Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 38 ]

1

Тема: Тюнинг. Вариации на тему

Родилась тут у меня мысль, не судите строго, просто хочу поделиться соображениями и выслушать справедливую критику и советы. Возможно просто закипели мозги  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Дано: 9-5, 2003 год, 2,3t, 185 hp, AKПП. Цель: увеличение мощности.

Если отбросить все извраты с нулевиками, банками и иже с ними, и перейти к следующему варианту. Стоит турбина, которая выдает 0,55 бара. Пробег машины 235 т.км, соответственно посещают мысли о скорой замене. Изучив два сайта saabzauto.ru и s-chip.ru, пришла мысль. Что будет, если поставить турбу, скажем от Аэро (либо аналоги) с целью увеличения давления, а следом зашить новую программу? Либо возможны ли какие-то изменения в мощности, если просто поменять турбу на более мощную, но не шить мозги?
Если все вышеизложенное возможно, то прошу в студию предложения по турбам, прошивкам и людям (конторам).
Летом разговаривал с Игорем, телефон которого дали в Отрадном. Человек достаточно долго занимается чиповкой Саабов. Он расстроил словами о том, что потолок моей машины - 250 hp, т.к. если сделать больше - начнет глючить автомат. Так ли это?
Собственно жду ответов на первый вопрос

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

2

Re: Тюнинг. Вариации на тему

сюда стукнись www.speedparts.ru  все расскажут, покажут, сделают ... дорого (с) Колямба ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Skoda Octavia 1.8 APR I

3

Re: Тюнинг. Вариации на тему

кмк, наиболее полную консультацию, да и помочь сможет Колямба ака 900 турбо
его контакты найдеш перейдя на ссылку http://www.speedparts.ru/

блин, опередили))

Отредактировано: Стас (22.02.09 23:45)

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

4

Re: Тюнинг. Вариации на тему

Спасибо. Наслышан, сайт изучаю давно. Цены пока что кусающиеся.
Я имел ввиду бюджетный вариант. Т.е. поставить (м.б. даже восстановленную) турбину и прошить мозги.
Изменю условия задачи
Дано: см. выше. Цель: наиболее бюджетный способ увеличения мощности

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

5

Re: Тюнинг. Вариации на тему

Ну кмк бюджетный - это продать имеющуюся машину и купить чтонить праворукое уже заранее за 300 сил. Ну а небюджетный - это Колямба, все остальное как показывает практика - фигня.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

6

Re: Тюнинг. Вариации на тему

+ кайот 9к жып к Цезарю  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

7

Re: Тюнинг. Вариации на тему

из набора эффект-надежность-цена выбери два ...у http://www.speedparts.ru/ первые два, ИМХО. Альтернатив, кроме как самому ооочень "въехать" в тему не видел.

вот еще http://www.hirsch-performance.ch/
              maptun.com
но они по соотношению э/ц ниже, ИМХО опять же...да и Колямба "роднее", что ли...

ЗЫ Дешево и эффективно эффектно - синие писалки, красные брызговики и надпись на лобовом sparco )))

Отредактировано: aDAM (23.02.09 00:33)

М02 9-5  2.3 t T  АКПП MapTuned stg5  || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched

8

Re: Тюнинг. Вариации на тему

Спасибо за советы!

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

9

Re: Тюнинг. Вариации на тему

дада)) и сзади еще нада написать СТРИТ РЭЙСЕР  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

кроме шуток, кроме Колямбы врядли кто-то сможет сделать что-нить достойное и долгоиграющее

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

10

Re: Тюнинг. Вариации на тему

К словам Стаса:
Да еще и с гарантией...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

11

Re: Тюнинг. Вариации на тему

А проще для начала сменить на аеро... а потом его мучать... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

12

Re: Тюнинг. Вариации на тему

Ты прав, самое бюджетное:

Турбина от АЭРО
Прошивка от АЭРО
+ Лучше поменять выпускные клапана, они у аэро другие.
+ свечи платина

250сил за глаза хватит

Михаил

13

Re: Тюнинг. Вариации на тему

а мне кажется что при пробеге в 235 тысяч надо думать о замене цепей, маслосъемных колпачков, да и вообще снять поддон и посмотреть что там творится.
Все косяки исправить, а потом уже и увеличивать мощность.

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

14

Re: Тюнинг. Вариации на тему

+ 9-5 к Vitaliy ПИТЕР

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

15

Re: Тюнинг. Вариации на тему

ну это меня TOPA на путь истинный наставлял)))

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

16

Re: Тюнинг. Вариации на тему

Shap Street пишет:

Спасибо. Наслышан, сайт изучаю давно. Цены пока что кусающиеся.
Я имел ввиду бюджетный вариант. Т.е. поставить (м.б. даже восстановленную) турбину и прошить мозги.
Изменю условия задачи
Дано: см. выше. Цель: наиболее бюджетный способ увеличения мощности


во первых смотреть состояние машины .. если мотор и все остальное ок .. то чиповать можно..
конченые моторы не чипую принципиально... отказ порядка 30 % случаев.

