Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo
головка блока другая, там клапана другие, турба другая. Остальное такое же
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
головка блока другая, там клапана другие, турба другая. Остальное такое же
а что именно в ГБЦ не такое??? наша турба понятно и так уже уходит в фонд голодающих Камбоджи, взамен будет Garret 2871R
форсы такие-же????
Вопрос не в тему, но: зачем в такой кузов вкладывать (если получится) хороший движок? что будет на месте трансмиссии? Родную винтом завернет... если хочется ощущения азарта от скорости и ветра, то один путь - на картодром..
какой запас хода на таком?
расход воды?
наврное круто со светофора обдать водой с заду стоящего, в минус 20 ))
Vitaliy ПИТЕР,
не поймите неправильно, но это наша идея наш проэкт короче мы так хотим!!!!!
Роман Киселев,
по мойму не в тему
Добавлено: 12.12.10 00:43
вообщем так:
на сегодняшний день приобретён ДВС в сборе с SAAB 9-5 SE 2000г.в. Англичанин
с кулером косой мозгами и.т.д.
принято решение строить на Трионике.
вопрос к знающим как напарить иммобилайзер??? так как кольцо с чипом нам не отдали....
На седьмом что ли трионике? Я бы не стал. Дорого.
Ну блин... и что теперь? Поршне что в 235 моторе не выдержат больше 300 сил распредвалы нужные другие, прошивку тоже нужно строить с нуля почти... гт2871 ни рыба ни мясо имхо... или же 30ка или же что-то другое...
ИМХО крайне неудачная затея...
На седьмом что ли трионике? Я бы не стал. Дорого.
Дорого всмысле???
Ну блин... и что теперь? Поршне что в 235 моторе не выдержат больше 300 сил распредвалы нужные другие, прошивку тоже нужно строить с нуля почти... гт2871 ни рыба ни мясо имхо... или же 30ка или же что-то другое...
ИМХО крайне неудачная затея...
Поршня наверное под замену,однозначно
А что по распредвалам не так??
ну скажем так гг 2871 ну как бы под вопросом,у нас у друуга лежит под его поект - пылиться,но впринципе расмативаем варианты турб GT 25, TD04L?yfie отднозначно в топкутак 17 гарет,не годиться под на проект
Ps почему неудачная затея???если я правильно понял различие 235Е и 235R лиш голова и обвес, по блоку как мы поняли все одинакое,тогда нет разницы куда дуть!!!
Ребята вы думаете нам не хотелось Аэро взять?Да мы хотели и писали на него?Просто так совпало что нам этот мотор взборе со всей навеской отдали очень недорого,а Аэро на Украине нет,а то что нам по фото предлогали превезьти ,так пускай этот Мусор у них дальше пылиться!!
Добавлено: 12.12.10 10:56
Вот нарыл немного документации http://saab95.5go.ru/html/2_0.htm
Сделал вывод что моторы "235E и 235R одинаковые по начинке внутри,если нет то поправте!
ЕЩЕ вопрос в голове 235E никаких нет Эко приблуд??
Фото мотора еще на доноре :cw:
Ну что бы было понятно что это Saab :cg:
Я думаю те кто знают и понимаю те поймут :dx:
Манюня на фото конечно выглядет зверски,но на самом деле Гарет T17 кстате може кому надо,скоро будет в продаже........дует с низких оборотов
Такой....ничего .......кулерок.....заводской,впечитлил нас :cg:
Сальник коленвала поливал во всю (в замену)
Цепь ГРМ(в замену с натяжителем)
Баланс валы собственной персоны,они свое на этом моторе отходили(в топку),просто они там и нафиг не нужны :cn:
Кто в реальности глушил их,ну мы как бы понимаем что нужно сделать ,но хотольсьбы услышать мнение?!!?
Распредвалы,состояние кулачков просто идеал :cg:
Вот собственно и видно состояние цепи
Хон просто в иделе,вот шведы порадовали,а пробег то......?? :cg:
Водяная рубашка ГБЦ такое ощунение что там никогда ничего не было(идеал)
ГБЦ
Ну что сказать....Шведы...Шпильки 11.8 :cg:
Шатун в сборе
Поршень есть подозрение на ковку..?? :hp: :dx:
Хм, советы давали давали, а все равно по своему сделали..смысл ?
А про какие советы идет речь???
Нам кроме одного человека пока никто внятно не ответил в чем разница B235E с B235R??А вы знаете в чем разница??
Так я Вам отвечу уже после много прочтеного,что нет никакой разницы,програмы дают одно и тоже про оба мотора,то есть так и пишут B235E/R то есть моторы едентичны,разница уже перечислена выше!!и то что он ни чем не хуже 234 мотора это факт!!
