Re: Восстановление saab 900 OG turbo my 1983
а ремкомлекты для дверей где брали и что по деньгам вышло?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
а ремкомлекты для дверей где брали и что по деньгам вышло?
РК дверей по койвунену были. стоит поискать сначала по каталогу койвунена сами номера. а потом уже узнать у всяких экзистов с трансами почём притащат.
Буквально на прошлой неделе заказал р/к на купеху одному хорошему человеку в бане (Сызранская 18). Без каких-либо проблем, каталог у них есть. Самая нижняя часть (с самого низа двери) и внутренняя нижняя часть - в одну цену - порядка 1250 рэ за элемент.
ЗЫ производитель клоккерхолм
во,спасибо за справки, у меня это наверное последний вариант.
на 5 дверей сложно с кузовнёй
Привет земляку. Поздравляю с окончанием первого этапа. В Северомоске прожил восемь лет, с 1988 по 1996 й, потом перевелся в Москву. За год до перевода "заболел" СААБом. Продал 2107 и три месяца ездил в Мурманск на рынок, ловил приличный СААБ. И выловил белую 900-ку 5 -дверку 1986 года. Через месяц уъехал на ней в Москву с женой, маленьким ребенком, ценными вещами (остальное контейнером). После покупки за 3100 зеленых месяц приводил в порядок, предыдущий хозяин знал только две дырки-замок зажигания и бензобак. На машине езжу до сих пор - 350 000 км пробег. Двигатель и коробку не трогал. Перетянул салон и потолок. Но СААБов тогда в Мурманске было много, уходили быстро. Чуть не купил 90-ый, мужик в цене уперся, ни шагу назад. Но мир тесен. 90-й через десять лет приехал в Москву, сейчас в клубе. Жил я на Гаджиева в 11 доме, гараж был напротив на болоте, зимой ходил напрямик. А начинал с 407 Москвича, ездил даже в отпуск в Москву.
Как сейчас в Североморске. Недавно смотрел со спутника, нашел свой гараж. Ностальгия....
Респект и уважение за восстановление самолета.
Здорово.
Добрался таки до двигателя. Вскрытие показало, что масло лили какое попалось под руки, гуталин сплошь и рядом, можно было ложкой снимать со стенок. Промерял колено и цилиндры, все в пределах допуска, единственное пришлось брать поршня от донора, потому, что старые были с задирами , хотя зеркало в цилиндрах в отличном состоянии. Заказал комплект прокладок - 3800 руб. , кольца 1800 руб., вкладыши 1200 и 1300 руб. От нечего делать обновил красочку на блоке
Теперь жду когда станет краска и лак. И вперед к сборке
красненький красота.
Неспешно собираю двигатель
чет-то качество фотки плохое
и еще вчера преобрел кожанный салон от 9-5 для труацтоя за 16 тыр.
вот:
А цвет блока не правильный. Они тогда были ЗЕЛЁНЫЕ
Этот блок тоже был зеленый , но мне больше нравится красный, тем более другой краски под рукой небыло
другой краски под рукой небыло
прям как по классике. У них тоже не было другой краски
Наконец-то поженил двигатель с коробкой
Молодец!!!
Установил в качестве эксперимента ГУР от "Пыжа 405"-родной с бачком был в ужасном состоянии и сопливил со всех щелей.
Хех, а внешне похож сильно на тот, что ставился на 16-и клапанные.
на спб - авто ребята ищут такой самолет для съемок, без убийства машины, я думаю не бесплатно,или сами зайдите на сайт или мне скиньте как с вами связаться, если вам это надо.
хех. похоже, это они меня уже нашли
ну вот и ладненько, может что стоящее. Я им дал телефон СТО на Варшавской.
Гы, сегодня и мне предложили... Шустро ищут однака. ))))))))))
ГУР сравнивал с 9К-один к одному, только на 9К шкив впрессован, а на пыже на болтиках. Шкив поставил от помпы двигателя Н.
Наконец-то впихнул двигатель на штатное место
Первый пуск
http://photofile.ru/users/lissaab/video
baf0/view/
Поистине титанический труд. Поздравляю, Уважаю! Молодцом!
lissaab, тебе Грамоту надо вручит, и Памятник поставить. Ай молодца Северянин!!!!
Гы-ы, по звуку на видео двигателю нужен кап. ремонт... еще один...
Сообщений [ с 26 по 50 из 122 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB