Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 9 ]

1

Тема: Наука о контактах и датчик температуры двигателя

По науке мозги опрашивают этот одноконтактный датчик (на ?сопротивление) и устанавливают ХХ на некое количество оборотов.
- если контакта вообще нет (контакт тупо отсоединен) как поведет себя исправный "мозг", выставит ХХ для прогрева ~1600 об/м или ~800 для "прогретого" двигла?
- реален ли обходной (аварийный) вариант - вывести на приборку "крутилку" сопротивлением в этой цепи ХХ-ХХХ ом и (при необходимости) использовать как "подсос" при проблемах (ХХ) запуска на морозе?
(типа в при морозе (или...) контакт с датчика t перебросил на "крутилку" и регулируешь ХХ из салона не нажимая на педаль газа)

900i16v OG 1988 B202(126 л.с.), 5МКПП

2

Re: Наука о контактах и датчик температуры двигателя

Мозг температуру движка (если мы рассматриваем 16-и клапанный мотор) получает с датчика, расположенного между 2-и и 3-м горшками на впускном коллекторе. И он 2-х контактный. Стоит в среднем 300-400 рэ. Тот, что одноконтактный около термостата - это на приборку, на показометр.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Наука о контактах и датчик температуры двигателя

+9000 к Цезарю, может не тот датчик изучаешь?
Заполни подпись подробнее, 900 в 1988 году разные могли быть.
В принципе в некоторых приделах повлиять на рабочую смесь описываемым образом можно, но учитывая стоимость датчика и трудоёмкость процесса.... Хм, ИМХО правильнее и проще датчик поменять, да проводку от мозгов до него прозвонить-вылечить. (Точнее и то и другое просто, но второе как то логичнее и без колхоза ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile )
И, кроме того, опять ИМХО, стоит разделять холодный запуск и обороты ХХ непрогретого дрыгателя.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

4

Re: Наука о контактах и датчик температуры двигателя

Не надо доламывать автомобиль. Надо его чинить если он сломан. Датчик отвечающий за ХХ стоит там где сказал Цезарь. Жетроник никогда не выставлял обороты на холодном 1600. А на горячем они должны быть в районе 900-950, а не 800. Всё остальное неисправность. И если чё, этот автомомбиль когда исправен заводился и в -30 без проблем. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
ЗЫ. А в подписи двигло укажи. Не все знают, что у тебя 202й Турбо (был сил на 185 в моё время ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile )

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Наука о контактах и датчик температуры двигателя

Ром, у меня не твой бывший (а простой 202 атмосферник), просто фотки твоего кож.салона понравились, вот и спросил, может у кого завалялись похожие ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ХХ стал напрягать
- во первых бывает (но не всегда) на горячем, прогретом, после недолгой остановки двигателя (типа сходил в магазин) - устанавливаются (на еще горячем двигателе), повышенные  обороты~1100 (это ладно, ну расход топлива немного побольше, сколько там на хх машина стоит) и они так могут стоять до конца дальнейшей поездки, ну это было "всегда" на данной машине. Кратковременное выключение (на светофоре например) может помочь (обороты встанут в норму) может и нет - останутся повышенными. 
- но вот заметил новый глюк, этой зимой, ХХ стал иногда падать ниже 800 до "заглыхания" и приходится подгазовывать - это уже неприятно.
ЧекЭнджин загорается/гаснет после некоторого продолжения движения, хх стабилизируется, подгазовывать на хх уже не требуется...
Кстати Чекэнджин иногда загорается по трассе на 5, лечится (гасится) переходом на 4 (повышением оборотов для той же скорости). 

вот думаю, куда копать?

900i16v OG 1988 B202(126 л.с.), 5МКПП

6

Re: Наука о контактах и датчик температуры двигателя

Вот видишь всего лишь стоило написать нормально и стало всё понятно что за авто и что за двигатель. Я уж думал мой опять всплыл у кого то-)

Добавлено: 22.01.11 14:54

Стоит эту тему почитать http://www.saabnet.ru/forum/topic7498-m … ochki.html


Добавлено: 22.01.11 14:55

ЗЫ ещё попробуй лямбду отрубить

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: Наука о контактах и датчик температуры двигателя

>ещё попробуй лямбду отрубить

была бывшим летом такая история...
Завожу, обороты ~1700 и диг. быстро глохнет, на газ не реагирует...  приплыли, подумалось.
Пришлось заказывать эвакуатор и тащить к СанСанычу. Впервые тащить и впервые к СанСанычу.
Тот не подпускает клиента (с улицы) к своей работе. Поковырывшись где-то на правом крыле, отправил меня на ожившей машине за десяточным бошевским лямбдо-датчиком. Пока ездил, Чекэнжин горел, обороты повышенные. СанСаныч датчик внедрил, обороты нормализовались, энжин - погас.
(на выше описанные глюки хх, как понимаешь, замена лямбды никак не отразилась)

900i16v OG 1988 B202(126 л.с.), 5МКПП

8

Re: Наука о контактах и датчик температуры двигателя

Рома
Есть предложение зафиксировать (в пунктах последовательности действих и картинках где/ что отключить и перемкнуть) "Как отключить лямбду при необходимости", поскольку (в моем случае) "мозги" не дают возможности самопередвижения к пункту ремонта.

900i16v OG 1988 B202(126 л.с.), 5МКПП

9

Re: Наука о контактах и датчик температуры двигателя

на правом брызговике между корпусом печки и аммо есть два разъёма. Один на мозг, чторой на подогрев. Достаточно отрубить одиночный проводок.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 9 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997