Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
ну блок управления зажиганием
По русски называется Коммутатор-))
Отредактировано: Topa (12.03.09 16:02)
А что у тебя за проблема с джетроником?
а разве коммутатор не в F4 находится?
2spenser: проблем пока нет. дело в том что переставляю двигатель из 9000 в 900ог.
Движу с трекшеном те памятник поставить нада когда сделаешь..респект
Коммутатор не в F4 как минимум потому что контактов там мало...
Вопрос я так понимаю в трёх дивайсах в левом нижнем углу.
Там кмк по порядку коммутатор, тестовый разъём, и это
живёт тут
а чего делает я пока не понял.
Спасибо Дядя Федор.
А по поводу что оно делает - интересный вопрос. буду дальше копаться...
имхо оно передает с усилением сигнал либо от коммутатора к АРС либо наоборот.
надо глянуть за что отвечают предохранители №5 и №13...
Отредактировано: NickolaSAAB (13.03.09 10:01)
NickolaSAAB извини что влезаю в тему, но хотел спросить про место под реле номер 4... Она идет на дворники и климат?
Фактически это обычное реле, может быть с небольшим стабилизатором напряжения, чтобы при просадках напруга на зажигании не падала.
Рядом со схемой же написано: №4 - реле сигнальный рожок.
Реле интервальный стеклоочиститель - это №13.
А вообще на бардачке должна быть наклейка на которой написано какое реле за что отвечает.
Движу с трекшеном
Про трекшен ваще ни слова не вижу. Или ты думаешь что все движки на 9к с трекшеном?-)))))))))
Отредактировано: Topa (13.03.09 12:26)
всем спасибо за участие.
и еще злободневный вопрос: как определить на джетронике, АРС и проч. номера контактов? нифига ведь не подписано....
хм... если неподписанно, то по схеме... по цвету проводов
Отредактировано: Zwer (23.03.09 14:55)
имеешь в виду по самой косе?
ИМХО пронумерованы на разъеме косы, а не на самом дивайсе.
Пронумерованы обычно и на девайсе, и на косе. А так же есть цветовая маркировка проводов. Вообще с электроникой по Митчеллу возиться удобно, но я точно не знаю, есть ли там 87 год... Надо у Зверя уточнить.
там вроде с 81 по саапам есть....
поясните еще плиз следующие вещи:
boost pres sw - на схеме в С9
pressure sensor - на схеме в F7
что это за девайсы такие?
и еще от блока АРС от 20 контакта проводок идет на filament monitor. Это куда? словарь меня поставил в тупик.
boost pres sw - на схеме в С9- это выключалка которая настроена на определённое давление турбы и рубит бензу при передуве.
pressure sensor - на схеме в F7- меряет давление турбы для мозга
а где их искать/как выглядят?
под торпедо круглые такие.
вот тут проблема: у меня 9000 лежит в виде коробок с проводами и не очень понятными приборами/датчиками.
можно попросить про эти девайсы в виде ссылок из ЕРС или кодов?
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec
7&vin=
номер 2, первое вроде как вот
второе сам не могу найти.
Ткните кста носом во второе.....
Ром, эту машину разбирал я, и какие то моменты по собственному раздолбайству проипаль, так что ему под приборку не заглянуть ну совсем никак.
Коля, есичо в аську.
В продолжение: вчера в коробке с проводкой были обнаружены три подозрительных типа (сори за качество):
как я понимаю слева направо:
1 - boost pres sw
2 - pressure sensor
3 - х-з-что-за-хреновина-объясните-кто-знает
и еще попутно вопрос куда все это подсоединяется? в смысле трубками а не проводами
Отредактировано: NickolaSAAB (26.03.09 12:31)
3 Размыкатель для АРС на машинах с круизом.
Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB