Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 13 ]

1

Тема: подводные камни при выборе 9-5

Прветствую Вас!являюсь владельцем соапа 9к, м90,2,0 турбо, ручка, получил возможность прикупить 9-5 из бельгии или германии, так наша фирма закупает рефы с тягачами из бельгии))). Так вот вопрос тут читал что 98-99 года 9-5го не пользуются популярностью, не подскажете ли на что смотреть при выборе 9-5го?Заранее благодарен.

СААб 9к, 90г., 2,0Т, ручка - радует и огорчает попеременно)))

2

Re: подводные камни при выборе 9-5

Всё тоже как и на 9к:
-Кузов на предмет битости и если были травмы, то качество работ. Арки крыльев и рамка лобового на 9-5 не гниют, так что коррозии быть вообще не должно нигде.
-Двигло аналогичное 9к.
-Если АКПП, то смотреть с особым пристрастием на остутствие рывков при включении, переключении. В противном случае, ремонт АКПП от 80к руб...
-Подвеска - очень надёжная, там обычно всё ОК. Если что и гремит, то недорого делается.
-Электрика: проверить чтоб всё работало.
-Выпуск: визуальный осмотр. Не брать 9-5 из США, т.к. на нём 2 лямбды и можно налететь на гимор, если придётся вырезать катализатор(ы).

9-5 Aero АКПП М2001 (была), сейчас 9-5 Aero АКПП М2007

3

Re: подводные камни при выборе 9-5

суть такова что если на сааб не ложили болт, то в машине 98 года все уже всплыло и вылечено до вас:)


состояние цепи и турбины, компрессию надо проверять...

вентиляция картера забивается
ошибки климата (самая популярная это 08) самый простой способ сделать калиброку нажатием двух кнопок и увидеть что выдаст
резьба на пробке слива масла
сальник коробки
дроссельная заслонка (можно снять резиновый патрубок с заслонки и посмотерть сколко на нем говна и сколько масло в патрубке)
проверить включена ли штатная сигналка, так как кода элементы питания на сирене дохнут, некоторые нехотя покупать новую или заморачиваться тупо отключают сигналку
еще на дисплей сыпется (буквы становятся нечитаемы)

Отредактировано: Vitaliy ПИТЕР (11.03.09 16:41)

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

4

Re: подводные камни при выборе 9-5

Спасибо, за советы, а как думаете за сааб 9-5 2.3 турбо 98 года седан,по фото состояние хорошее, просят 3 кило ойров, не много?

СААб 9к, 90г., 2,0Т, ручка - радует и огорчает попеременно)))

5

Re: подводные камни при выборе 9-5

что-то подозрительно мало!

SAAB 9-5 AERO М03 АКПП

6

Re: подводные камни при выборе 9-5

лично я за свой 9-5 98года свежевыкрашенный и вроде как  безпроблемный (все что можно устранено)  буду хотеть 10 000 юсд

а так они от 260 тыров у нас тут

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

7

Re: подводные камни при выборе 9-5

Кстати вот расшифровка:VIN: YS3EF48E1W3083384
Manufacturer: Saab Automobile AB
Product line: SAAB 9-5
Body type: 4-door Sedan
Gear box: 4-Speed Automatic
Engine type: B235E LPT
Model year: 1998
Assembly plant: Trollhattan line B or Arlov, Sweden
Serial number: 083384
Control symbol: Passed
SRS: Dual Airbags, 9-5 SE
и тут фото мотора - блин не вставляется, подскажите чайниу как вставить

СААб 9к, 90г., 2,0Т, ручка - радует и огорчает попеременно)))

8

Re: подводные камни при выборе 9-5

Я 9-5 продал прошлой весной за 12000 USD, 98 год, но было сделано реально ВСЕ, ток по кузову мелкие косячки и кожу на сиденье пассажира клепками на джинсах разодрала одна ... ! Был 2.3t с полным фаршем. Мужик остался доволен.

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

9

Re: подводные камни при выборе 9-5

точно подстава где-то за 3к юсд.... может коробка, может турбина или капиталка.... или человеку просто надоел соап и он хочет по быстрее и по дешевле продать машину в идеальном состоянии ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
но если уж брать, то как минимум рассчитывать на вложение еще 3к юсд

SAAB 9-5 AERO М03 АКПП

10

Re: подводные камни при выборе 9-5

Вложение 3к юсд это практически ничто, особенно, если саап подубит. Как показывает практика владения, требуется гораздо большая сумма, что делает нерентабельной покупку полуживого самолёта.

9-5 Aero АКПП М2001 (была), сейчас 9-5 Aero АКПП М2007

11

Re: подводные камни при выборе 9-5

Bek, по этой машине могу добавить:

номер мотора:W078717
номер коробки: 98BW10506

опции:
030270 = ALLOY, 10-SPOKE, 6.5" X 16"
118020 = LEATHER STEERING WHEEL & GEARKNOB
310070 = HEIGHT ADJUSTABLE PASS. SEAT
368020 = LIGHT MATT WALNUT DASHBOARD
400020 = COMFORT OPTION PACKAGE
478020 = HEADLIGHT WASH WIPER
511040 = AUDIO SYSTEM, PREMIUM
522030 = TRIP COMPUTER
531030 = SPEED CONTROL
536020 = ANTI THEFT ALARM
568020 = CHARCOAL FILTER
581030 = ACC SYSTEM
752020 = EXTRA LIGHTS, FRONT ( FOG LIGHTS )
778020 = HANDSFREE TELEPHONE PREPARATION
798040 = DUAL AIRBAGS

9-5 Aero A/T 03MY <- 9000 CSE 2.3T М/T 94МY
SAAB has you!

12

Re: подводные камни при выборе 9-5

нормальная цена 3 килоойро за М98 - это ж в бельгии! ... добавь нынешнюю растоможку как раз и получишь привычные $12-14K ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Skoda Octavia 1.8 APR I

13

Re: подводные камни при выборе 9-5

Аудио система, если родная (скорее всего), не читает MP3, хотя в багажнике есть чейнжер на 6 дисков, могут не работать подушки Лампочка подушек при повороте ключа должна загореться а потом потухнуть, если не потухла или не загорелась подушк могут не стрельнуть когда надо.

9-5/2.3t/170/1998/AT + 9000CS/2.3 Атмосферный/150/1992/МТ

Сообщений [ 13 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997