Тема: о лямде
Дайте совет:какую лучше ставить родную или 2110. Тазовская как-то доверия не вызывает, а оригинал-кризис опять таки...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Дайте совет:какую лучше ставить родную или 2110. Тазовская как-то доверия не вызывает, а оригинал-кризис опять таки...
тазовская она же бошевская... Bosch доверие вызывает?
Там сопротивление больше, чем у родной; если колхозить, то шунтировать 10 Ом примерно.
на родной 4 ом,а на 2110? шунтировать-надо кондер впаять на 10 ом?
Старого образца вроде встают без доп.сопротивления, в факе есть подробней.
А почем у вас оригинал (сааб с семизначным партнумбером имеется в виду)?
на родной 4 ом,а на 2110? шунтировать-надо кондер впаять на 10 ом?
Не, резюк простой или лампочку, как в факе написано.
590 литов
А может изза лямды подколбашивать движок без чека? или свечка пропуск делает?
Тесн 2 показывает что все ништяк
свечи-контакты,кассета,инжектор и т.д.
С техом у меня такая же фигня была: все-ок, но от1500-2300 об. двигло троило, но только на месте,если подгазовывать. так и х.. разобрались
klyack:
590 литов? Ну ещё куда ни шло, по сравнению с 890, которыми тутошние официалы запели за ту же фиговину. А может и не ту, они там несколько разных партнумберов идут.
Но я всё равно за столько брать не буду, в экзисте Бош уж лучше взять. Или дешевле в другом месте тот же Бош.
spenser:
а что у тебя за движок в подписи, Опелевский турбированный?
Да у меня ровно работает не троит тока иногда подергивает, и еще заметил после того так просрешь ее по трассе до 5 т оборотов при переключении выстел огнем идет
spenser
а что у тебя за движок в подписи, Опелевский турбированный?
Сам ты опель))) 2.3 расточеный в последний путь под 2и5 новый в гараже лежит ждет своего часа
Сообщений [ 13 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB