Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 23 ]

1

Тема: Заводим со второй попытки

сажусь с утра в машину. поворачиваю ключ в зажигание. стартер крутит, но ниодной вспышки! отпускаю ключ и делаю вторую попытку завести двигатель.
заводится всегда и с полоборота!
что за ерунда такая? очевидно нет давления бензы. но почему тогда сколько не крути в первую попытку - все равно не заработает?

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

2

Re: Заводим со второй попытки

у меня так умирал датчик положения коленвала...

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

3

Re: Заводим со второй попытки

+1 очень похоже, потом будет заводиться все труднее , начнет глохнуть на ходу...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

4

Re: Заводим со второй попытки

напугали! полез смотреть датчик в экзисте...

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

5

Re: Заводим со второй попытки

заказал в экзисте самый дешевый датчик колена. 500 р. посмотрим что завернут:)

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

6

Re: Заводим со второй попытки

иди в магазине Волговский купи.. и свыкнись с тем, что это расходный материал..

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

7

Re: Заводим со второй попытки

от какого волговского мотора?

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

8

Re: Заводим со второй попытки

от 406 двигателя, только фишку надобно малость доработать ножом и напильником, цена вопроса примерно 200 рублей

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

9

Re: Заводим со второй попытки

ну как же так:) ок спасибо за наводку. буду покупать волгешные:)

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

10

Re: Заводим со второй попытки

Поставил дпкв от 406го волгешного мотора. Работает! Подходит вооще без переделок. Разъем защелкивается как родной. Единственное - провод с датчика выходит с другой стороны . из-за этого приходится делать небольшую "петлю". стоимость датчика - 210 рублей. брал в магазине з/ч АСТА.


Однако дело не в датчике! мотор после простоя(более 6 часов) все равно заводится только со второй попытки.

Ваши предположения?

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

11

Re: Заводим со второй попытки

пос ле первой попытки выкрути свечи, посмотри сухие или нет. дальше будем кумекать в чём причина

900ng 1994  AT  2.0  цвет зелень

12

Re: Заводим со второй попытки

Мне дак кажется дело в бензонасосе, моторчик походу умирает! Или может что с обратным клапаном???

SAAB 900    2.0 i    1996г .  HYUNDAI ELANTRA 1.6 GLS АКПП.
Я Карьяла, и мне всё Похьяла!!!

13

Re: Заводим со второй попытки

совершенно очевидно что недостаточное давление топлива в рамке. искра такая, что слона убьет. свечки все в отличном состоянии ( да и новые они почти).
грешу на обратный клапан, топливный фильтр, бензонасос.

расскажите мне физику процесса.  после 8 часового простоя должно ли оставаться давление в магистрали и рамке? какое?

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

14

Re: Заводим со второй попытки

В процессе неспешной замены бензонасоса заметил, что даже после недельного простоя давление в топливной магистрали никуда не уходит. А вот точную величину не подскажу.

SAAB 900SE M97 2.3 АКПП

15

Re: Заводим со второй попытки

Давление никуда не должно уходить!!!

SAAB 900    2.0 i    1996г .  HYUNDAI ELANTRA 1.6 GLS АКПП.
Я Карьяла, и мне всё Похьяла!!!

16

Re: Заводим со второй попытки

подскажите. обратный клапан установлен в штуцере обратки? продается ли как отдельная запчасть? есть ли аналоги или заменители?

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

17

Re: Заводим со второй попытки

В штуцере обратки есть клапанок, но он никак не влияет на давление в топливной магистрали (честно говоря, вообще не понимаю, зачем он там нужен). Штуцер обратки в запчасти не поставляется, но его можно сделать из штуцера напорной магистрали, отделив от него собственно основной клапан (с шариком). Я покупал скановский штуцер. (Будешь покупать - бери сразу несколько, легко ломаюцца)

SAAB 900SE M97 2.3 АКПП

18

Re: Заводим со второй попытки

dimoNG,  т.е. Вы желаете сказать, что давление магистрали держит исключительно регулятор давления на топливной рамке? зачем тогда в штуцере обратки пластиковый стерженек?

может кто-то доходчиво объяснит?:)

как проверить регулятор давления на рампе? есть ли аналоги? сколько стоит?:)

если снять вакуумную трубочку с регулятора давления на топливной рампе на заглушенном моторе - давление в магистрали упадет?

Отредактировано: tohaa (10.12.10 13:24)

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

19

Re: Заводим со второй попытки

Насколько я понимаю, дело обстоит так: регулятор давления стравливает лишнее топливо в обратку при превышении уровня давления; клапан (тот самый шарик) на штуцере напорной магистрали не дает топливу слиться назад в бензобак при выключении бензонасоса. А вот зачем
> в штуцере обратки пластиковый стерженек
я и сам до конца не понимаю, похоже на перестраховку, стобы бензин никогда не попал из бака в обратку.
Про регулятор давления не подскажу - не лазил туда.

SAAB 900SE M97 2.3 АКПП

20

Re: Заводим со второй попытки

tohaa пишет:

сажусь с утра в машину. поворачиваю ключ в зажигание. стартер крутит, но ниодной вспышки! отпускаю ключ и делаю вторую попытку завести двигатель.
заводится всегда и с полоборота!
что за ерунда такая? очевидно нет давления бензы. но почему тогда сколько не крути в первую попытку - все равно не заработает?

   здравствуйте. у меня такая же эпопея замена клапана и датчика колена ни к чему не привела проблема осталась причём только при температуре+2 -15 холодней еще и не было,до этого и в-30 почти с по оборота/на станции разводят руками по тех-у ошибок нет вообще\что делать не знаю.на Белорускам форуме каждый второй с той же проблемой лечения пока я не нашел .может кто посоветует чего? да saab 9/5 99 год.заранее спасибо

SAAB 9.5  2.3se 1999ГОД

21

Re: Заводим со второй попытки

на автору в конфе мицубиси это называется УДД (утренний дыр дыр)
давно как-то перетирали... попробуй поиском. может чего интересного найдешь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

22

Re: Заводим со второй попытки

../../extensions/custom_smilies_2/img1/winkпонял ладно спасибо.в инэте почти неделю ползал к сожалению ни чего конкретного,буду мучать дальше .

SAAB 9.5  2.3se 1999ГОД

23

Re: Заводим со второй попытки

всем привет.по поводу заводки автомобиля со 2-4 попытки, мне реально помогло следующее может кому тож пригодится.1)сменил заправку на более дорогую чем была до этого 2) вместо 95 теперь 98 3) в баке должно быть не менее 70 % топлива ну и проблема ушла,мож просто всё само собой на место встало не знаю но теперь с пол оборота заводится чудеса да и только

SAAB 9.5  2.3se 1999ГОД

Сообщений [ 23 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997