Re: Зимняя резина - делимся впечатлениями. )
Вторую зиму на Goodyear Ultragrip 7+, доволен на 100%, лопату в багажнике не вожу
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вторую зиму на Goodyear Ultragrip 7+, доволен на 100%, лопату в багажнике не вожу
Когда жаберам, уж совсем не о чем тереть, они трут за резину )))))
Причем трут о зимней в конце зимы
Причем трут о зимней в конце зимы
А какой смысл тереть в начале зимы?
Шипы еще на месте, опыт езды с прошлого года подвыветрился... Впечатления потускнели... А щаз самое оно.
Время для тёрки выбрано очень правильно, в наших широтах (и выше) зима реально продолжается четыре месяца: декабрь, январь, февраль и март..., так что ещё полтора месяца зимние лапти носить, а то и больше.
А какой смысл тереть в начале зимы?
+1. Kazak правильно в конце зимы тему создал...
Кто в начале зимы помнит как оно было прошлой зимой...
Прошлой зимой была нокиан Хакка 4я, шипованная, финская, 195/65R15, по льдам, сугробам была просто замечательной, но вот рулежка по асфальту и по КАДу это тушите свет, полное фуфло.
В этом году Мишлен ПилотАлпайн (или как то так), нешипованная, 205/55R16, тихая, мягкая, на сухом и сыром асфальте рулится хорошо, ни чем не уступает летним, по заснеженным дорогам тоже хорошо, но вот сугробы ей лучше не показывать, попадаешь как идиот в глупые ситуации с застреванием и толканием / копанием машины.
Про езду на Мишлене ИксАйс Норт, Хаккапелите Ку и Кордианте на немылах расскажу потом, сейчас что то влом
Нокиан кака-5. Второй сезон, потеря шипов - несколько на переднем мосту. Минус - шумные. Остальное - плюсы, для северной зимы - самое оно.
А какой смысл тереть в начале зимы?
По мне так большой. После этого можно пойти и купить в магазине. А сейчас уже практически все магазины распродают остатки. По 2-3 колеса.
А тереть заранее, с учетом того что к след. зиме появиться как минимум с десяток новых моделей.
ИМХО повод просто потрендеть ниачем.
дад
А тереть заранее, с учетом того что к след. зиме появиться как минимум с десяток новых моделей.
ИМХО повод просто потрендеть ниачем.
Появление новых моделей не говорит о том, что хотя бы 50% процентов автолюбителей выберут именно новые модели. Львиная доля обратит внимание на старые модели. О которых есть отзывы.
+1 к jack, к тому же цена играет не последнюю роль, а новые модели зачастую стоят дороже старых.
а я вот сижу жду распродаж ближе к весне.
Жаба довольная сидит лыбится
Появление новых моделей не говорит о том, что хотя бы 50% процентов автолюбителей выберут именно новые модели.
Появление новых моделей на рынке , проявится появлением новых вопросов о них и сравнении их со старыми.
Поэтому смотрим саабщение номер 33.
Добавлено: 12.02.11 23:51:15
к тому же цена играет не последнюю роль,
Вот поэтому на те модели , которые устареют, при появлении новых моделей, снизиться цена.
В связи с чем, снова изменяться приоритеты. Что еще раз подтверждает 33 саабщение.
дад!
Появление новых моделей на рынке , проявится появлением новых вопросов о них и сравнении их со старыми.
Если резина только появилась, чего толку про неё спрашивать - всё равно её ещё не на покупали и не опробовали сааберы. К тому же резина не на сезон, а на по боле - отсекается часть респондентов. Ориентироваться только на тесты респектабельных автожурналов можно. Ну или на приверженность марке и типу протектора...
Добавлено: 13.02.11 00:35
дад!
Кулацкий подпевала! Это не я! Это вот тут было!
Читаю ветку и грущу.... Как жалко ,что в Сочи снега нет. Одна скука от сухих дорог.
Кулацкий подпевала!
Добавлено: 13.02.11 12:00:06
Bridgestone Blizzak WS-60 В общем лучшее на чем я ездил зимой. И судя по тому сколько я машин вытягивал из снежного плена, одно из лучших что есть на данный момент.
Решив в конце зимы переобуть шпрот в эту резину ,приехав в магазин , увидал что абсолютно все машины работников были обуты в эту резину.
зы. шпрот на колесах 215\60 R16 стал похож на жып
у нее есть один, но жирный минус - практически отсутствует сцепление на сухом асфальте
это плюс
у нее есть один, но жирный минус - практически отсутствует сцепление на сухом асфальте
У нее отличное сцепление на сухом асфальте. Когда было потеплее и дороги были сухие, 340 момента очень хорошо показали , что у нее очень хорошие для зимней резины сцепление на асфальте. Это одна из причин покупки на шпрот данной резины в конце зимы. Что бы в межсезонье рано не переходить на летнюю . А доездить на этой, когда температура устаканится до стабильных 10-12 гр в плюсе.
оговорился - конечно же не на сухом, а на мокром асфальте ...
а вообще по тестам английского шинного центра Pneus из бриджстоуна для зимы лучшая модель BLIZZAK LM-30, WS-60 вообще там не фигурирует, может быть конечно потому, что старая модель
http://www.tyres-pneus-online.co.uk/winter-tyre.html
А может потому что туда их просто не завозят?
а фиг его знает ... в тесты ADAC за последние лет 5 Blizzzak WS-60 тоже не попал, может и не завозят
Вообще читал тесты зрарулем. Там было сравнение 7 зимних липучек , в том числе и бриджа. В общем и целом похоже что статейка там не очень заказная. Только места я бы там немного по другому расставил.
нашим тестам, что ЗР, что АР - доверия нет давно, хороший знакомый немного показал эту кухню изнутри ...
Сообщений [ с 26 по 50 из 182 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB