Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 9 ]

1

Тема: Не авто, но все же Saab

Шведская автомобильная компания SAAB может принять участие в разработке Генплана Одессы

Шведская компания SAAB, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, может принять участие в разработке генерального плана развития Одессы или даже разработать генплан «с нуля», заявил мэр Одессы Алексей Костусев в эксклюзивном интервью агентству «Интерфакс-Украина».

«У нас есть предложение от фирмы Saab. Они готовы разработать генеральный план развития Одессы, в котором будет внедрена новейшая концепция «умный город». У них уже есть подобный опыт, и они приглашают нас на начало марта в Стокгольм. Конечно, на этот проект нужны большие деньги. А у нас нет сейчас возможности их выделить. Но есть бизнесмены, которые готовы найти грант — это где-то EUR1,6 млн, чтобы разработать этот проект. И даже если его не получится внедрить, этот опыт и мировые тенденции стоит изучить», — сказал А.Костусев.

Кроме того, мэр отметил, что в нынешнем году принятие генплана Одессы маловероятно, а декларируемая предыдущим руководством Одессы работа над генпланом на самом деле была некачественной.

«Я сначала хочу принять устав территориальной общины города с тем, чтобы, как положено, обсудить и принять генеральный план. Потому что генеральный план – это не дело нескольких чиновников — это дело всех горожан. Кроме того, я считаю, что генерального плана на самом деле на сегодняшний день у города нет. Все, что делалось – это все ерунда. И сегодня мы работаем над концепцией социально-экономического развития Одессы. Каким мы хотим видеть город, за счет чего он будет развиваться и расти. И согласитесь, когда это понятно, то под такую концепцию можно делать генеральный план», — подчеркнул А.Костусев.

Как сообщалось, генплан развития Одессы городские власти во главе с экс-мэром Эдуардом Гурвицем планировали принять еще осенью 2009 года. Тогда заявлялось, что документ прошел экспертизы во всех государственных органах, в нем учтены все замечания одесситов, так как он уже дважды выставлялся на ознакомление для жителей города. Однако документ так и не был вынесен на сессию.

Конфликты вокруг генплана города длятся с 2007 года. После представления общественности первого варианта документа по Одессе прошли акции протестов. В них участвовали, в основном, жители частных домов, которые обнаружили, что их жилье планируется снести. За неудовлетворительную работу мэр Э.Гурвиц уволил главного архитектора города Владимира Колокольникова. На его место осенью 2008 года был назначен Борис Бровин.

Источник: http://dumskaya.net/news/SHvedskaya_avt … _pr-010871

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

2

Re: Не авто, но все же Saab

Термин есть такой у нас - халтурка.  ))))

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

3

Re: Не авто, но все же Saab

Ага, так точно! Аж на хи-хи пробрало от этой новости. Может автоТАЗу тоже, к примеру, ландшафтным дизайном заняться? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

4

Re: Не авто, но все же Saab

АвтоТазу лучше заняться утилизацией всего хлама, что они последние 15 лет выпускали посредством превращения его в ложки и эмалированные миски и кастрюли, только не в скороварки это для них слишком сложно.
../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

5

Re: Не авто, но все же Saab

Vadim пишет:

АвтоТазу лучше заняться утилизацией всего хлама

http://vitalypetrov.ru/.gallery/42/n/214.jpg
Процесс пошел? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

6

Re: Не авто, но все же Saab

Dr.Kraev, ага, только не ложки, миски, капстрюльки, а наклейки - тоже дело!

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

7

Re: Не авто, но все же Saab

Vadim пишет:

АвтоТазу лучше заняться утилизацией всего хлама, что они последние 15 лет выпускали ... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil


так это будет не халтурка, а, как говорят судейские, деятельное раскаяние.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

8

Re: Не авто, но все же Saab

саша, а кто сказал, что "ложки, миски, капстрюльки" это халтурка?
Нифига!
При изготовлении этих девайсов почти полностью сохраняется занятость в производстве местных жителей, ибо:
1. потребуются прессы и штамповка
2. нужна литейка
3. без металлообработки никуда
4. малярка само-собой
5. нужен склад
6. маркетологи - куда ж без них
../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy
А вот двигатели, да, не нужны...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

9

Re: Не авто, но все же Saab

Vadim пишет:

А вот двигатели

исключительно торговли...

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

Сообщений [ 9 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997