Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто] (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 34 ]

1

Тема: Турбина

Здравствуйте!
Подскажите, после ремонта турбины какой у нее ресурс. В Москве фирма восстанавливающая турбины заявляет, что ресурс ремонтной турбины (у них) равен ресурсу двигателя. Я слышал что после ремонта их хватает где то на 10 - 15 тыс. км. (Турбина ГАРРЕТТ, уже не выпускается)

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

2

Re: Турбина

Судя по моей прошло 25 т. пока полет нормальный))

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

3

Re: Турбина

Че за турбина и кто перебирал

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

4

Re: Турбина

Пока еще никто не перебирал, вот думаю искать живую или ремонтировать. Турбина ГАРРЕТТ, уже не выпускается.

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

5

Re: Турбина

На вавилова Вовчика спроси неплохо турбины перебирает и не дорого

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

6

Re: Турбина

Никто точно не скажет каков будет ресурс после переборки, зависит от переборщика, и нужно требовать гарантию.
А с завода по 100-150 тыщ ходят легко, и больше если правильно эксплуатировать

CSE 2.3T '93

7

Re: Турбина

я про реальные 70 слышал, а откуда у тя инфа? (про новую стокувую турбину)

Отредактировано: spenser (11.03.09 17:43)

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

8

Re: Турбина

spenser пишет:

я про реальные 70 слышал

А я, реально 230 000 отходил и намеков нет на замену ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue , а знакомый 370 000 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

9

Re: Турбина

spenser пишет:

я про реальные 70 слышал, а откуда у тя инфа? (про новую стокувую турбину)

"Реальные 70" – это страшилки гаражных "знатоков".

10

Re: Турбина

Турбина это серце сааба! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Как хорошо, что оно у меня в зайце а заяц убежал... знач и жить будет омй атмосферник вечно....  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

11

Re: Турбина

Порой гаражные "знатоки" утраняют такие проблемы,  каторые в раскрученых севрвисах "мастера" просто отказывались, либо незнали как устранить.

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

12

Re: Турбина

Каждый кулик хвалит свое болото...

9000 NG CDE AT

13

Re: Турбина

К стати, реально слышал от человека абсолютно незнакомого,  (на улице стояли машины, рядом просто поговорили - у него  2 турбо 97 год ) что на сервисе турбину РЕКОМЕНДУЮТ менять раз в год. Говорит полтора года ежжу, один раз поменял, сейчас опять пора. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing Если чего - не в СААБ сервисе ремонтировался, в гаражах, у своих. На сервисе, говорит, дюже дорого берут, гниды ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

14

Re: Турбина

я тут на статью наткнулся)))
Хотел спросить про какую турбу они пишут..

Еще одна проблема использования тубин - это их небольшой срок жизни, хотя в последнее время удалось значительно увеличить это время. Как уже упоминалось, частота вращения ротора турбины должна быть очень велика. До 150-200 тысяч об/мин. До последнего времени срок службы всего агрегата ограничивала именно долговечность подшипников. По сути, это были вкладыши, подобные вкладышам коленчатого вала, которые смазывались маслом под давлением. Износ таких подшипников скольжения был, конечно, велик, однако шариковые не выдерживали огромной частоты вращения и высоких температур. Выход нашли только недавно, когда удалось разработать подшипники с керамическими шариками. Сперва это сделали японские фирмы, а затем и шведский СКФ - и машины с такими подшипниками появились на дорогах. Однако достойно удивления не применение керамики - подшипники заполнены постоянным запасом пластичной смазки, то есть канал от штатной масляной системы двигателя уже не нужен! На очереди - металлокерамический ротор турбины, который примерно на 20% легче изготовленного из жаростойких сплавов, да к тому же обладает меньшим моментом инерции.

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

15

Re: Турбина

в 30 гарете помойму обычные подшипники стоят?

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

16

Re: Турбина

А у Вас правда двигло 2,5t ? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

17

Re: Турбина

Barmaley пишет:

Каждый кулик хвалит свое болото...

Да я нехвалю свое болото ... я просто знаю что п москве я могу ходовку доверить сереге с хлебозавода, трекшн и всю электрику ребятам с матросской или сансанычу, турбину ребятам с вавилова и тд...ну непопадался мне сервис каторый бы меня полностью устраивал и у всех мастеров росли руки из правильного места..

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

18

Re: Турбина

Korvalol пишет:

А у Вас правда двигло 2,5t ?

ага в последний полет(посленяя переборка) хорошо хоть привезли почти новый с японии(оказывается и там саабли есть) ждет своего часа.

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

19

Re: Турбина

spenser пишет:

Порой гаражные "знатоки" утраняют такие проблемы,  каторые в раскрученых севрвисах "мастера" просто отказывались, либо незнали как устранить.

Договоримся о терминах, так сказать. Под "гаражными знатоками" я имел в виду соседей по гаражам, а не представителей неофициальных сервисов.

20

Re: Турбина

spenser пишет:
Korvalol пишет:

А у Вас правда двигло 2,5t ?

ага в последний полет(посленяя переборка) хорошо хоть привезли почти новый с японии(оказывается и там саабли есть) ждет своего часа.

У кого-нибудь есть под рукой геометрические размеры цилиндра и значение последнего ремонтного размера?

21

Re: Турбина

турбина Гарет есть на любом саабсервисе. (это к вопросу что они не выпускаются)

2 spenser
ет какого такого Вовчика? если речь о Борисыче, то он их никогда не перебирал и не перебирает

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

22

Re: Турбина

Тимур:
Прямо под рукой нет, но я тоже об этом же подумал  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
Korvalol:
Может в курсе, на том сервисе не рекомендуют случайно машину менять раз в году?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
А турбину раз в год покупать конечно в том же сервисе?  :mad:
Подальше от таких сервисов.
По ресурсу: из опыта многих, не только сааберов, повторяю, турба с завода легко ходит 100-150 тыщ и больше при правильной эксплуатации! У тех же шведов, допустим нередко встречаются агрегаты с пробегом под 400 тыщ не капиталеные и не турбо-реставрированные.
Но убить турбу можно и за 10, и за 5 тыщ, конечно.
Сколько пройдёт конкретная турба после реставрации не скажет конкретно даже тот кто её реставрировал, но гарантию он дать обязан. Если нет, то нафиг такая работа?
И меньше чем на полгода нет смысла соглашаться.

CSE 2.3T '93

23

Re: Турбина

Ну раз размеров ни у кого под рукой нет, посмотрел сам:

у B234 диаметр цилиндра 90 мм, ход поршня 90 мм, рабочий объем четырех цилиндров, соответственно, 2290 см3

диаметр цилиндра второго (он же последний) ремонтного размера 91 мм, рабочий объем 2341 см3

чтобы рабочий объем был равен 2500 см3, цилиндры надо расточить до 94 мм

24

Re: Турбина

Хм... Ну есть вот такой мотор B212 - там поршни вроде 93 мм и наверняка ещё есть ремонтные размеры...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

25

Re: Турбина

ну диаметр будет в самом большом случае 94мм, но вот дно нифига не турбовое к сожалению ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ с 1 по 25 из 34 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997