ну, давайте превратим эту тему в стену плача для тех, кого обидели проклятые страховщики...
VadimNLE, подскажите "базы", плиз, для пробивания!
я привёл простой пример про стоимость полиса и стоимость небольшого ремонта - это не аргумент???
и не надо лезть в дебри, чтобы понять...всё познаётся в сравнении
если честно, то не особо доверяю издательству, которое цитировал Mike AERO...
но, если отбросить моё недоверие, то вот все те цифры, которые там приведены, более, чем условные и показывают ОБЩУЮ прибыль страховщиков, включая тех, кто быстро набрал портфель и объявил о банкротстве пока вся выручка не ушла на выплаты и не образовались долги!
таких "банкротов" за прошлый год было море!
сослались на кризис...и живут теперь на лазурном берегу
отвечает по обязательствам таких "банкротов" РСА и, т.к. она некоммерческая организация, то деньги на это она берёт из взносов живых страховщиков.
вы понимаете, что ОСАГО страховщиками рассматривается в первую очередь, как вещь предназначенная для привлечения клиента, а не как инструмент получения прибыли!
а вот посредниками наоборот - оно рассматривается исключительно для быстрого и простого получения прибыли
ну, как Вам это объяснить???
с него начинается диалог с потенциальным клиентом.
его продать проще всего, чем любой другой продукт страховщика потому, что ОН ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ для всех и вот поэтому многие посредники впаривают его очень массово и не заморачиваются чтобы предложить клиенту ещё чего-нибудь.
а если вы придёте напрямую в СК или к более грамотному агенту, то вам несомненно предложат ещё какие-либо продукты.
штатные агенты или прямые офисы продаж конечно продадут вам ОСАГО, но не будут за вами бегать, предлагать различные варианты "по дешевле" если вы откажетесь от предложенного тарифа потому, что цель их не в этом - цель продать более дорогой и качественный продукт!
про выплаты по ОСАГО:
не задумывались почему их, собственно, так "тяжело" получить?
нет?
да, потому, что они значительно превышают прибыль от продажи ОСАГО - вот почему!
так что рекомендую посетить "курсы повышения квалификации", а не верить слепо, развесив уши, всяким там журналистикам, которым платят за каждую строчку их очередного бреда - люди они заинтересованные и им абсолютно плевать на содержание статьи, главное объём!
и вообще, вспомните, Уважаемые, о чём, собственно, тема...
раньше: 9000CD, 2.0 мкпп, 1991 и 9-5SE, 2.3t акпп, 2000
сейчас: 9-5Aero, 2,3t акпп, 2006