А про какие советы идет речь???
Про все.
А вы знаете в чем разница??
Какие отличия в моторах я прекрасно знаю.
и то что он ни чем не хуже 234 мотора это факт!!
То что 234 лучше 235 я тоже прекрасно знаю, причем, в чем именно лучше.
Но если Вам угодно считать иначе это ваше право.
Просто непонятно зачем что либо спрашивать, если даже без путного обсуждения , все равно делаете по своему?
Или очень торопитесь с постройкой мотора?
Ну хорошо!!Обьясните тогда чем будет хуже данный мотор???
234 мотору лет уже и пробег не малый,этот мотор по свежее будет,да и по состоянию он отличный!!
Ну мы не знаем какой мотор 234й предлагался, возможно что этот по сравнению с ним просто девочка. Но что и для чего было объяснено вполне доходчево. Суть в том что кроме начального состояния есть ещё и выносливость мотора.
хм... нормальное состояние двигла, а столько-то страшилок про него здесь все время рассказывают.
Поршня под замену однозначно, если в 340 сил... можно брать и собирать митсу тд04шл19т
далее по списку... а по распредвалам смотрите что там и как... поршня обычные вроде как )
Напиши в личку дам пару советов которые и время и деньги сэкономят...
Ну мы не знаем какой мотор 234й предлагался, возможно что этот по сравнению с ним просто девочка. Но что и для чего было объяснено вполне доходчево. Суть в том что кроме начального состояния есть ещё и выносливость мотора.
Проехали по 234 мотору! Есть 235 и этот мотор тоже крутят в стоке до 250 сил!
хм... нормальное состояние двигла, а столько-то страшилок про него здесь все время рассказывают.
Например какие??сылочки можна?!?
Мы готовы усовершенствовать,что бы избежать проблем,но для этого нужно знать какие проблемы
Поршня под замену однозначно, если в 340 сил... можно брать и собирать митсу тд04шл19т
далее по списку... а по распредвалам смотрите что там и как... поршня обычные вроде как )
Напиши в личку дам пару советов которые и время и деньги сэкономят...
Спасибо
Ответил в личку
Например какие??сылочки можна?!?
да не, эт я так - поворчать в общем
Я тоже не могу найти разницы ГБЦ B235E и B235R смотрел exist номера идентичные по клапонам"впуск-выпуск", распредвалы тоже одинаковые. Может подскажете где копать.
До 2004 года номера ГБЦ были разные, на 235R выпускной клапан другой, после 2004 унифицировали.
Поэтому донор 2000 года имеет эти отличия.
Спасибо,
У В235R клапан выпускной чем отличается от B235E? размером тарелки.
Думаю начинкой. Что бы не прогорали.
Я когда голову B235E вместо B235R ставил визуально разницы не увидел. Вообщем береберу голову B235R и на место верну.
Я когда голову B235E вместо B235R ставил визуально разницы не увидел. Вообщем береберу голову B235R и на место верну.
Я думаю что разница в головах если и есть, то не сущуственная!
Вопрос по теме ,скажи что за спец клей ??на который сажаються маслоотражатели??Я не нашол инфы по клею,да как бы в програме exista он есть,но про него никто ничего не знает!!
Заранее спасибо!!
И так продвигаемся потихоньку....
На данном этапе заказаны запчасти
Сальник коленвала передний 60 грн
сальник коленвала задний 80 грн
цепь ГРМ 460 грн
успокитель цепи 3 шт 288 грн
вкладыши коренные 800 грн
прокладка клапанной крышки 82 грн
Итого 1770 грн
На данном этапе помыли ГБЦ
Было
Стало как то так
Дальше занялись клапанной крышкой
Было
Стало как то так
покрасили и помыли блок,также покрасили катушку зажигания которая устанавливаеться на клапанную крышку
Сегодня была преобретена корзина сцепления Х30ХЕ Luk и вообше на шару 200 грн
На данном этапе в разработке изготовление маховика и прокладки ГБЦ 1.5 мм!
Продолжение следует..... :dx:
С поршнями остался вопрос открытый на дорогую ковку пока что нет средств,расматриваю варианты поршней с B234R размер - стандарт 90.00 б\у и распредвалы с оного мотора,ребята помогите прошу вас так как на Украине я такого добра не смог найти,может кто знает разборки??может кто знает где это можно достать и отправить на Украину???Заранее всем спасибо!
клей тебе не нада. Конструкция колпаков на 235й голове не позволяет им слетать никогда.
Сообщений [ с 26 по 50 из 65 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB