Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 5 ]

1

Тема: Втягивающее на B202

При высокой влажности втягивающее радостно втягивает, но силовые контакты не замыкает. Подозреваю, что просто там некислый слой окисла что ли... Глюк, в целом, плавающий.

Вопросы:
1) втягивающее снимается без снятия стартера? или снимать в сборе?
2) оно само разборное? судя по красной книге - нет, но мало ли ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
3) есличо, сколько стоит/с чем совместимо (надо что ли ЕПЦ скачать?)

Заранее спасибо :-)

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

2

Re: Втягивающее на B202

1. В сборе
2. Не разборное.
3. Качай ЕПЦ (вообще-то удивительно, то оно у тебя до сих пор не скачано). Плюс данного втягивающего и стартера в целом в том, что практически такие же стартеры ставились на большое количество немецких автомобилей - по меньшей мере на Е36 планетарка и втягивающее один в один. Только планетарка металлическая, а не пластиковая, как у нас.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Втягивающее на B202

1. Угу... там много надо откручивать, чтоб стартер вынуть? На улице -25 однако.
2. Досадно. Думал оно ремонтопригодно.
3. А на 74 год нафиг мне был ЕПЦ, а? ;-)

P.S. А ты говорил "это фантастика", гыы :-)

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

4

Re: Втягивающее на B202

1.В минус 25 я бы не стал снимать стартер на улице. Я б арендовал бы какой-нить теплый бокс на несколько часов или на худой конец на теплом подземном паркинге открутил бы его, но на улице... Крутить - от 2-х до 4-х болтов (в зависимости подхода тех, кто его снимал/ставил до тебя), плюс открутить силовой провод. Ессесно перед откручиванием надо снять пыльник над сцеплением/гидротрансформатором.

2. Оно даже на твоем 99 не ремонтнопригодно.

3. Ну пока я гордо рассекал на 99, мне епц бывало пригождалось. к тому же сцепление, тормоза и кое-какие элементы подходят от 900.

ЗЫ Ну я что-то не вижу на Штуше 5-й двери  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Втягивающее на B202

1. угу, дал уже объяву в местную конфу, поищу теплый бокс на выхи. Есть шанс, что его вообще не снимали ни разу, кстати.

2. На "Б" у меня два стартера в сборе лежат, и там пока не требовалось.

ЗЫ. Ну, да. Надо иногда идти на компромиссы :-) Пришлось пожертвовать 5й дверью :-)

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

Сообщений [ 5 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997