Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 17 ]

1

Тема: Daytime running lights, ой, в смысле ближний в пол-накала на ОГ

Вот на 99м штатно присутствовал резистор, через который при включении зажигания включался ближний свет фар.
Изучая (впрочем, набегу) схему электрики ОГ900, такой фичи не увидел. Это я плохо и невнимательно читал схему или придется колхозить?

P.S. В целом инициативу с DRL/ближним светом днем поддерживаю, но, как правило, не вижу смысла включать в полный накал да еще и 4*5Вт габариты питать.

P.P.S. Подозреваю, что Штуша - JP-spec, возможны варианты в проводке...

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

2

Re: Daytime running lights, ой, в смысле ближний в пол-накала на ОГ

Какой смысл резистора? Экономии все равно не будет, только что ток через лампы уменьшиться.

SAAB 900 aero '84
SAAB 99 GL '82

3

Re: Daytime running lights, ой, в смысле ближний в пол-накала на ОГ

Нету такого на труацтоях (900ОГ). Да и смысла я в этом не вижу. Если очень хочется - переколбашивай проводку под установку резистора от 9к.

Насчет проводки - качай с фтп схемы или слей митчелла. Особенностей для узкопленочных по саабам было весьма немного, примерно то же количество и тот же список, что и для штатовцев.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

4

Re: Daytime running lights, ой, в смысле ближний в пол-накала на ОГ

Audris, именно, для продления срока службы ламп, пусть работают на 75% от номинала, машина все равно будет достаточно заметна (в чем собственно и есть суть этого). Думаю на 99м именно этим руководствовались, ставя резистор.

Добавлено: 22.02.11 13:05

Caesar, спасибо, в бентли схемы только "по частям", на фтп загляну. А резистор у меня от 99 есть 8-)

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

5

Re: Daytime running lights, ой, в смысле ближний в пол-накала на ОГ

Ну так и на фтп тоже схемы по частям. чем тебя это не устраивает? Или лучше чтоб как на 99 и на старые 900 - все на одном листе и неясно как куда идет?

ЗЫ кроить на лампочках - поржал если честно.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

6

Re: Daytime running lights, ой, в смысле ближний в пол-накала на ОГ

Лампы МАЯК самые надёжные!!!

Если их не включать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: Daytime running lights, ой, в смысле ближний в пол-накала на ОГ

Ну да, кстати. получится сэкономить рублей 200-300 в год ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: Daytime running lights, ой, в смысле ближний в пол-накала на ОГ

Это не кроилово на лампочках. Тем более Osram Allseason не назову дорогими. И хотя я всегда вожу с собой запасную лампочку...

Но таки ответьте мне, зачем конструкторы поставили резистор на 99й? ;-)

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

9

Re: Daytime running lights, ой, в смысле ближний в пол-накала на ОГ

тогда уж проще DRL светодиодные поставить, чем с проводкой огороды городить, благо их куча сейчас - на любой вкус и размер

Skoda Octavia 1.8 APR I

10

Re: Daytime running lights, ой, в смысле ближний в пол-накала на ОГ

тут это, вспомнилось.
во времена 99-х моделей не было галогенных лам.
на простых нитевых лампах снижение накала действительно удлинит срок службы.

В галогенках же используют эффект обратного осаждения атомов вольфрама на спираль, что и удлиняет срок службы галогенок. Если же накал будет недостаточен, то эффект осаждения может быть недостигнут - или я что-то не правильно понимаю, а?
Может потому и нету резюка в более новых машинах?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% … 0%BF%D0%B0

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

11

Re: Daytime running lights, ой, в смысле ближний в пол-накала на ОГ

Читал статью как в 70х боролись с пульсацией и нестабильностю по вольтажу тока, снимаемого с генератора. Упоминалось про резисторы, и прочие схемы. Как вместо реле-регулятора появились электронные регулятор напряжения с другой "логикой" проблема стала не актуальна. Может, как версия??

езжу на всём,что под руку попало.

12

Re: Daytime running lights, ой, в смысле ближний в пол-накала на ОГ

А на саабах 9к 91-94 годов ставили на дрл резюки. Но потом тоже убрали и теперь просто ближний

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

13

Re: Daytime running lights, ой, в смысле ближний в пол-накала на ОГ

goatmen, я думал об этом, но если не путаю, пдд и прочие техрегламенты запрещают установку более чем одной пары доп.ламп, а я обязательно поставлю ПТФы. Да и куда именно их ставить?

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

14

Re: Daytime running lights, ой, в смысле ближний в пол-накала на ОГ

ну я настаивать не буду, но противотуманки это одно, а ходовые дневные огни совсем другое и как бы одно другому мешать не должно ... техрегламентом регулируется только их геометрическое расположение насколько я в курсе, а вот куда ставить - это да, я себе в Финляндии даже купил комплектик, а вот инсталлировать его так чтобы не колхозно - проблема однако ((

Skoda Octavia 1.8 APR I

15

Re: Daytime running lights, ой, в смысле ближний в пол-накала на ОГ

goatmen, насчет того "как это будет выглядеть" я тоже думал, тоже непонятно... одна пара доп.фар - без проблем, а две?

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

16

Re: Daytime running lights, ой, в смысле ближний в пол-накала на ОГ

да выглядит то как раз без проблем
http://s41.radikal.ru/i091/0910/b7/b97b0a0f04bd.jpg
основная проблема это аккуратная инсталляция
http://img576.imageshack.us/img576/8048/32453289.jpg

Skoda Octavia 1.8 APR I

17

Re: Daytime running lights, ой, в смысле ближний в пол-накала на ОГ

goatmen, а вот если такие "линеечки", всего 2.5см высотой, то да, думаю можно им место найти.

P.S. Интересно, как наши ГИБДДы отнесутся к "колхозным", по их мнению, DRL'ам?

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

Сообщений [ 17 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997