вовторых отписать с вином в почту .. есть бюджетные варианты прошивок на старые года до 04 года.
нее все правда по ценам на сайте ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

Best regards.
Nikolay.               SAAB 9-5 Aero wagon 02.m.y. auto,  SAAB 900 2.0T 8V manual 87 m.y. и еще парачка СААБов :))

17

Re: Тюнинг. Вариации на тему

Имею возможность забрать турбину от Аэро условно бесплатно. Если ее ставить, то обязательно шить мозг?

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

18

Re: Тюнинг. Вариации на тему

Да. Хоть от Боинга поставь, без мозгов толку не будет.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

19

Re: Тюнинг. Вариации на тему

Честно говоря получается у этой компании красиво, чинно.  но все выходит так дорого, что по моему выгодней купить порш б/у.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

20

Re: Тюнинг. Вариации на тему

а этот вариант не подходит, вроде бюджетно!
http://www.upsolute.ru/index.php?page=c … p_id1=Saab

был 9-3 хатч, 2-е атмосферы; счас 9-3 сс, 175 л.с.; вольва С60

21

Re: Тюнинг. Вариации на тему

vanot пишет:

а этот вариант не подходит, вроде бюджетно!
http://www.upsolute.ru/index.php?page=c … p_id1=Saab

Это сраные барыги, прикрывающиеся названием известной австрийской тюнинговой конторы и не имеющие к ней никакого отношения. Они даже в "черный лист" внесены, наряду с китайцами.
См: http://www.upsolute.com/content/view/258/26/lang,en/

Поддерживать барыг - сродни воровству.

9-3SC MY08 B284 АКПП Vtuner2

22

Re: Тюнинг. Вариации на тему

Поддерживать барыг - сродни воровству.


полностью согласен.
тогда остается только Хирш, ВСР, ну и упсолют(ориг)

был 9-3 хатч, 2-е атмосферы; счас 9-3 сс, 175 л.с.; вольва С60

23

Re: Тюнинг. Вариации на тему

Добрый день, увидели негативные сообщения о нашей компании в теме сотрудничества с австрийцами.

Хотели бы прояснить ситуацию.

Проект был запущен в 2003 году под именем upsolute.ru и начинался с продвижения услуг по чип-тюнингу австрийской компании upsolute.com. Сразу было очевидно, что продукт из Австрии далеко не полностью покрывает рынок автомобилей России, начались поиски партнеров, которые привели к плодотворному сотрудничеству с целым рядом фирм.

Основная задача проекта winde.ru – дать нашим клиентам качественный продукт по увеличению мощности автомобиля за справедливую цену, отобрать лучшее, что есть в мире сегодня.

С 2006 года мы стали дилером компании бельгийской Tuningbox, что дало предложение для японских дизельных автомобилей, работа с итальянской компанией Alientech позволила нам дистанционно производить чип-тюнинг при помощи индивидуальных программаторов.

В 2008 году мы пошли на серьезные траты и запустили полноприводный мощностной стенд фирмы Superflow, бесспорного мирового лидера для данного оборудования. Это позволило совершить качественный скачок в нашей работе. Мы перестали вслепую получать готовые прошивки. Кончилось время чип-тюнинга, началась серьезная работа по настройке автомобиля на стенде. Теперь многие машины, включая спортивные, мы самостоятельно настраиваем на стенде. Да, это занимает больше времени и сил, но результат того стоит. Для работы есть все необходимое оборудование от 10(!) ведущих компаний-производителей. Наши специалисты прошли необходимое обучение.

Для новых и сложных автомобилей были налажены контакты с одной из ведущих немецких компаний bhp-motorsport, со спортивной бельгийской компанией kempower. Помимо высочайшего качества работы, эти компании используют точно такой же мощностной стенд SuperFlow AWD SF-880, что позволяет нам совместно настраивать машины с тем же результатом, как будто бы мы работали в Москве. Это объясняет наш выбор в пользу данных компаний.

Сразу были прекращены отношения с фирмой upsolute.com, чей продукт по ряду машин не оставил нам альтернативы. К сожалению, фирма upsolute.com больше концентрируется на продаже файлов, чем на качестве продукта. Этим объясняется полное отсутствие графиков со стороны нашего бывшего партнера и большая текучка дилеров. На сегодняшнем этапе развития проекта продолжение сотрудничества было бы тормозом. Наш проект был переименован в winde.ru, так как старое название уже не соответствовало действительности. Однако название сайта upsolute.ru будет еще работать до тех пор, пока новый сайт не станет также известен. Обращаем Ваше внимание, что upsolute.ru сегодня никоим образом не сотрудничает с компанией upsolute.com.

Отредактировано: winde (11.03.09 20:37)

24

Re: Тюнинг. Вариации на тему

CHERNOMOR

Не буду отвечать Вам в хамской манере. Программы у нас не ворованные. Каждая машина настраивается на стенде индивидуально, чего не делают австрийские товарищи.

С уважением, Михаил Батюня

Отредактировано: winde (11.03.09 20:40)

25

Re: Тюнинг. Вариации на тему

спасибо, принял к сведению!
..я б свою с удовольствием прошил, но боюсь дилер вычеслит!

был 9-3 хатч, 2-е атмосферы; счас 9-3 сс, 175 л.с.; вольва С60

Сообщений [ с 1 по 25 из 38 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997