Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 31 из 31 ]

26

Re: турбина на атмосферник

com пишет:

по крепежу моторы

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Oсобенно про крeпежу одинаковые ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Моторы от 900 и 9000 может и одинаковые , но вот по крeпежу не очень похожи ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

27

Re: турбина на атмосферник

не то что можно, а это единственно правильное решение (ну кроме смены машины) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 2.0t

28

Re: турбина на атмосферник

а кроме турбины шатуны и поршня разве не нужно менять?

SAAB 9.5 Автомат, но без пулемета.

29

Re: турбина на атмосферник

а поршня, шатуны, разве на турбированном двигателе не усилены?

SAAB 9.5 Автомат, но без пулемета.

30

Re: турбина на атмосферник

А какая разница если мотор целиком менять?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

31

Re: турбина на атмосферник

Gunnar пишет:

А реально сделать такое. Есть двигло турбо от 9к, (к примеру 95 год с мкпп, со всеми шлангами, мозгами, проводкой-цену не спрашивал, как и подробностей) и это двигло вкорячить в 900,

Дык движки то вроде одинаковые... Тот же 234I. Думаю, что влезет нормально. Мне другое интересно - какой сервис у нас за такое возьмется?))

9-5 2,0 АКПП 99

Сообщений [ с 26 по 31 из 31 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997