую:
Стекло лобовое FYG +1
Стекло лобовое XYG +1
ремень Contitech +1
Аморты БОГЕ +1 (для штатной езды вполне себе амортизаторы, машина остаётся валкой)
Это использовалось на 9-5.
Отредактировано: jack_21 (22.02.11 23:20)
jack_21 Если присмотреться то всё уже учтено "SACHS -1 +2" : один отрицательный голос, два положительных + добавляются коментарии заслуживающие внимания.
Евген Так всё будет С каждого по нитке, у автомагазов прибыли упадут. Вы главное припоминайте что и как, можно и для 9-5 дополнительно сюда вписывать по тем же пунктам. Автоматического рейтинга не будет, каждый себе сам решает по соотношению голосов и стоимости.
SomatНасосы walbro всегда хвалили, но возможны трудности с его покупкой в Липецке. В экзисте надо брать походящий бош даже дешевле (до 2 тр). Если надо могу поискать у себя номер, вроде был, хотя их и так очень много нам подходит.Добавлено: 21.02.11 20:36
Да кстати, а почему две трети проголовавших ничего не вспомнили, и не написали пару строчек? Наверняка даже те, кто далеки от технических видов деятельности, могут чтониьбудь припомнить из ударившего по кошельку.
Подаю пример лаконичности:
Ступица SKF +1
Сайлентблоки ушастые Scan Tech -1
Рабочий цилиндр сцепления LPR -1 потёк через неделю
подскажите ориг номер walbro для Saab 900 94 2.0 185лс B204L МКПП, не можем найти его
А нафига было цитировать ЭТОТ текст?
http://www.fuel-pumps.net/fuel-pumps-sa turbo.html кажется правильно нашёл...
Somat
Номера то вот они: http://www.ijwalsh.com/Walbro/Applications/Saab.pdf
http://www.ijwalsh.com/Walbro/Pumps/5CAXXXX.pdf
но толку от них, в экзисте нету...
ЗЫ Насчёт цитирования - можно выделить мышкой часть текста и нажать "Ответить с цитатой", тогда скопируется только эта часть.
Добавлено: 22.02.11 20:45
Евген и jack_21 вы свое перечисляли для 9-5 или для 9000?
У Евгена был 9000. Может он про 9000 писАл?...
Отвечу за себя. Моё - про 9-5. А ремень Конти на 9-5 может отличаться от ремня Конти на 9000?
(если что, можно потереть вместе с постом №32)
Отредактировано: jack_21 (22.02.11 23:22)
я про 9-5 писал, 9000 был 4 года назад. не актуально за сроком давности.
Понял, поправил.
А ремень Конти на 9-5 может отличаться от ремня Конти на 9000?
Скорее всего отличается длиной, и больше ничем. Даже у амортов больше отличий
Уважаемые господа модераторы, можно удалить все лишние сообщения кроме 35 и второй половинки моего 20-го.
Рулевые наконечники Скантех -1
Масляный фильтр WIX +1
Масляный фильтр MANN +1
Сайлентблоки полиуретан by COM+5
Шаровые OCAP+2-40000 и пока гуд
Прокладка головки блока элринг+5
ГБО BRC+5
Рабочий цилиндр сцепления LPR -1 потёк через недел.
Не согласен. Устанавливал себе осенью 2010г. Пока работает.
Gilgamesh пишет:Рабочий цилиндр сцепления LPR -1 потёк через недел.
Не согласен. Устанавливал себе осенью 2010г. Пока работает.
Gilgamesh, кажется это как раз п.2...
бензонасос Scantech в сборе с колбой +1, скоро год как стоит
тоже добавлю:
радиатор охлаждения двигателя Nissens и радиатор печки Nissens, 3 года 60 ткм +1
натяжитель ремня Scantech -1, 3 недели и всё, заказал оригинал +1, уже 4 й год все ок
помпа GP +1, 3 й год 40 ткм, все ок
рулевые наконечники TRW +1, 4й год, ок
внешний шрус и пыльники к нему Loebro, +1, менял летом 10го, пока гуд
сцепление Sachs +1, тоже с лета
аммотры спереди Sachs, +1, 4й год, гуд
Тоже могу добавить:
Аморты Билштайн перед+1, не нарадуюсь, задние Монро-без оценки-живут пока(год)
Стекло лобовое XYG-1, любит трещать от малейшего камушка и все в коцках(за год)
Про резину и термостаты в других темах обсуждали...
Радиатор печки(не ржать) AVA-2, по-ходу потек, на пред. машине стоял хорошо.
бензонасос Scantech в сборе с колбой
А моторчик то сам чьих будет? В смысле производителя...
колбу не разбирал, поэтому не знаю
А моторчик то сам чьих будет? В смысле производителя...
Это не ответ? http://www.techscan.ru/search.php?searc mp;range=S
Не совсем. Подозреваю, что по ссылке просто мотор... А в сборе и Айртех и Валео и Пиербург фигурируют...
Обновил
Сообщений [ с 26 по 50 из 431 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB