Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]

1

Тема: Ошибки P1105 и P1106

Господа, подскажите:
Задолбал чек, то загорается, то гаснет, но не надолго,  и так уже в течение 2 месяцев. Иногда гуляют обороты, то вверх, то вниз, +-100, причем в любых режимах акпп и только на горячую. Подсосы воздуха проверили, все воздушные шланги силиконовые, датчики абсолютного давления оба поменяны, один на новый, другой на б\у.
Расход, учитывая новогодние пробки, идеальный, 14-15, динамика отменная.  Был в двух сервисах, ничего не могут найти.
Одни посоветовали заменить клапан байпас, какие еще будут идеи?
Saab 9-5 2.3t 2004MY

P.S. С наступающим:)

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

2

Re: Ошибки P1105 и P1106

Oчень интересно узнать, что он видит_Tech2? Необходимо проверить массы, проводa ot ECU...

P.S. С Новым годом .... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab'99 95 2.0t 205

3

Re: Ошибки P1105 и P1106

А ничего что оба кода ошибки указывают на датчик давления на впускной трубе? )

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

4

Re: Ошибки P1105 и P1106

Или его проводку

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Ошибки P1105 и P1106

у меня гуляли обороты,причина дроссельная заслонка, почистили перестало.

9.5 2.3t 2007

6

Re: Ошибки P1105 и P1106

Входящие условия:
Двигатель запущен. Число оборотов двигателя превышает 1500 об/мин.
Давление во впускной трубе превышает величину, на 5 кПа меньшую
атмосферного.

Критерии неисправности:
Давление во впускной трубе ниже величины, на 5 кПа превышающей
атмосферное давление. Критерий выполняется в течение более 3 с.

Зависимости
Р0106_Р0107_Р0108_Р1106_Р1107_Р1108_Р1631_Р1632_Р1633_и_Р1641.

Saab'99 95 2.0t 205

7

Re: Ошибки P1105 и P1106

Дроссель новый и он тут не причем. Tech2 ничего не показывает

-=Mr@zE=-
Их два, второй, что за горловиной масла на коллекторе, его тоже менял, а проводку как там проверишь..

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

8

Re: Ошибки P1105 и P1106

тестером от датчика до мозгов

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

9

Re: Ошибки P1105 и P1106

Или разбираеш праводку, диогаеш и на_tech_смотрешь.

Saab'99 95 2.0t 205

10

Re: Ошибки P1105 и P1106

на впускной трубе он один, возле байпаса... дальше уже на дросселе...

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

11

Re: Ошибки P1105 и P1106

Так эти ошибки по какому из двух?  А почему чек гаснет время от времени сам? значит и вправду контакт где-то?

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

12

Re: Ошибки P1105 и P1106

-=Mr@zE=- пишет:

А ничего что оба кода ошибки указывают на датчик давления на впускной трубе? )

-=Mr@zE=- пишет:

на впускной трубе он один, возле байпаса... дальше уже на дросселе...

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

13

Re: Ошибки P1105 и P1106

Сорри, понятно, я его как раз 3 мес назад новый поставил(он еще с датчиком температуры) стоит не дорого, 2500. Теперь я в замешательстве, там где я обслуживаюсь контакты с тестером проверять не будут или не умеют:) Тесн2 ничего им не показал, максимум что мы сделали, это залепили дырки герметиком(пимпу от дросселя, с красным колпачком которая  и пимпу на трубе "кобра"- из обоих чуть сифонило-как мне потом сказали в другом сервисе- эти "щели" роли вообще никакой не играют:)

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

14

Re: Ошибки P1105 и P1106

Блин, ну несколько же человек руccким по-белому пишут - визуально проверить состояние проводов. Обычно на входе в корпус разъема провод обламывается. И видно это без какого-либо специального образования.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

15

Re: Ошибки P1105 и P1106

Визуально 6 глаз ничего не заметили)

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

16

Re: Ошибки P1105 и P1106

Kirillsaab пишет:

там где я обслуживаюсь контакты с тестером проверять не будут или не умеют:)

Смени сервис

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

17

Re: Ошибки P1105 и P1106

сменил два, советуют в Отрадное еще съездить к Сан Санычу-но часто слыу на форумах, человек настроения, как повезет

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

18

Re: Ошибки P1105 и P1106

Ну если человека так же задалбывать, как вы нас тут на форуме - то опасаетесь справедливо

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

19

Re: Ошибки P1105 и P1106

Конечно задолбаешь, если 3 мес проблему не могут решить и приходится побираться по форуму с таким добрым советчиком;)

Добавлено: 04.01.11 00:52

Уже собрал два решения
1.Заменить клапан байпас(совет сервиса)
2.Проверить проводку датчика(совет форума)

Съезжу еще в один, будем надееться.

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

20

Re: Ошибки P1105 и P1106

Был 15.01 у Сан Саныча. Полтора часа, руками развел, все говорит нормально. Почистил контакты, изолировал проводку. Прошел почти месяц-ошибка не выскакивала больше. Мистика:)

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

21

Re: Ошибки P1105 и P1106

Электрика-наука о контактах.В разъемах(штекерах) сделано герметичными контактами(геркон).Были случаи не контачила пайка-обжим,где провод стыкуется с 'папой'.Тестером звонишь папу и провод,провод протыкаешь.На датчике давления(вп.коллектор) 3 папы.Если все звонятся-значит штекер живой.При прозвоне желательно шатать.Дальше звонишь от штекера до мозгов.Распиновку(нумерацию) колодки трионика можно найти в wis. Если провод где то оборван чек будет гореть постояно.Раз горит периодически значит контакт или датчик.Так как датчики менялись скорее всего контакт.Бывает капнет кислота или щёлочь на токоведущие части,окисляется и контакт проподает.Прежде чем поменять датчики нужно сначала подключить Теch и посмотреть показания 3х датчиков давления. Третий стоит в мозгах.Сначало на выкл двигателе,потом на вкл двигателе и сразу будет ясно проблемные датчики или нет.У кого есть Tech,тот знает какие величины надо смотреть.Думаю СС и ЗУМ пошли бы таким путем... Для таких дел скачай полную версию WIS для твоего года,там есть диагностические карты,в этих картах есть данные сколько вольт должно быть на проводе в выкл и в вкл состоянии. И многое сможешь сделать без Tech,одним тестером.

Добавлено: 07.02.11 21:56

Вот ты и сам пишешь "СС почистил контакты". Можно еще WD побрызгать.Видимо там была засада

езжу на всём,что под руку попало.

22

Re: Ошибки P1105 и P1106

Витос 9-5 99 пишет:

В разъемах(штекерах) сделано герметичными контактами(геркон).

эта... поосторожнее с незнакомыми терминами - геркон

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

23

Re: Ошибки P1105 и P1106

VadimNLE, геркон-производное слов герметичность и контакт.Герконовое реле,герконовый магнитоконтакт и.т.д все,что использует герметичный контакт. в штекере оппайка заключённая в термоусадку это тоже геркон. поройся в энциклопедиях и поисковиках

езжу на всём,что под руку попало.

24

Re: Ошибки P1105 и P1106

аааа... ну ясно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
В общем-то в незнании чего-либо нет ничего страшного, а вот в нежелании воспринять информацию... честно говоря меня всегда удивляют люди нежелающие узнавать что-то новое и упорствующие в своей глупости.
Ну вот тебе из Большой Советской Энциклопедии - Геркон
Запомни пожалуйста, что это "переключатель", ну еще называют "датчиками" иногда. Но они всегда "магнитоуправляемые". У себя в гараже ты можешь называть что угодно и как угодно, а здесь все-таки технический форум и нужно придерживаться общей терминологии.

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

25

Re: Ошибки P1105 и P1106

На БСЭ год издания видел?Тогда компьютеры называли вычислительными машинами или машины с ЧПУ.Язык меняется,смысл меняется.Я не оспариваю,что геркон-это магн.контакт запаяный в стекляную колбу.Но и ты не доказывай,что ГЕР это не герметичный,а КОН это не контакт.Если у тебя стиль жизни такой,то редактируй тогда все посты на граммотность писания,на техническую подкованость?! Прежде чем ответить,наверное,сначало надо вникнуть о чем речь?Может в нике  Сочи не нравиться?Могу поменять на "внутримкадный".Вырезал цитаты и применил с другим значением.Нехорошо...Так скоро понятия россиянин не будет,живем по принципу "утопи в дерьме ближнего своего" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

езжу на всём,что под руку попало.

Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997